Автомобиль для большой компании: Volkswagen Caravelle Т

30.08.2010

В 2010 году на российском рынке появились представители нового поколения Volkswagen T5GP.

В 2010 году на российском рынке появились представители нового поколения Volkswagen T5GP. Обновленный Caravelle, способный в зависимости от конфигурации салона перевозить до одиннадцати пассажиров, может стать незаменимым помощником при корпоративных перевозках. Он также идеален для любителей совершать загородные поездки в большой компании. Стоимость базовой комплектации VW Caravelle составляет $50 800.



Внешний вид
Внешний облик модернизированного Caravelle выполнен в традициях немецкого концерна Volkswagen. Для придания новой версии свежести и современности конструкторы переработали переднюю часть автомобиля, а также изменили форму задней оптики и дизайн колесных дисков.



Длиннобазный Volkswagen Caravelle стал длиннее стандартной версии на 40 см. Кроме того, появилась возможность оснащения Caravelle второй сдвижной дверью и специальной выдвижной подножкой, снабженной электроприводами.

Салон, интерьер
Внутренний облик модернизированного Volkswagen сохранил все основные черты предшествующих поколений, он остался абсолютно узнаваемым и привычным. Дизайн приборной панели, рулевого колеса, блока климатической установки остался практически неизменным. Для приборов предусмотрена приятная белая подсветка. На передней панели расположился функциональный монитор бортового компьютера, отображающий все необходимые водителю данные.



Удлиненная колесная база прибавила салону свободного пространства, а значит, пассажиры без труда смогут разместиться с максимальным комфортом. Для каждого кресла в салоне установлены удобные подлокотники, а также имеется возможность регулировки угла наклона спинки. Для удобства задних пассажиров смонтирована специальная опциональная климатическая установка.



При необходимости провоза крупногабаритного груза задние сидения легко извлекаются, что позволяет создать огромный грузовой отсек.

Двигатель, КПП
Для обновленного VW Caravelle предусмотрены комплектации с 2-х литровым бензиновым мотором и дизельным двигателем аналогичного объема. Бензиновый агрегат представлен лишь в 115 сильной версии, тогда как для дизельного движка разработано четыре модификации. Дизельные двигатели мощностью 84 и 102 л.с. устанавливаются в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Volkswagen Caravelle со 140 сильным мотором оснащается на выбор 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 7-ми ступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Топовая версия дизельного движка biTDI включает в себя два турбокомпрессора, характеризующиеся мощностью в 180 л.с и величиной максимального крутящего момента равного 400 Нм. Данный вариант мотора устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой МКПП либо роботизированной DSG. Кроме того, в данной версии коробка передач DSG может быть дополнена полным приводом 4MOTION.



Модернизация мотора в значительной степени улучшила динамические показатели автомобиля. Если сравнивать новые четырехцилиндровые двигатели меньшего объема с пятицилиндровыми моторами и 2,5 TDI, устанавливавшимися на предыдущие версии Volkswagen, то становится очевидна существенная прибавка мощности и крутящего момента, а также ощутимо увеличившаяся экономия топлива.
Управлять этим достаточно большим микроавтобусом достаточно легко благодаря наличию хорошей обзорности, заднего парктроника и больших, удобных боковых зеркал. Однако при прохождении поворотов все же стоит проявлять аккуратность и внимательность. При высокой скорости выхода из виража VW Caravelle начинает ощутимо крениться.



Уже шестое поколение Volkswagen подтверждает коммерческую успешность данной линейки моделей. Благодаря великолепным возможностям трансформации салона, большому выбору моторов, массе опционального оснащения, наличию специальных модификаций, предназначенных для различные сфер бизнеса, поклонников у обновленного VW Caravelle лишь прибавляется.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle Т

Кузов
Тип кузова: Минивэн
Число мест: 9
Снаряженная масса, кг: 2075
Длина, мм: 5292
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1990
Колесная база, мм: 3400
Дорожный просвет, мм: 165

Двигатель
Тип: Дизельный
Расположение: Спереди поперечно
Расположение и число цилиндров: 4 в ряд
Рабочий объем, см: 1968
Максимальная мощность, л.с./об/мин: 140/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 340/1750-2500

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Диагональные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Шины: 215/65 R16

Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона 0-100 км/ч, с: 14,2

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 9,6
- загородный цикл: 6,3
- смешанный цикл: 7,5
Топливо: Дизельное топливо




carclub.ru



comments powered by Disqus