Автомобиль для души: итальянский хэтчбек Fiat Bravo

03.07.2010

Новый Fiat Bravo ещё редкий гость на городских улицах, а потому его яркая внешность и новизна мгновенно оказываются в центре внимания.

Новый Fiat Bravo ещё редкий гость на городских улицах, а потому его яркая внешность и новизна мгновенно оказываются в центре внимания. Если предыдущие модели Fiat были чрезмерно дороги, то теперь итальянский автомобильный концерн встал на путь выпуска автомобилей, доступных для более широкого круга потребителей. Стоимость модернизированного Bravo в базовой комплектации составляет  28 240 долларов.



Внешний вид
Бесспорно, французские и японские дизайнерские школы лидируют на автомобильном рынке, но и итальянские разработчики не отстают. Даже самые бюджетные автомобили получают яркое, притягивающее взгляд воплощение.

Обновленный хэтчбек приобрел плавные черты столь сложные для фотосъемки, но крайне приятные глазу. Лазурный цвет кузова является дополнительной опцией и за него придется доплачивать.



Fiat Bravo очень резвый автомобиль. Вряд ли кто-то ожидает подобной прыти от двигателя в 150 л.с., и лишь маленькая эмблема, разместившаяся на фальшрадиаторной решётке, выдает потенциал модели.

Для расширения зоны освещения предусмотрено автоматическое включение противотуманных фар вслед за поворотом руля при прохождении поворота.

Для отпирания замка багажного отделения необходимо нажать на новую эмблему Fiat.



Салон, интерьер
Пластик передней панели очень хорош. Размещение органов управления, усилие на кнопках и ручках тщательно выверены. В целом, Fiat продемонстрировал внимание к мелочам, все элементы продуманы.

В салоне разместилось множество ниш и отделений для мелочей, бардачок очень вместителен.

Обзорность нового Fiat Bravo не на высоте, однако, положение спасают большие зеркала и установленный парктроник.



Для задних пассажиров свободного пространства не хватает, особенно трудно будет расположиться обладателям высокого роста.
На рулевом колесе установлены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и навигацией для бортового компьютера. Для голосового управления данных систем предусмотрена активирующая кнопка с эмблемой Microsoft. Имеется в наличии USB-разъём.



Подсветка салона однородна, дисплеи приборов, кнопки светятся ровным оранжевым светом. Также предусмотрена аналогичная точечная подсветка салона спрятанными в потолке светодиодами.
В новом Bravo даже потолочные ручки выполнены поддемпфированными.



Двигатель, КПП
На новый хэтчбек устанавливается двигатель в 150 л.с. (Н•м) и механическая шестиступенчатая коробка передач. Ускорение автомобиля со средних скоростей великолепно. Благодаря турбокомпрессору, Fiat Bravo, оснащенный не самым мощным мотором, становится резвым и очень быстрым.



Управляемость модернизированного Bravo несколько хуже плавности хода. Однако это вряд ли кого-то расстроит, автомобиль отлично проявляет себя в движении. Рулевое колесо стало легче по сравнению с предшественником Stilo, однако появилась обратная связь. Подвеска очень хороша, отлично компенсирует все неровности покрытия и создает водителю и пассажирам крайне комфортные условия езды. Система стабилизации не имеет возможности отключения, кроме того, она абсолютно не реагирует на снос автомобиля, включается только при заносе.



Платформу Fiat Bravo унаследовал от модели Stilo, однако если проводить аналогии между этими версиями, прогресс Bravo впечатляет. Ходовые качества были значительно улучшены, конструкторы уделили внимание проработке даже мельчайших нюансов автомобиля.

В новом Fiat Bravo форма полностью соответствует содержанию. Яркий облик, отличные технические характеристики располагают к себе с первых же мгновений. Темпераментный итальянец, бесспорно, не оставит равнодушными автолюбителей.



Технические характеристики Хэтчбек Fiat Bravo


Кузов
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4336
Ширина, мм: 1792
Высота, мм: 1498
Колёсная база, мм: 2600
Колея передняя/задняя, мм: 1538/1532
Снаряжённая масса, кг: 1275
Полная масса, кг: н.д.
Объём багажника, л: 400–1175

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1368
Макс. мощность, л.с./об/мин: 150/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 206/2250

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 212
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,5

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 9,3
- загородный цикл: 5,8
- смешанный цикл: 7,1
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 58
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus