Поддержанный двигатель: выбираем правильно

04.11.2015

Покупать поддержанное авто очень сложно – важно досконально знать устройство техники. Выбрать б/у двигатель ничуть не легче – одного визуального осмотра будет маловато, ведь вы покупаете не мелочи оптом. Идеальным решением станет привлечение к процессу специалиста, который, проведя тесты, определит, в каком состоянии находится конкретный мотор. Не хотите тратиться? Тогда тщательно все проверьте!Визуальный осмотр дизеляНачните с полного осмотра детали...

Покупать поддержанное авто очень сложно – важно досконально знать устройство техники. Выбрать б/у двигатель ничуть не легче – одного визуального осмотра будет маловато, ведь вы покупаете не мелочи оптом. Идеальным решением станет привлечение к процессу специалиста, который, проведя тесты, определит, в каком состоянии находится конкретный мотор. Не хотите тратиться? Тогда тщательно все проверьте!

Визуальный осмотр дизеля

Начните с полного осмотра детали. Двигатель – сердце машины, и оно должно функционировать исправно. Обратите внимание на следующие моменты:

  1. На поверхности мотора, в местах, где расположены прокладки, не допускается никаких масляных подтеков. Это свидетельствует об износе прокладок – скоро их придется полностью заменить.
  2. Через маслозаливную горловину можно увидеть «внутренности» мотора – они должны быть чистыми. Заметили на внутренней части крышки черные следы? Скорее всего, масло давно нуждается в замене. Неизвестно, как долго машина ездила на таком масле, а потому, осмотрите еще и гидрокомпенсаторы.

Визуальный осмотр не всегда говорит о полной исправности мотора. Многие недобросовестные продавцы перед продажей тщательно очищают деталь, чтобы скрыть некоторые «огрехи».

Проведите тест-драйв

Чтобы удостовериться в исправности двигателя, спросите разрешение на «испытание» продаваемой автодетали. Способов не так много:

  1. Заведите двигатель, не прикрывая горловины. Масло разбрызгивается во все стороны? Значит, есть серьезные неисправности мотора – от покупки лучше отказаться.
  2. При работе мотора не допускается никаких протечек масла.

Отлично, если удастся проехаться на машине, на которой установлен приобретаемый мотор. После этого оцените нагар на контактах сечей – в идеале он должен быть чуть коричневатого оттенка.




comments powered by Disqus