BMW ActiveHybrid X6: Высокоскоростной гибрид

13.06.2010

Новый ActiveHybrid X6 стал, пожалуй, одной из самых экстравагантных моделей, выпущенных за последние годы на мировом автомобильном рынке.

Новый ActiveHybrid X6 стал, пожалуй, одной из самых экстравагантных моделей, выпущенных за последние годы на мировом автомобильном рынке. Новый ActiveHybrid X6 стал, пожалуй, одной из самых экстравагантных моделей, выпущенных за последние годы на мировом автомобильном рынке. Бесшумно и плавно движущийся автомобиль способен буквально за доли секунды превратиться в стремительно несущуюся ракету, оглашающую окрестности мощным звучанием мотора. Модернизированная версия интересна еще и тем, что немецкие конструкторы решились на выпуск первого полноценного гибрида, способного двигаться лишь на электротяге.



Внешний вид
Бесшумный и быстрый ActiveHybrid X6 выделяется из потока автомобилей своей элегантной внешностью с дугообразным капотом, скрывающим электронный блок управления. Одним из изменений гибридной версии по сравнению с обычной стало утяжеление автомобиля на 260 кг.



Салон, интерьер
Интерьер новой BMW ActiveHybrid X6 практически неотличим от предыдущей версии этого семейства. Лишь приборная панель подсказывает, что перед нами гибридная модель.
На поле тахометра эконометр сменился на новую шкалу, показывающую уровень заряда батарей, а также готовность бензинового двигателя к запуску (стрелка указывает на индикатор Ready).



Салон оснащен дорого и броско. Черный потолок, отменные кресла в спортивном стиле с комбинированной отделкой придают внутреннему облику ощущение элитарности.
В комплектацию ActiveHybrid X6 входит современный мультимедийный центр для задних пассажиров, а также новый четырехзонный климат-контроль.



Двигатель, КПП
Несмотря на то, что новая BMW ActiveHybrid X6 является гибридной моделью, она не утратила свои отменные скоростные параметры. Это по-прежнему стремительный, мощный автомобиль для прирожденных гонщиков. Отличия гибридной версии включают в себя отсутствие стандартного стартера и генератора в двигателе. Усилитель руля выполнен электрическим. Привычный «автомат» был заменен двухрежимной гибридной трансмиссией Two-Mode Active Transmission, в определенной степени схожей с семиступенчатой АКП.

В автомобиле последовательно расположены два мотор-генератора мощностью 67 и 63 кВт соответственно. Во время движения на электротяге давление в системе поддерживается с помощью электрического маслонасоса. Если при остановке двигатель продолжает работать, то свободное вращение первого мотор-генератора прерывает передачу крутящего момента от ДВС.
Большой по размеру дисплей позволяет водителю следить, в каком режиме происходит движение: только лишь на бензиновом двигателе, с использованием одной электротяги либо при использовании  энергии всей силовой установки в момент осуществления разгона.



Электротяга способна поддерживать движение ActiveHybrid X6 на отрезке пути длиной в 2,5 километра при скорости не более 60 км/ч. Однако стоит лишь немного ускориться, как мгновенно подключается к работе V-образный битурбированный восьмицилиндровый мотор объема 8,8 литров. При необходимости, на помощь бензиновому мотору приходит пара электродвигателей, и суммарная мощность в этом случае составляет 485 л.с., а величина крутящего момента равна 780 Нм.



Гибридная модификация стала чуть медленнее разгоняться по сравнению с обычным Х6 xDrive 50i, временные потери составили 0,2 секунды, теперь 100 км/ч новая версия достигает за 5,6 секунды. Во время тест-драйва автомобиль продемонстрировал расход топлива в городском режиме 13,4-14,7 литров, что, впрочем, является неплохим показателем для столь тяжелой модели. По прогнозам объем продаж гибридной версии большим не будет. Автомобиль достаточно дорог, но все же его мощь и скоростные показатели, бесспорно, заслуживают должного внимания.

Технические характеристики BMW ActiveHybrid X6

Кузов и компоновка
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 4
Число мест: 5

Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 209
Время разгона 0-100 км/ч, с: 5,5

Габариты и масса
Длина, мм: 4879
Ширина, мм: 1984
Высота, мм: 1689
Колесная база, мм: 2934
Колея передняя, мм: 1643
Колея задняя, мм: 1707
Снаряженная масса, кг: 2615

Двигатель и трансмиссия
Тип топлива и система питания: A-98
Наличие и тип наддува: Турбонаддув
Расположение и число цилиндров: V8
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов: DOHC
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем двигателя: 4395
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 400(294)/5500-6400 EMs A90 B84
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 610/1750-4500
Норма токсичности: Euro 5
Привод: Постоянный полный
Автоматическая коробка передач, число ступеней: 7-ступ. 2-mode: Auto; Вариатор ECVT
Расположение двигателя: Переднее продольное
Система питания: Бензиновый с непосредственным впрыском
Располжение цилиндров: V-образный
Передаточное отношение главной пары: 3,64

Ходовая часть
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, Пневматическая подвеска
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Пневматическая подвеска
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Гидро
Размер колесных дисков: П. 20x10; З. 20x11
Размер стандартных шин: П. 275/40 R20; З. 315/35 R20



newcars.ua



comments powered by Disqus