Американский седан Dodge Avenger в борьбе за место под солнцем

08.10.2010

В последнее время стало абсолютно очевидно, что крайслеровский бренд ведет активное наступление на автомобильный рынок. Очередная новинка в D-сегменте сошла с американского конвейера.

В последнее время стало абсолютно очевидно, что крайслеровский бренд ведет активное наступление на автомобильный рынок. Очередная новинка в D-сегменте сошла с американского конвейера. Производители позиционируют Avenger, как модель, предназначенную для энергичных молодых людей. Несмотря на жесточайшую конкуренцию в своем классе, седан Dodge Avenger способен занять в нем достойное место: агрессивный, дерзкий автомобиль, обладающий вполне достойной комплектацией, выполнен в соответствие с самыми современными достижениями в области безопасности и отличается привлекательной стоимостью.



Внешний вид
Внешний облик Dodge Avenger получился крайне заманчивым: грубость, неотесанность его черт, какая-то глубинная первобытная красота мгновенно приковывает внимание, и выйти из-под чарующего обаяния автомобиля оказывается совсем не просто. Дизайн нового Avenger – чистая агрессия без каких-либо ненужных примесей.



Каждая деталь, каждый элемент седана работают на поддержание созданного образа. И большие, грубо очерченные фары, и внушительные, выступающие арки колес, и абсолютно непривычная глазу форма заднего крыла, и фирменный крест, разместившийся на решётке радиатора – все нацелено на привлечение внимания, производители не оставили ни единого шанса автомобилю остаться незамеченным. Целостность и самобытность созданного образа поражает, Dodge Avenger по праву может считаться моделью для настоящих мужчин, его брутальность и мужественность не вызывают ни малейших сомнений.

Салон, интерьер
А вот салон определенно разочаровывает. После самобытного яркого внешнего облика от внутреннего пространства также ожидаешь какой-то изюминки, необычных деталей и интересных решений. Однако дешевый серый пластик мгновенно вгоняет в уныние, да и эргономика салона не на высоте. Регулировка дефлекторов крайне неудобна, конструкция кресел абсолютно неудачна, посадка тоже не идеальна.



Свободного пространства вполне достаточно. Приборы вполне хороши, кроме того, порадовало качество аудиосистемы, устанавливаемой в базовой комплектации. Климат-контроль обзавелся удобным блоком управления, да и управляющие установленными системами клавиши расположились вполне логично.
 


Дополнительным приятным моментом стало наличие отдельной охлаждаемой емкости под напитки, разместившейся над бардачком на передней панели. За доплату можно выбрать отделку кресел специальным материалом YES Essentials fabric, защищенным от впитывания грязи и запаха, не выцветающим и достаточно легко очищающимся.



Двигатель, КПП
Внешность нового автомобиля впечатляет, но так ли интересно его техническое наполнение? В основу Dodge Avenger была заложена платформа, двигатели, подвеска идентичные модели Chrysler Sebring.



Двигатели из серии World Engine объема 2,4 литра характеризуются изменяемыми фазами газораспределения. Их мощность достигает 170 л.с., а крутящий момент 220 Нм. При этом конструкция движков отвечает требованиям токсичности Евро-4. Dodge Avenger стал обладателем четырехступенчатой автоматической коробки передач, которая, впрочем, отнюдь не нова: производители могли бы позаботиться и о более современном агрегате.



Динамики новому Avenger явно недостает: автомобиль разгоняется неспешно, с некоторой ленцой. Управляется Dodge неплохо при наличии качественной трассы, а вот дорожные дефекты превращают процесс движения в мучение для водителя. Автомобиль абсолютно не стремится держать выбранную траекторию, необходимы постоянные подруливания и постоянная непрерывная концентрация внимания. Однако не смотря на далеко не драйверское поведение мотора, он достаточно практичен и экономичен, а значит, экспрессивному яркому авто скорее всего удастся проложить дорожку к сердцам покупателей.



Технические характеристики Dodge Avenger 2.4

Кузов
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1843
Высота, мм: 1497
Снаряжённая масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2040
Объём багажника, л: 438

Двигатель
Тип: Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 2360
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 220/4500

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая     Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод: Передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая, McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Шины: 215/60 R17

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл     10,7: 12,3
- загородный цикл: 6,9
- смешанный цикл: 8,9
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 64
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus