Audi TT: Наперегонки с ветром

11.06.2010

Владельцы немецкого концерна Audi, проводя очередное обновление линейки выпускаемых моделей, не обошли своим вниманием и семейство Audi TT.

Владельцы немецкого концерна Audi, проводя очередное обновление линейки выпускаемых моделей, не обошли своим вниманием и семейство Audi TT. Основополагающим изменением рестайлинговой версии стал инновационный двигатель, а в целом, радикальные изменения автомобиля не коснулись.



Внешний вид
Кардинально менять внешний облик производители не стали. Главным стремлением было удержать достигнутый уровень, лишь слегка освежив его. Для базовой же комплектации фары остались прежними. Да и конструкция бампера отнюдь не нова, его позаимствовали у дорестайлинговых модификаций S line.



Обновленный же оптик-пакет S line придает даже стандартной трехдверной версии мощностью в 160 л.с. схожесть с TTS. Для такой комплектации предусмотрены новые бамперы, отделанные под углепластик, аналогично оформленные боковые зеркала, а также задний бампер, снабженный «диффузором».



Салон, интерьер
Качество отделки салона осталось неизменным. По-прежнему используются лишь отменные материалы, а качество сборки и отменная эргономика внушают уважение. Помимо неизменного качества салон характеризуется столь же неизменным дизайном. Но это и неплохо. Сидения несколько жестковаты, но  вполне комфортны и отлично удерживают пассажира. Даже для кресел, входящих в базовую комплектацию, предусмотрена кожаная отделка.



Несмотря на обманчивое впечатление излишней близости в расположении педалей газа и тормоза, никаких затруднений в процессе вождения не возникает. Еще одним достоинством педалей является минимально возможная разность высот между ними.
Система навигации Audi Navigation Plus проста и понятна в использовании, а, кроме того, она отличается отменной графикой.
Шумоизоляция салона могла бы быть и получше, звуки с трассы проникают в автомобиль и портят впечатление от поездки.



Двигатель, КПП
Основой любого автомобиля является отнюдь не его яркая внешность и не комфортный просторный салон. Наиболее важны технические параметры модели. Так в Audi TT важнейшим потребительским критерием является инновационный четырёхцилиндровый движок 2.0 TFSI с системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, сменивший такие моторы как 2-х литровую «четвёрку» мощности  200 л.с. (280 Н•м)  и 250-сильный (320 Н•м) механизм объема 3,2 литра. Двигатель снабжен механизмом регулирования  диапазона подъёма клапанов AVS. Мощность равна 211 л.с. (350 Н•м).
Версия TT RS оснащается семиступенчатым «автоматом» S tronic. Но и модификация с шестиступенчатой механической коробкой передач и пакетом S line крайне хороша.

У Audi TT высокоинформативное сцепление, его работа отличается четкостью и оперативностью.

Стоит лишь преодолеть рубеж в 120 км/ч, как происходит автоматический выпуск антикрыла, однако клавиша, расположенная в салоне, позволяет опускать и поднимать его при любой скорости.
Динамичность новой модели на высоте, прирожденные гонщики получат огромное удовольствие при ее вождении. А вот при прохождении поворотов скорость все же стоит сбросить, автомобиль несколько сносит с траектории.

Руль хорошо себя проявляет при необходимости корректировки скольжения, а клавиша Sport, расположившаяся на центральном тоннеле, заставляет обновленную модель стать еще более послушной. Столь быстрому автомобилю никак не обойтись без отменной тормозной системы. Автомобиль чутко реагирует на малейшее воздействие водителя на педаль.



Audi TTS с мотором мощностью в 272 л.с. еще более стремительна. Крены в ней меньше, но работа автоматизированной шестиступенчатой коробки передач S tronic несколько шероховата, имеются небольшие подвисания при до конца открытом дросселе, да и толчки во время переключений заметны.

Семиступенчатый автомат S tronic, устанавливаемый на версию TT RS, позволяет разогнать обновленную Audi до 100 км/ч лишь за 4,4 с. Ручная коробка проигрывает две десятых секунды.



Технические характеристики Audi TT  TFSI quattro S tronic

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей/мест: 3/4
Длина, мм: 4178
Ширина, мм: 1842
Высота, мм: 1352
Колёсная база, мм: 2468
Колея передняя/задняя, мм: 1572/1558
Снаряжённая масса, кг: 1435
Полная масса, кг: 1760
Объём багажника, л: 292

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин: 211/4300–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 350/1600–4200

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная шестиступенчатая
Привод     передний: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 245/40 R18
Дорожный просвет, мм: н.д.

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 5,6

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 9,9
— загородный цикл: 5,7
— смешанный цикл: 7,2
Ёмкость топливного бака, л: 60
Топливо: АИ-95

drive.ru



comments powered by Disqus