Aston Martin V8 Vantage: Истинный аристократ на современных трассах

30.09.2010

Обновленный породистый суперкар с богатой родословной получил по традиции классическую компоновку и яркую неизбитую внешность.

Обновленный породистый суперкар с богатой родословной получил по традиции классическую компоновку и яркую неизбитую внешность. Согласно заверениям производителей это по-прежнему всесезонный автомобиль, способный верой и правдой служить своему владельцу даже в условиях холодной зимы. Vantage в минимальной комплектации с механической коробкой передач оценивается в 147 000 евро, при этом V8 стал наиболее доступной моделью из всей линейки Aston Matrin, если, конечно, подобное понятие применимо к автомобилям, каждый из которых собирается вручную.



Внешний вид
Новый V8 Vantage получился самым стильным из всей линейки Aston Martin, пожалуй, это наиболее интересная по дизайну модель английского автоконцерна: ни единого лишнего элемента, сплошные мускулы и мощь. В основу была заложена платформа VH (Vertical Horizontal), унаследованная от DB9, которая отличается легкой и очень жёсткой алюминиевой рамой, снабженной спереди и сзади двухрычажками.



Салон, интерьер
Аристократизм английской модели в полной мере проявляется в дизайне внутреннего пространства. Лишь дорогие и качественные материалы в отделке: кожа, дерево, металл, и ни намека на дешевый грубый пластик. Стеклоподъемники и блок управления светом унаследованы от Volvo.



Техническое наполнение тоже на высшем уровне: электрорегулировки сидений, система навигации, новейшая аудиосистема. О безопасности производители тоже не забыли: в салоне установлены четыре подушки безопасности.



Отменная эргономика внутреннего пространства порадует даже придирчивых автовладельцев: для кресел предусмотрен достаточно большой диапазон регулировок, руль настраивается и по вылету, и по высоте. А вот посадка и высадка из низкой машины не очень удобна. Сиденья достаточно просторны для людей любой комплекции, да и боковая поддержка грамотно продумана. Багажное отделение в 300 литров вполне вместительно и удобно. А вот расположение рукоятки ручного тормоза слева от водителя вызывает вопросы, требуется определенное время на привыкание к его отсутствию на привычном месте.



Двигатель, КПП
Двигатели V8 для Vantage объема 4,3 литра, отличающиеся системами смазки с сухим картером и алюминиевым блоком собираются в Кёльне, как, впрочем, и остальные моторы для для Aston Martin. Коробку передач сместили назад и соединили с главной парой, благодаря чему удалось достичь практически идеальной развесовки по осям, равной 51/49.



Производителям удалось добиться для Aston Martin V8 Vantage отличной плавности хода посредством крайне жесткого легкого кузова с низким центром тяжести. Крены отсутствуют полностью, автомобиль абсолютно послушен в управлении. Реакция на педаль акселератора мгновенна, руль чуткий и точный, а информативности тормозной системы позавидуют многие современные модели премиум-сегмента. Сбалансированность шасси тоже производит впечатление. Имеется возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему можно легко отправлять автомобиль в заснеженный поворот. И все же экстремальные маневры желательно проводить с работающей системой стабилизации. При соблюдении разумного баланса она в управление не вмешивается, но в действительно серьезных ситуациях система тут же стабилизирует автомобиль.

Уверенность и плавность движения проявляются даже при прохождении Aston Martin V8 Vantage заснеженных промерзших трасс, и высокие скорости не станут помехой, а подвеска и клиренс позволяют не переживать по поводу некачественного дорожного покрытия.



Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage

Кузов
Число дверей/мест: 2/2
Длина,  мм: 4380
Ширина,  мм: 1865/2025
Высота,  мм: 1255
Снаряжённая масса,  кг: 1630
Полная масса,  кг: н.д.
Объём багажника,  л: 300

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди     продольно
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно
Число клапанов: 32
Рабочий объём, см3: 4277
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 380/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 417/5000

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная, шестиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, диаметр 355 мм
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые, диаметр 330 мм

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 5

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: н.д.
- загородный цикл: н.д.
- смешанный цикл: н.д.
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 80
Топливо: АИ-98



drive.ru



comments powered by Disqus