Audi RS 5 – покоряя сердца

25.05.2010

Что ж, эволюция моделей Ауди с приставкой RS продолжает набирать обороты. Вроде еще недавно это имя носили только универсалы, если вы помните, первопроходцем был «Avant».

Что ж, эволюция моделей Ауди с приставкой RS продолжает набирать обороты. Вроде еще недавно это имя носили только универсалы, если вы помните, первопроходцем был «Avant». Позже появились новые модели в кузове седан, потом кабриолеты, а теперь и невообразимо стильные и элегантные купе…

Очередная версия Ауди RS 5 уже готова ко всем испытаниям. Осталось только открыть этот автомобиль, сесть и «утопить» педаль газа в пол…



Внешний вид
С первого взгляда линии экстерьера внешнего облика действительно знакомы и напоминают предыдущую «пятерку». С одной стороны вроде форма кузова почти не изменились и некоторые детали один в один похожи, но все же этот автомобиль воспринимаешь совсем иначе. Во-первых, цветовая гамма, яркая симфония цвета с отливом красного и голубого оттенков. И действительно становится не понятно, почему отечественные водители из всех предоставленных цветов для Ауди выбирают абсолютно невзрачные и тусклые цвета. Я не думаю, что Де Сильва создавал свое автомобильное искусство для того, чтобы потом его покупали в черном, а то и в бежевом цвете…. А как Audi RS 5 играет на солнце! Автомобиль так не блестел, когда стоял на выставке в Женеве, а тут под естественным светом все кардинально меняется.



Выражение лица довольно хмурое, но это только подбавляет «масла» в огонь. Довольно большие воздухозаборники грозно подчеркнуты серебряными вставками, а крылья еле-еле умещают внушительные колеса с двадцатью дюймами. И, конечно же, куда без отличительной черты всех RS? Два округлых патрубка красуются на своем привычном месте.



Кстати говоря, в базовую комплектацию для данного автомобиля входят именно такие колесные диски и шины R19. Но если вы располагаете денежной суммой в 1600 евро, то для вас установят 20 дюймов и R20. На таких колесах автомобиль смотрится еще более привлекательным, а еще за 100 евро получите титановый окрас.
Ну и, конечно же, всем известные отличительные черты остались прежние. Великолепные зеркала с матовыми накладками, ромбовая решетка радиатора и как уже описывалось ранее выхлопная система.



Салон, интерьер
В салоне добавились некоторые части интерьера, которые раньше на предыдущих моделях не встречались.



Это шильдик на руле, именной логотип на приборе тахометра и новый спидометр, он «расчерчен» на отметки до 320 км/ч. На центральном дисплее добавились две новые функции. Сюда можно вывести показатели температурного режима масла в моторе или же обычный секундомер.



А вот места для сзади сидящих пассажиров не так много, даже можно сказать, почти нет. Там могут поместиться скорее дети, нежели взрослые. Последним даже ноги некуда деть. А вот с багажным отделением дело обстоит куда лучше. Объем его равен 455 литров, что довольно много для такой марки. Мало того, этот объем как вы понимаете можно увеличить за счет сложения задних кресел.
Сами кресла в штатном оснащении оббиты в алькантару и кожу. Сидеть в них довольно приятно, даже можно сказать, что это великолепные кресла, чего уж греха таить. Но вот тем водителям, которые по телосложению худощавые будет так сказать, не хватать боковой поддержки. Зато подголовники будут впору всем, любому водителю разного роста.  А за отдельную плату вы сможете заказать сиденья с вентиляцией, но если честно, это дороговатое удовольствие.



Но самое интересное оказалось на рычажке коробки передач. Вылитая «механика», то есть округлый шар, который по привычке обтянут в кожу, сразу хочется включить первую скорость, ан нет, коробка то «робот».





Действительно удивительно, ведь все предыдущие RS-ки оснащались либо механической коробкой передач, либо автоматической гидравликой. А здесь роботизированный с семью передачами, да еще и с двумя сцеплениями s tronic. Это и есть коренное отличие этой модели от других ей подобных.

Штатная «отечественная» аудиосистема «Концерт» идет в комплекте с 8-ю динамиками, а сам дисплей ровняется 6,5 дюймам. Безусловно, система прекрасно читает различные карты памяти и флэш накопители. Если вы хотите поставить другую аудиосистему, то доплатив, вы получите Симфонию» с семидюймовым дисплеем и общей памятью 40 Гигабайт и с навигацией. А если и эта модель вас не устроит, тогда к вашим услугам  «Bang & Olufsen» - четырнадцать динамиков, ТВ тюнер и DVD.



Управление
В управление Ауди откровенно порадовала. Несмотря на то, что дорога была довольно скользкая, так как недавно прошел дождь, и повороты были слишком крутые, но RS 5 великолепно справился со всеми поставленными задачами. Автомобиль напрочь лишен каких-либо недостатков в поворотах. Хотя ведь, к примеру, на автомобилях поколения S4 погрешности при поворотах были и довольно большие.

На крутых виражах приходится притормаживать, чтобы четко войти в поворот, а потом давить педаль газа в пол и вот здесь, кажется, что еще чуть-чуть и автомобиль уйдет в занос, но задняя ось смело бросается на амбразуру и буквально затаскивает автомобиль в сложный извилистый участок! Шедевриально! Правда в таких моментах стоит настроить ЕСП в режим «спорт» или вообще отключить, так и двигателю будет легче.



Правда безоблачность и наслаждение вмиг пропадает, как только сходишь с просторной, шоссейной дороги в городскую суматоху. Для динамичных поездок в обычном режиме руль тяжеловат, а коробка передач на низких включениях слишком тормозит двигатель и от этого ощущаются рывки, которые немного надоедают. И расслабиться в городском потоке, явно не получиться.

Двигатель, КПП
Как известно модель S4 всегда оснащалась шестью цилиндрами и компрессором, и можно было предположить, что на нашей модели будет то же самое, однако мы ошибались.



Для RS 5 был уготовлен самый настоящий и многообещающий атмосферный двигатель. Как говорят немцы, такой двигатель лучше всего отразит повадки и характер автомобиля. И, пожалуй, с ними стоить согласиться, ведь как же здорово «эксплуатировать» коленвал до предела, то есть до 8500 оборотов в минуту.  Кстати, под заказ можно «затюнинговать» двигательный отсек углепластиком.



Что интересно, двигатель, у которого целых 90 градусов развала, собирается собственноручно. Происходит это в Венгрии, в Дьор. Весит такой двигатель не больше, не меньше 216 кг. Цилиндры сделаны из смеси алюминия и кремния, а поршни немного уменьшились в весе, но зато они теперь выдерживают гораздо больше нагрузок, нежели было раньше. Распределительные валы работают по «цепному» принципу.



Ходовая
Ходовая часть была подвержена, пожалуй, самой серьезной модификации. И это видно не вооруженным взглядом. Так как сам кузов больше притянут к земле, так сказать, посадка ниже, в сравнении с другими «пятерками». Это все потому, что для этой модели были выбраны другие пружины и амортизаторы, в подвеске присутствует «резинка». Кстати говоря, из-за этого увеличилась длина и ширина, 24 мм и 6 мм соответственно.



Что интересно, в Европейских городах уже началась реализация этой модели и стоит она довольно дорого. «Простая» Audi RS предлагается своим покупателям за 77 700 евро. Мало того в данной комплектации нет ни спортивного дифференциала, ни керамических тормозов от немецкой фирмы и даже без активного рулевого.

А для наших соотечественников цена пока не известна, но что можно сказать точно, так это то, что она будет больше, чем 116 тысяч долларов.



Технические характеристики  Audi RS 5

Кузов
Число дверей/мест: 2/2+2     
Длина, мм: 4649    
Ширина, мм: 1860    
Высота, мм: 1366
Колесная база, мм: 2751
Колея передняя/задняя, мм: 1586/1582
Снаряжённая масса, кг: 1725    

Двигатель
Расположение: Спереди, продольно    
Число и расположение цилиндров: V8    
Число клапанов: 32    
Рабочий объём, см3: 4163    
Макс. мощность, л.с./об/мин: 444/8250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 430/4000

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированный s tronic
Привод: Постоянный полный
    
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые    
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые     
    
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250    
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 4.0

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  14.9    
— загородный цикл: 8.5
— смешанный цикл: 10.8    

Фотографии Audi RS 5













































auto.mail.ru



comments powered by Disqus