Американский путь к сердцам европейцев: обновление кроссовера Cadillac SRX

19.08.2010

Кроссовер Cadillac SRX, переживший свое очередное обновление, стал безоговорочно эффектнее своего предшественника, но вместе с тем и более дорогим.

Кроссовер Cadillac SRX, переживший свое очередное обновление, стал безоговорочно эффектнее своего предшественника, но вместе с тем и более дорогим. Прибавка в стоимости составила приблизительно 8 500 долларов. Новая модель Cadillac оснащается 269-сильным трехлитровым двигателем V-6 семейства DI вкупе с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70.



Внешний вид
Реальное воплощение SRX полностью оправдало ожидания автолюбителей, которые составляли первое свое впечатление о новом автомобиле по появившимся официальным изображениям. Cadillac SRX получился темпераментным и мужественным: поджарые черты, граненная задняя оптика, грубоватый перед, выполненный в стиле флагмана Escalade.



Особую пикантность модели придают острые выштамповки, рассекающие от крыла до крыла всю боковую часть кузова. Угловатость предыдущего поколения полностью исчезла. Огранка автомобиля выполнена в фирменном стиле, названном Art & Science, с изяществом которого может поспорить разве что Mercedes GLK.



В целом, обновленный кроссовер стал компактнее. Так, выбор в пользу переднеприводной платформы Theta Premium привел к уменьшению длины на 117 мм, до 4833 мм, в то же время колесная база уменьшилась на 153 мм и составляет теперь 2807 мм.

Салон, интерьер
Уменьшение габаритов обновленного автомобиля ни коем образом не отразилось на комфорте пассажиров. Задний диван сохранил столько же свободного пространства, сколько предоставляли и предшественники. Водителю и переднему пассажиру, бесспорно, также просторно. Единственным элементом, который может придавать салону визуальную тесноту, является широкая центральная консоль, декорированная V-образным кантом.



Передняя панель выполнена изящной, отдельные раструбы приборов прекрасно смотрятся, однако существенным недостатком является наличие приятной на ощупь кожаной отделки лишь в верхней части панели, остальные же зоны выполнены из грубого пластика. Также, спорным решением является расположение множества клавиш справа от водителя, да и блок управления системой климат-контроля и его дисплей находятся слишком далеко друг от друга.



У рулевого колеса имеется широкий диапазон регулировок, в том числе по вылету, однако их автоматизация не предусмотрена. Для регулировки де педального узла установлен электропривод. Бортовой компьютер русифицирован. Рычаг «автомата» поместили в прямой паз, рядом с которым расположилась клавиша управления электромеханическим стояночным тормозом. Сидения в новом Cadillac SRX получились плоскими и скользкими, правда приятным нововведением является возможность регулирования длины подушки.



Двигатель, КПП
Конструкторы достаточно сильно задемпфировали педаль акселератора, однако две первые передачи убедительно демонстрируют динамику 265-сильного мотора. Заслышав звук двигателя, возникает желание вести автомобиль в агрессивной спортивной манере. Но, к сожалению, гоночным порывам мешают медлительная автоматическая коробка передач, «гражданские» режимы рулевого управления, а также излишне скользкие сиденья, которые подводят ездоков на резких поворотах.



Скользкое покрытие заставляет Cadillac SRX проявлять свой переднеприводной характер. Воздействие газом позволяет распрямить траекторию, а сброс приводит к более чуткому следованию за рулём. Срыв задка тягой исключен благодаря особенностям саабовских полных приводов. Подвеска комплектуется адаптивными автоматически управляемыми амортизаторами.



Стоимость нового Cadillac SRX, комплектуемого 269-ти сильным «атмосферником», в базовой комплектации будет составлять 57 700 долларов. При этом данная модификация включает в себя ксеноновые фары, кожаный салон с электрорегулировками для переднего ряда сидений и сервопривод багажника. Новая модель не однозначна, с одной стороны она дешевле своих ближайших конкурентов, обладает неплохими ходовыми качествами и яркой внешностью, с другой же стороны уровень комфорта, эргономика, отделочные материалы не дотягивают до европейского уровня.



Технические характеристики Cadillac SRX

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4834
Ширина, мм: 1912
Высота, мм: 1670
Колёсная база, мм: 2807
Колея передняя/задняя, мм: 1622/1617
Снаряжённая масса, кг: 1916
Полная масса, кг: 2480
Объём багажника, л: 827/1732

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2994
Макс. мощность, л.с./об/мин: 269/6950
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 302/5100

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 235/65R18
Дорожный просвет, мм: 179

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,5

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 13,8
— загородный цикл: 10,2
— смешанный цикл: 11,3
Норма токсичности: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 79,5
Топливо: АИ-92–95



drive.ru



comments powered by Disqus