Американизация японского внедорожника Honda Pilot

29.06.2010

Автомобильный концерн Honda еще в 2003 году представил первую модификацию Honda Pilot. При дизайне нового автомобиля явно проступают черты типично американской модели.

Автомобильный концерн Honda еще в 2003 году представил первую модификацию Honda Pilot. При дизайне нового автомобиля явно проступают черты типично американской модели. Для адаптации модернизированной версии к погодным условиям стран с холодным климатом мотор был перенастроен на холодный запуск.



Внешний вид
Рестайлинговая модель получила крайне агрессивный внешний дизайн. Изменилась оптика, появились омыватели фар. Резкие угловатые линии прослеживаются во всех элементах обновленного  Pilot. Однако все нововведения не подарили автомобилю индивидуальности. Идентифицировать модель с первого взгляда затруднительно.

Honda Pilot представляет собой крупный, но несколько простоватый автомобиль. Ему явно не хватает изюминки, какого-то инновационного дизайнерского хода. Без вычурной облицовки и шильдиков модель и вовсе бы затерялась в автомобильном потоке.



Салон, интерьер
Интерьер Honda Pilot очень хорош. Крупное рулевое колесо, большие приборные колодцы. Центральная консоль выполнена в бледно-голубом цвете, на ней расположился темный информационный дисплей с маленькими звёздочками индикаторов. Крупные кнопки, разместившиеся на ней, сливаются в единое целое.
Сидения удобны, большой диапазон регулировок водительского кресла позволяет без каких-либо затруднений выбрать удобную посадку. Профиль сидений, снабженных механической регулировкой и выполненных из комбинированной обивки, более удобен, чем у кожаных кресел с электроприводом.



Изображение от обзорной камеры транслируется на зеркало заднего вида.

В салоне расположилось множество ниш, карманов и отсеков для хранения мелочей. Восемь ремней безопасности гарантируют надежную защиту всех пассажиров. Оснащение автомобиля третьим рядом сидений входит в базовую комплектацию. Однако на нем комфортно расположиться могут лишь двое взрослых людей.
Дверь багажного отсека снабжена электроприводом, но при желании можно открывать лишь заднее стекло. Для обеспечения багажника приемлемым объемом в обязательном порядке требуется сложение задних кресел.



Двигатель, КПП
Двигатель V6 3.5, устанавливаемый на новый Honda Pilot, снабдили функцией отключения 2-3х цилиндров. Новая модель оснащена полным приводом, у которого имеется возможность принудительной блокировки муфты, также при старте на подъёме активируется специальная система помощи. Автомобиль снабжен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, настроенной на плавное комфортное движение.

Система стабилизации нового Pilot не гарантирует отсутствия кренов. А вот шумоизоляция отменная.



Подвеска настроена по-американски мягко. Траектория движения выдерживается неплохо, да и тормозная система отлично себя проявляет. Однако автомобиль явно не предусмотрен для прохождения участков бездорожья, комфорт езды в таких условиях стремится к нулю.



В целом,  Honda Pilot просторный и удобный автомобиль с неплохим техническим оснащением, предназначенный для движения в условиях города. Салон уютный и вместительный, в базовую комплектацию входит обогрев второго ряда кресел, камера заднего вида,  электропривод для задней двери и т.п. Также в основную комплектацию включена система Hill Start Assist , которая не позволяет автомобилю скатываться при трогании в горку посредством поддержания давления в тормозном контуре. Стоимость модернизированной модели составляет 45 160 долларов.



Технические характеристики Honda Pilot

Кузов
Число дверей/мест: 5/8
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колёсная база, мм: 2780
Колея передняя/задняя, мм: 1725/1740
Снаряжённая масса, кг: 2048
Полная масса, кг: 2765
Объём багажника, л: 588

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3471
Макс. мощность, л.с.: 257/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 347/4800

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая
Привод: полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: 200

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона 0–100 км/ч, с: 9,9

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 16,3
— загородный цикл: 9,2
— смешанный цикл: 11,8
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 79,5
Топливо: АИ-92-95

Фотографии Honda Pilot
































drive.ru



comments powered by Disqus