Антикризисный внедорожник Volkswagen Touareg

10.05.2010

Разработкой обновленного Touareg компания Volkswagen занялась не в самый благоприятный период.

Разработкой обновленного Touareg компания Volkswagen занялась не в самый благоприятный период. Экономические и политические потрясения, происходящие на мировом рынке, заставили производителей приложить максимум усилий  для создания гармоничного и практичного внедорожника, соответствующего современным запросам покупателей.



Внешний вид
Обновленный Volkswagen Touareg несколько увеличился в своих габаритах, так его длина возросла на 41 мм, ширина – на 12 мм, однако при этом он потерял 17 мм в высоте. Его колесная база теперь равна 2893 мм, что на 38 мм больше, чем у предшественника. Также увеличилась и колея, спереди она приобрела дополнительные 3 мм, а сзади – 11,5 мм.



Внешний облик рестайлинговой модели отличается яркой выразительной передней частью. Узнаваемость автомобиля была сохранена, не сильно изменились и основные пропорции, что впрочем, не удивительно для этого семейства.

Коэффициент аэродинамического сопротивления обновленного Volkswagen Touareg был уменьшен с 0,38 до 0,35, благодаря понижению высоты кузова.



Салон, интерьер
Внутренний облик обновленного Volkswagen Touareg стал более лаконичным за счет отказа от многих мелких деталей, да и уровень тактильного качества значительно возрос.

От своих предшественников автомобиль унаследовал массивную консоль, делящую внутреннее пространство на зоны и приборную панель, по-прежнему не отличающуюся особой изысканностью форм. Салон отделан мягким пластиком, тисненным под кожу.



Управление шасси и трансмиссией традиционно разместилось на центральном тоннеле. В центре находится колесико, управляющее жёсткостью опционной пневмоподвески, снабженной адаптивным амортизатором. Справа от него установлены клавиши регулировки и блокирования клиренса, с помощью которых можно, например, при пробуксовке автомобиля зафиксировать кузов в верхних положениях, предотвращая его опускание.



У электромеханического стояночного тормоза присутствует функция помощи водителю, использующаяся  во время старта в горку либо в момент аварийного торможения.

Рестйлинговый Touareg приобрел более крупный обновленный ключ зажигания с возможностью проворачивания в замке в обе стороны. Также имеется система бесключевого доступа, при которой достаточно держать брелок в кармане, а запуск автомобиля осуществляется клавишей, находящейся на центральном тоннеле.



В обновленном автомобиле установлены спортивные кресла, снабженные боковой поддержкой, управляющейся с помощью установленной на торце сиденья небольшой двуплечной кнопки. При выборе более дорогостоящих комплектаций вы приобретаете также функции подогрева и вентиляции. Для перемещений задних сидений предусмотрен диапазон в 160 мм. Также при дополнительных финансовых вложениях задние кресла можно снабдить электромеханическими замками, активирующимися как из багажного отделения, так и из салона



Багажный отсек увеличился по ширине на 19 см, а при несложенных задних сидениях его объем приобрел дополнительные 25 литров и составляет теперь в зависимости от расположения шторки 580-600 литров. Если же собрать задние кресла, то его максимальный объем возрастет до 1642 л. Все модификации, кроме версий с V8, снабжены сервоприводом пятой двери, а с помощью бортового компьютера имеется возможность программирования предельного угла открытия крышки.



Двигатель, КПП
Volkswagen Touareg, выпущенный на волне мирового кризиса, по определению обязан был стать более экономичным. Так, его стоимость по сравнению с предшественниками осталась на прежнем уровне и составляет от 50 700 евро. И это притом, что расход топлива в обновленной модели был сокращен на четверть. Однако такая экономия не прошла для автомобиля бесследно, производителям пришлось отказаться от некоторых преимуществ предыдущих версий. Теперь Touareg представляет собой скорее кроссовер, на который установлена упрощённая полноприводная трансмиссия.



В целом, рестайлинговый Volkswagen получил от конструкторов блестяще выполненную оптимизацию конструкции. Его управление претерпело значительные изменения. Рулевое колесо обновленной версии характеризуется ощутимо возвращающимся усилием, которое прогрессивно нарастает при увеличении угла поворота. Такой эффект возникает за счет более короткого передаточного отношения рулевого механизма, перенастроенного  гидроусилителя, а также увеличившейся угловой жёсткости подвески.



Главным принципом обновленного Volkswagen Touareg стала именно легкость. Он легче в управлении, легче в весе. Благодаря модернизации кузова и шасси, а также упрощению трансмиссии, автомобиль потерял более 200 кг своей массы. Мощность для самого маленького из всей линейки моделей бензинового мотора V6 3. осталась на прежнем уровне и составляет 280 л.с. А вот разгон автомобиля до 100 км/ч занимает теперь 7,8 с, что на 0,8 секунды меньше чем в предыдущих модификациях. Такой выигрыш получается и за счет модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, характеризуемой сближенным рядом.



При существующих настройках блока управления коробкой наиболее хороша версия, оснащенная моментным турбодизелем V8 с 340 л.с. Скорости в 100 км/ч такая модель достигает за 5,8 с. При движении на высоких скоростях автомобиль стал более экономичным, комфортным и тихим, поскольку производители пошли на расширение в трансмиссии диапазона передаточных чисел. 

Золотой серединой является версия, снабженная 240-сильным турбодизельным двигателем V6 3.0. Также как и у бензиновых версий, разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 7,8 с, однако при этом запаздывание коробки передач становится не так заметно.
Лишь к дизельной версии Touareg, укомплектованному специализированным пакетом Terrain Tech, возможно применять понятие внедорожника. Особой функцией пакета Terrain Tech стала инновационная трансмиссия 4XMotion, блокировка центрального дифферециала и понижающего ряда которой теперь получила электронное управление.

Клиренс базовой версии Volkswagen Touareg составляет  220 мм, а для модификации Terrain Tech спереди он равен 230 мм, а сзади - 235 мм. Емкость топливного бака возросла на 25 литров и составляет теперь 100 литров.



На российский рынок Volkswagen Touareg выйдет в июле. Будут представлены модели с бензиновым и дизельным двигателями V8 4.2 FSI и 4.2 TDI, а также версии с четырьмя двигателями V6: турбодизель 3.0 TDI, бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI и их вариации, измененные до 204 и 249 л.с.



Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4795
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 1709
Колёсная база, мм: 2893
Колея передняя/задняя, мм: 1656/1676
Диаметр разворота, м: 11,9
Снаряжённая масса, кг: 2220
Полная масса, кг: 2910
Объём багажника, л: 433–1555

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин: 333/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 440/3000–5250

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая восьмиступенчатая
Привод: постоянный полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Шины: 255/55 R18
Дорожный просвет, мм: 220

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,5

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 8,7
— загородный цикл: 7,9
— смешанный цикл: 8,2
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 85
Топливо: АИ-92–95

Фотографии Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid






































drive.ru



comments powered by Disqus