BMW серия №3 – в обновленном купе и кабриолет

04.06.2010

Во время технической презентации в Мюнхене там, где находится испытательный центр «BMW», прозвучала многочасовая лекция на тему «экологическая модификация EfficientDynamics Edition».

Во время технической презентации в Мюнхене там, где находится испытательный центр «BMW», прозвучала многочасовая лекция на тему «экологическая модификация EfficientDynamics Edition». Говорили о том, что в обновленной версии БМВ есть отдельные катализаторы, которые прямо таки улавливают в воздухе азот (оксиды), другими словами – выполнение нормы Евро-6. Также отметили шины, у которых снижено сопротивление к качанию, система «старт – стоп», или в народе «глушилка», что в свою очередь повлияло на расход топлива. Теперь обновленный БМВ употребляет 4.1 литра бензина на 100 км. Интересно, что еще нового продемонстрирует для нас купе и кабриолет…



Внешний вид
Если сравнивать внешний вид «старой» и новой модели, то, пожалуй, кардинальных отличий нет, и даже с первого раза можно и не понять где какая. Но все же есть отличительные черты, так, к примеру, отличить купе можно по «усикам», которые находятся на переднем бампере. Кстати говоря, эти усы присутствуют здесь только из-за дизайна, ведь они делают автомобиль визуально шире. А вот скажем на моделях Феррари 458, точно такие же «усы» присутствуют для улучшения аэродинамических характеристик.


 
Также обновленную третью версию можно отличить по оптике, она немного изменилась. Вместо желтых глаз теперь голубые, куда более привлекательные «зрачки». Ну и, конечно же, те, у кого глаз – алмаз отличат новинку по ее длине, ведь в последнем случае автомобиль увеличился на 32 мм.

Салон, интерьер
Когда попадаешь внутрь обновленного БМВ, то невольно начинаешь задумываться о том, а над чем, собственно говоря, трудились инженеры целых два года? Ведь, к примеру, передняя панель сама по себе минималистская. Но все-таки это неспроста, плюс к этому минимализму низкая посадка и отличный руль – получился классный для драйва автомобиль. В том плане, что ничего не отвлекает от езды. Но помимо этого все же есть пара – тройка важнейших элементов, которыми так гордятся инженеры.



Во-первых, подрулевое управление. Здорово! БМВ вслед за Порше отказались от надоедливых клавиш на руле, причем каждая из которых могла иметь кучу функций, с точки зрения логики, это вовсе ни к чему.

А второе отличие, которое не является таким кардинальным, это джойстик передачи на коробке. Рычаг теперь выглядит иначе, причем он управляет не шестью передачами, а уже семью, да еще и с «роботом», да с двойным сцеплением.



Управление
Вот, правда, в управление найти отличия от прежней модели почти не удалось. Предыдущий автомобиль тоже мог пожаловаться на недостаточную тягу. Поэтому непонятно, зачем инженеры призывают осваивать новую коробку?! В положении «D» она абсолютно не тревожит не сзади сидящих пассажиров, ни водителя, прекрасно, а главное быстро переходит на более высшую ступень передачи, для экономии бензина.



Для более драйверской езды лучше всего отключить систему стабилизации, путем нажатия специальной кнопки. И если на крутых и слишком извилистых поворотах утяжеленных руль будет немного напрягать, то на скорости без стабилизации просто ангельское взаимопонимание. Да и к тому же шасси великолепное.

Двигатель, КПП

Седан представлен нам с двухлитровым дизельным двигателем – четырехцилиндровый N47. Причем в паре с этой версией работает механическая коробка передач, что действительно большая редкость для России. Заводится такой автомобиль с привычным звуком «трактора», который в движении, конечно же, прекращается. Остается лишь некоторая вибрация, которая характеризуется с топливными пристрастиями «механики».



Вот только нужно как можно быстрее работать рычагом, так как диапазон у дизельного двигателя узкий и поэтому барьер в 100 км/ч преодолевается только на третьей передачи. Но и это сделать довольно трудно неподготовленному водителю. В-первых, сам рычаг довольно скользкий, что по первой немного некомфортно. Во-вторых, ходы «механики» далеко не напоминают спорт - кар. Но если же у вас все получиться, то вы вполне сможете добиться заявленных 7,5 секунда 100 км/ч. А это, как вы видите, достойный показатель, ведь двигатель-то дизельный и употребляет он его 5,4 литра. Но вот в наших условиях, на отечественных дорогах, автомобиль не укладывался даже в восемь литров.


 
Ходовая
Что касается ходовой части. Несмотря на то, что испытание обновленного автомобиля БМВ проходило в Германии, на идеальнейших дорожных трассах, мы все-таки отыскали такие места, где бы мы смогли проверить подвеску и все в этом духе. А ведь нашли! Да, как не странно, даже немецкие дороги хранят в себе ямы, неровные стыки, особенно на мостах и другие погрешности. В этом случае, жесткие шины, которым проколы по плечу, сиюминутно же сообщают всю информацию о дорожном полотне кузову и непосредственно подвеске. Поэтому плавность хода можно оценить как средняя. Но, несмотря на новые амортизаторы подвеска на немецких, почти идеальных дорогах показала себя не так хорошо. Страшно, ведь тогда, что будет у нас, на нашем вечном бездорожье, особенно в весеннее время…



Цена за седан начинает свою отметку с 46700$, причем исключительно с дизельным двигателем, мощностью в 177 л.с, а жаль, так как для такого двигателя лучше всего подойдет автоматическая коробка передач и желательно с шестью передачами.



А вот купе доступно нам в любых комплектациях. По вашему желанию для вас поставят механическую коробку (77500$), с семиступенчатым «роботом» (82000$) и даже за отдельную плату (4200$ за Х - Drive) получите полный привод.



auto.mail.ru



comments powered by Disqus