BMW X1 – номер один среди БМВ или темная лошадка?

05.05.2010

Итак, вышел очередной иксованный БМВ с «номерным» знаком 1. Чем удивит новоиспеченный «первенец»?

Итак, вышел очередной иксованный БМВ с «номерным» знаком 1. Чем удивит новоиспеченный «первенец»? Полноприводный кроссовер способен на многое, как заявляют создатели, но что же на самом деле покажет нам на «практике» этот автомобиль? Делаем ставки, господа!





Внешний вид
Внешний вид данного автомобиля чем-то напоминает БМВ Х3, вернее сказать не чем-то, а очень даже. Только вот он немного приподнят и пружины жестче. Единственное, что здесь отличается так это поворотники и задняя кинематика. Что касается колесной базы, она осталась та же, что и на 3-й модели. Кроме того BMW X1 вопреки всем ожиданиям стал выше на 127 мм и на 20 мм уже. В связи с этим автомобиль, конечно, поднабрал в весе на 40 кг. Вот такой вот полноприводный тяжеловес…









Салон, интерьер

Пришло время заглянуть в салон, очень интересно, что на этот раз уготовили для нас дизайнеры концерна с пропеллером на фоне голубого неба. Увы и ах, сплошное разочарование. Хотя наверно придумать что-то новое за столь короткое время было трудно. Ведь товарищи автолюбители еще не забыли Х3 и охотно покупают ее. Имеется ввиду то, что если бы новый икс 1 был бы «чудом» в зарубежном автомобилестроении, то куда девать «старый» модельный ряд? А так все довольны и «икс первый» удачно вписался в основную картину продаж, сохранив при этом спрос на другие автомобили БМВ. Хотя он все же довольно привлекательный и притягивает внимание своей необычностью. Сами рассудите, вроде Х3, а вроде и нет, кроссовер говорите?



А что с ценой, очень интересная дилемма получилась. За такого «гадкого» утенка «держатели» того самого пропеллера просят 60 тысяч долларов и это уважаемые дамы и господа за стандартную, базовую комплектацию. Причем такая «база» практически пустая, можно сказать уж очень «голая». А вот если вы все же захотите приобрести «первенца» с кожаной отделкой, с навигацией, с любимым цветом кузова, да с люком над головой, пожалуйста, 83 000$ на стол, как говорится. А за что простите, такие деньги? Причем вот, к примеру, навигационная система, которая стоит почти 3 000$ при выборе маршрута иной раз возьмет да и ошибется, сказав водителю повернуть на запрещающий дорожный знак или вовсе «прикажет» пройти сквозь дом как привидение.



Пару слов о креслах. Они довольно жесткие, но зато профиль их изумительный, а боковая поддержка даже можно сказать с избытком. Кстати задние пассажирские кресла напрямую влияют на объем багажника, который можно увеличить с 420 литров до 1385. Секрет в том, что насколько сильно вы откинете задние кресла, настолько и увеличиться багажник. А вот под полом настолько мало места, что не то, что запаску не положить, тут даже для докатки места нет.



Управляемость
На ровной шоссейной дороге Х первый едет намного лучше, нежели «трешка». Чувствуешь за рулем оправданную расслабленность, так как автомобиль взял на себя все самое трудное, если можно так выразиться. Различные колеи и неровности герой нашего романа буквально игнорирует и уверенно цепляется за дорогу, не требуя от водителя постоянного внимания на большой скорости. Кстати говоря, в этом есть заслуга отличной звукоизоляции. 



Жалко, что про плавность хода нельзя сказать также. Мелочи, конечно, собираются превосходно, а вот здесь, увы, огромная погрешность. На разбитых внедорожниками дорогах беспощадно трясет и мотает из стороны в стороны. А то, что дорожный просвет 200 мм, не обращайте внимания, это не помогает. Такой массивный бампер охотно «проглатывает» весь мусор, который встретиться ему на дороге, мало того электроника здесь тоже не в силах, а понижающая передача отсутствует. Поэтому можно сделать вывод о том, что на песчаных бездорожьях лучше не останавливаться и ходом брать «крепость», надеясь на то, что тот самый массивный обвес все выдержит.



Двигатель, КПП
Как не странно, но BMW X1 является самым мощным в своем классе. За железным занавесом скрывается атмосферный бензиновый двигатель, мощность которого составляет 258 л.с. Такой шестицилиндровый мотор отлично тянет, чуть ли не на холостых оборотах, при этом апогей крутящего момента наступает на 2600 об/мин.

Шестиступенная коробка «автомат» работает идеально и всегда точно выбирает нужную передачу, поэтому будьте осторожны, ведь это залог быстрой езды. Тем самым разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунд. Но почувствовать настоящее ускорение можно с отметки 80 и 120км.ч. Двигатель без сомнения идеальный.



Ходовая
Ходовая часть автомобиля, пожалуй, не изменилась со времен «правления» БМВ Х3, хорошая информативность и отзывчивость педали тормоза. Динамика автомобиля превзошла все ожидания, можно сказать, что такие ходовые характеристики можно было отнести скорее к спорткару, нежели нашему кроссоверу. Если есть крены, небольшая раскачка, то совсем в малых дозах, так сказать. Тут даже Audi A5 мог бы позавидовать.

Технические характеристики  BMW X1 xDrive28i

Кузов
Число дверей/мест: 5/4          
Длина, мм: 4454     
Ширина, мм: 1798     
Высота, мм: 1545
Колёсная база, мм: 2760
Колея передняя/задняя, мм:  1500/1529
Снаряжённая масса, кг: 1685
Полная масса, кг: 2180      
Объём багажника, л: 420–1350

Двигатель
Тип: Бензиновый
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 6 в ряд     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 2996
Макс. мощность, л.с./об/мин: 258/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 310/2600

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 194     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 205     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,8

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  13,0     
— загородный цикл: 7,3     
— смешанный цикл: 9,4
Норма токсичности: Евро-5       
Ёмкость топливного бака, л: 63
Топливо: АИ-92-98 
  
Фотографии BMW X1














































drive.ru



comments powered by Disqus