Амбициозный рестайлинг Renault Laguna III

30.04.2010

Предыдущие версии хэтчбека Renault Laguna особой популярностью у российских потребителей не пользовались, да и продажи универсала были минимальными.

Предыдущие версии хэтчбека Renault Laguna особой популярностью у российских потребителей не пользовались, да и продажи универсала были минимальными. Сможет ли обновленная Renault Laguna кардинально изменить устоявшиеся пристрастия автолюбителей покажет лишь время.



Но уже сейчас очевидно, что доводочные испытания в условиях отечественных дорог, пошли автомобилю только на пользу. Подвеска в Laguna отлично преодолевает не слишком идеальное покрытие.



Внешний вид
Представители семейства Renault Laguna всегда отличались отменным дизайном, не стала исключением и обновленный автомобиль. Узнаваемость стиля сохранилась, но при этом модель приобрела свежесть и новизну. Потеряв приблизительно по 15 кг от своей прежней массы, вместе с тем и хэтчбек, и универсал не выглядят легковесными, они по-прежнему гармоничны и представительны.



Размеры модернизированной Laguna увеличились. Автомобиль подрос на 15 мм, стал шире на 61 мм, и приобрел в длине 115 мм, хотя визуально такие изменения практически неразличимы.



Салон, интерьер
Внутренний дизайн новой Laguna великолепен, продуман до мельчайших деталей. В отделке использованы материалы только высокого качества, да и об эргономичности внутреннего пространства производители не забыли. Французы явно постарались создать для своих потребителей максимально комфортный салон, благодаря отменному дизайну и приятным на ощупь материалам, вызывающий лишь самые положительные эмоции. Довершает картину хорошая шумоизоляция.



Если сравнивать две модификации Renault Laguna III, то универсал кажется более красивым и практичным, по отношению к хэтчбеку. Да и размеры заднего проёма у него значительно шире.



Объем багажного отделения в автомобиле равен 508 литров, но его можно увеличить до 1593 литров путем опускания задних сидений. Причем механизм их складывания доступен и непосредственно из багажника. Также положительной чертой багажного отсека является возможность хранения багажной полки под половой поверхностью. Не совсем удобным представляется механизм открытия багажника. Для обеих версий его отпирание происходит путем нажатия в центр эмблемы. У универсала при дополнительных финансовых затратах предусмотрена возможность комплектования модели открывающимся задним стеклом.



По сравнению со своими предшественниками, расположение отдельных элементов в обновленном Renault Laguna изменилось мало. Однако качество применяемых материалов и дизайнерский замысел внутреннего облика выводит автомобиль на новый уровень.
Дополнительным бонусом поклонникам этой модели станет влагостойкая ключ-карта.

Раздельный климат-контроль оснащен режимом Fast, с помощью которого возможно изменить температуру внутри Renault Laguna III за минимально короткий промежуток времени. Правда блок управления специальной конструкции требует тщательного изучения.



На модификацию 2.0Т устанавливается автоматическая коробка передач. А вот версии Dynamique и Privilege возможно укомплектовать электроприводным люком.

Для отключения ESP предназначена кнопка, расположившаяся слева от руля. Однако уже на скорости в 50 км/ч система снова начинает работать.



Передние сидения достаточно комфортны. Их обновившаяся форма позволяет расположиться с максимальным удобством, а с помощью системы регулирования можно их перенастроить по своему вкусу. На заднем сидении достаточно пространства, чтобы пассажиры не чувствовали себя стесненными.

Двигатель, КПП
По традиции высококачественная система безопасности Renault не подводит и на обновленной Renault Laguna III. Еще в 2001 г Laguna первой получила пять звезд за всю историю Euro NCAP. А в новой версии дополнительно установлена инновационная система двойных боковых подушек безопасности, которые способны с успехом защищать как грудную клетку, так и всю тазобедренную часть. А значит получение шестой звезды для новой Laguna уже не за горами.



Подвеска рестайлингового автомобиля принципиальных изменений не получила, она была лишь слегка доработана. Также обстоит дело и с системой рулевого управления.

Покупателю предоставляется возможность выбора между версий с 2-х литровым турбомотором мощностью в 170 л.с., 115-ти сильным двигателем объема 1,6 литров и новым двухлитровым «атмосферником» мощностью в 140 л.с. Помимо наддувного мотора поставляемого в сочетании с автоматической коробкой передач, все остальные версии комплектуются «механикой».



Достаточно интересна версия turbo, на скоростных трассах водитель полностью получит свою порцию адреналина, стоит лишь привыкнуть к адаптивной автоматической коробке передач либо сразу перевести Renault Laguna III на ручное управление.

Сравнивая атмосферную Laguna с версией turbo, необходимо отметить, что первая значительно легче, быстрее в разгоне, а отсутствие 17-ти дюймовых колес, снабженных низкопрофильными шинами, придает движению такой модели большую мягкость и плавность. Управляемость на высоте в любой из комплектаций, никаких сюрпризов, реакция автомобиля предсказуема и адекватна ситуации.



Тормозная система вполне хороша. Она явно изменилась в лучшую сторону, оставив позади пресловутую французскую нервозность.
Интересным ходом стало решение производителей Renault оснастить новинку дизельным двигателем. Мотор объема 2 литра и мощностью  150 л.с. будет соответствовать нормативам Евро-4. Их выпуск стартует в сентябре.



Версии с дизельным двигателем будут комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели такой модификации будут высокоэкономичными, расход топлива в среднем составит 6,2 литра на 100 км. Однако стоимость дизельного автомобиля вряд ли опустится ниже отметки в 30 400 долларов. Renault Laguna III укомплектованные бензиновым двигателем будут стоить приблизительно 24 000 долларов в комплектации Expression, 25 600 – за версию Expression и 30 500  - за Privilege.

На Российский рынок будет поставляться модификация Renault Laguna III с увеличенным клиренсом и сбалансированной подвеской. Кроме того, в такую версию дополнительно устанавливают стальную защиту картера, большего размера бачок стеклоомывателя, днище выполняют с антигравийным покрытием, а также укомплектовывают автомобиль полноразмерной запаской. И хотя российской навигации еще не предусмотрено, ее выпуск намечен на самое ближайшее время. Правда в базовую комплектацию система навигации входить не будет, за эту дополнительную функцию придется доплачивать.




drive.ru



comments powered by Disqus