Бессмертие истинной классики с обновленным Mini

26.09.2010

Второе рождение легендарной модели Mini произошло девять лет назад. Именно тогда немецкий автомобиль смог успешно вписаться в современный автомобильный рынок, его ретростиль оценили и полюбили многие автовладельцы.

Второе рождение легендарной модели Mini произошло девять лет назад. Именно тогда немецкий автомобиль смог успешно вписаться в современный автомобильный рынок, его ретростиль оценили и полюбили многие автовладельцы. И вот настало время долгожданного рестайлинга, направленного на поддержание актуальности и свежести модели. Руководствуясь выражением: «Враг хорошего - лучшее», производители крайне аккуратно подошли к вопросам обновления  Mini. Стиль предшественников сохранился, приобретя лишь некоторые современные нотки, на прежнем высоком уровне остались и драйверские качества автомобиля.



Внешний вид
Внешний рестайлинг Mini носит локальный характер. Производители постарались сохранить узнаваемость модели, придав ей при этом современности и легкой новизны. Обновленная линейка моделей стала определенно более спортивной в первую очередь благодаря переработанным бамперам с увеличенными воздухозаборниками. К тому же, новая конструкция бампера в большей мере соответствует последним требованиям по защите пешеходов. Самые мощные модификации John Cooper Works и Mini Cooper S комплектуются особыми воздухозаборниками, направляющими набегающий воздух непосредственно к передним тормозным механизмам. Обновленный Mini снабдили капроновыми накладками, улучшающими аэродинамику.



Необычность и выразительность всегда были визитной карточкой Mini. И продолжая эту тенденцию, конструкторы предусмотрели возможность индивидуализации новой модели в соответствии с потребностями клиента. Так, владелец имеет возможность выбора из трех представленных вариантов отделки: Rally, Classic и Scene, представляющие собой сочетания цветов кузова, дизайна колес, крыши и отделки интерьера. Представленные варианты служат лишь для направления фантазии автовладельца, поскольку всегда есть возможность изменения компонентов по своему усмотрению. Модификации John Coоper Works Clubman и John Coоper Works можно заказать в цвете «Черная полночь», а для крыши и корпуса зеркал выбрать оттенок «Красный чили».

Салон, интерьер
Салон привычен и узнаваем. Лишь корпус дисплея, клавиши и переключатели на руле, кнопки управления климат-контролем и CD-плеером теперь выполнены в черном цвете. В автомобиле установили три светодиода, позволяющие выбрать для освещения любой из  756-ти представленных оттенков.



Управление климат-контролем стало удобнее и понятнее. В подлокотник вмонтировали специальную базу под iPhone, соответственно, установив в официальном магазине App Store программу, вы сможете подружить Mini со смартфоном.

Двигатель, КПП
Обновленный кабриолет теперь комплектуется бензиновыми моторами Mini One мощностью в 98 л.с. и 211-ти сильным John Coоper Works, или же турбодизельным двигателем Cooper D мощностью в 112 л.с.

Не смотря на свою ретровнешность, Mini является современным высокотехнологичным автомобилем с мощным и экологичным движком. Модель оснащается электромеханическим усилителем руля, системой рекуперации энергии во время торможения и Stop&Go. Бортовой компьютер подсказывает водителю, какая передача должна быть включена в тот или иной момент, благодаря подобной помощи можно добиться существенного сокращения расхода топлива. Для тех же, кто не задумывается об экономии, имеется возможность достаточно динамичной езды.



По сложившейся традиции Mini по-прежнему является эталоном управляемости, новая модель проходит повороты легко и уверенно. Рулевое управление четкое и отзывчивое. При необходимости имеется возможность отключения системы стабилизации и активации режима Sport. В этом случае отзывчивость педали газа мгновенно возрастает, а рулевое колесо становится еще более чутким. Подвеска упруго преодолевает дорожные неровности, при этом автомобиль не позволяет себе лишнюю раскачку, а крены остаются минимальными. Подводя итог, можно заметить, что обновленная модель в соответствии с требованиями премиум-сегмента, сможет порадовать своими техническими параметрами и уровнем комфорта даже самого пристрастного автолюбителя.



Технические характеристики Mini Cooper D хэтчбек

Кузов
Тип: хэтчбек
Число дверей/мест: 3/4
Длина, мм: 3723
Ширина, мм: 1683
Высота, мм: 1407
Колёсная база, мм: 2467
Колея передняя, мм: 1459
Колея задняя, мм: 1467
Клиренс, мм: 139
Снаряжённая масса, кг: 1090
Полная масса, кг: 1540
Объём багажника, л: 160-680

Двигатель
Тип: дизельный, с непосредственным впрыском, турбо
Число и расположение цилиндров: 4, 4
Рабочий объём, см3: 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин: 112/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 270/1750-2250

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: независимая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 197
Время разгона с 0 — 100 км/ч, с: 9,7

Расход топлива, л/100 км
– городской цикл: 4,2
– загородный цикл: 3,5
– смешанный цикл: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 40



autocentre.ua



comments powered by Disqus