Мотоэкипировка: костюм, мотоперчатки, ботинки и шлем

10.04.2014

Наверное, многие из нас слышали шум спортивных мотоциклов на улицах своего города, а вполне возможно и сами ездили. Кто-то скажет, что ему страшно сесть за такой быстрый спортивный агрегат, а для кого-то этой мощности будет мало.


Логика и у тех и у других железная, но каждая имеет право на жизнь. Да, мотоцикл быстрый агрегат, который управлять дано не каждому, но ведь только представить себе эту божественную скорость и впрыск адреналина по всему телу, это многого стоит. Как говориться красота требует жертв, точно так и здесь, плата за большую скорость и непередаваемые эмоции порой бывает слишком большой, ведь многие пренебрегают тем чтобы купить мотоперчатки и соответствующее обмундирование, в том числе мотошлем Но для кого-то это стиль жизни находится в состоянии постоянного риска, тем более, если взглянуть на ужасную статистику по ДТП сразу все становится ясно.

Возможно, поначалу пока еще немного присутствует чувство страха, очень рассудительно стараешься справляться с этим молниеносным другом, но ведь любой владелец мотоцикла подтвердит, что как не старайся, но рано или поздно стрелку на спидометре "положить" захочется. В основном любители мотоциклов - самоучки и ездить их учили либо друзья, либо знакомые. А сколько падений, тяжелых травм стоит пережить, что бы научиться управлять мотоциклом? Конечно очень и очень много. Само собой, перед тем как учиться любой владелец мотоцикла скажет, что экипировка должна быть на высшем уровне.

Чтобы повысить безопасность передвижения на мотоцикле нужно купить мотоперчатки, костюм, защиту, ботинки и, конечно же, качественный шлем. И лишь после покупки качественной экипировки садиться за мотоцикл и то исключительно под присмотром квалифицированного специалиста. Ведь, как известно без падений никакая учеба в данном деле не бывает, а падать также надо уметь. Те, кто первый раз осваивают езду на мотоцикле, должны понимать, что обучаться стоит с малого объема, и постепенно со временем, и приобретением опыта увеличивать кубатуру мотоцикла, простыми словами 0,25 "кубиков" объема вполне хватит. Учеба и езда на мотоцикле очень не простое занятие, так как здесь мало уметь ездить, а еще нужно и траекторию правильную входа в поворот выбирать, погодные условия учитывать, трафик на дороге. Если за рулем автомобиля маленькая ошибка бывает простительна, и можно отделаться легким ДТП, то мотоцикл не прощает ошибок и серьёзная травма может перечеркнуть дальнейшую здоровую жизнь и тем более возможность и в дальнейшем ездить на мотоцикле.

Само собой, что мотоцикл привлекал, привлекает и будет привлекать любителей быстрой езды. И если выбор сделан в пользу быстрой езды на мотоцикле, то, как минимум экипировку нужно приобрести качественную, а вдруг она спасет жизнь?




comments powered by Disqus