Появились фото нового Volkswagen Passat
23.06.2018  |  Автоновости
Новое поколение популярного седана должно быть представлено публике во второй...
Volvo представила новый S60
23.06.2018  |  Автоновости
Третье поколение среднеразмерного седана S60 сегодня представили вместе с новым...

Ксеноновые фары: особенности подбора и установки ксенона

18.10.2015

На данный момент, ксеноновые фары являются одним из показателей престижности автомобиля. Понятно, что на дороге такой автомобиль всегда выделится из общего потока. А главная задача владельца автомобиля с ксеноновыми фарами заключается в правильной установке подобной оптике, ведь ослепление водителей чревато самыми ужасными последствиями. Качественные лампы для ксеноновых фар не могут стоить дёшево. «Псевдоксенон» никогда не будет столь эффективен, как ксенон настоящий...

На данный момент, ксеноновые фары являются одним из показателей престижности автомобиля. Понятно, что на дороге такой автомобиль всегда выделится из общего потока. А главная задача владельца автомобиля с ксеноновыми фарами заключается в правильной установке подобной оптике, ведь ослепление водителей чревато самыми ужасными последствиями. Качественные лампы для ксеноновых фар не могут стоить дёшево. «Псевдоксенон» никогда не будет столь эффективен, как ксенон настоящий.

Каждому автовладельцу, у кого в планах есть установка ксенона  ламп, полезно будет знать, что для розжига ксенона необходимо наличие в автомобиле специального устройства – балласта. По сути, он является обыкновенным преобразователем напряжения. И его задача – преобразование напряжения из 12 вольт в 24000 Вольт. Это не опечатка, действительно, напряжение должно быть в 2000 раз больше, чем способен выдавать обычный аккумулятор.

При покупке лампы, очень важно не ошибиться с размером её цоколя. Поэтому, рекомендуется приходить в магазин со старой лампой или, хотя бы, посмотреть её маркировку. Модели ламп имеют различную цветовую температуру, и выбор её полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Диапазон цветовых температур лежит в пределах от 3500 до 8000К.

Для облегчения выбора, не лишней будет такая информация: 4300К – это такая цветовая температура, при достижении которой возникает наибольшая яркость бело-жёлтого свечения. Но не всем такой цвет по нраву, поэтому есть смысл присмотреться к лампам с цветовой температурой в 7000К. Это очень красивый цвет – холодный белый с ярко выраженным голубым оттенком. Он нравится многим водителям, поэтому подавляющее большинство выбирают именно такие лампы.

В случаях, когда единственная лампа является источником и ближнего света, и дальнего, то используется биксенон. Биксеноновая лампа представляет собой электромагнитное устройство, с помощью которого сам источник света способен перемещаться относительно поверхности отражателей. То есть, лампа становится в такое положение, которое является характерным для ближнего света или для дальнего.

А вот «псевдоксеноновые» лампы, кроме низкой цены, не имеют больше никаких достоинств. В ночное время, у них настолько некрасивый и некачественный свет, что галогенные лампы и то смотрятся гораздо лучше. В общем, не свет даёт «псевдоксенон», а тепло, следовательно, дорогу такие лампы освещают очень плохо. Так есть ли смысл в их приобретении, и как отличить настоящий ксенон от «псевдоксенона»? Ответ кроется в описанном выше балласте: настоящие ксеноновые лампы без блока розжига работать не могут, а вот подделка работает без этого устройства.




comments powered by Disqus