BMW Z4 sDrive35i: Немецкая элегантность

20.04.2010

Обновленный родстер BMW Z4 производит неизгладимое впечатление. Великолепная машина отлично проявляющая себя как на высокоскоростных магистралях, так и на извилистых загородных дорожках бесспорно придется по душе многим.

Обновленный родстер BMW Z4 производит неизгладимое впечатление. Великолепная машина отлично проявляющая себя как на высокоскоростных магистралях, так и на извилистых загородных дорожках бесспорно придется по душе многим.


В варианте с открытым верхом автомобиль подходит лишь для ясных летних деньков, зато в теплую погоду неспешно преодолевая километры трассы, вы получите отличную возможность ощутить полнейшее единение с окружающей природой.



Внешний вид
Обновленный родстер BMW Z4 представляет собой автомобиль, нацеленный на женскую аудиторию, и его дизайн, и внутренний облик обращены именно к прекрасной половине человечества. По сравнению со своей предшественницей модель, выполненная в стиле концепт-кара GINA, явно сделала ощутимый шаг вперед.



Впервые родстер этой модели оснащен жёсткой складной крышей, которая выполнена на основе модуля от немецкой фирмы Edscha. Сам механизм стал значительно тяжелее, да и расположение рычагов управления им ощутимо отбирает столь необходимые сантиметры  полезного объёма багажного отделения.

Манера движения нового BMW Z4 не зависит от положения крыши. Не играет никакой роли, поднят верх или опущен – недостаток жесткости кузова ощущается в любом случае. При скоростной езде уплотнитель заднего стекла, вжимаемый в  пластиковый фартук, начинает поскрипывать.



Для успешного изменения положения крыши необходимо держать кнопки управления сервоприводом в нажатом положении до полного открытия или закрытия верха. Определенной особенностью этой системы является то, что независимо от вашего желания электроника полностью убирает стекла и не позволяет сразу же их поднять обратно, придется выждать какое-то время.

Низкая посадка автомобиля приводит к тому, что при прохождении поворотов на больших скоростях пластиковые закрылки обновленного Z4, расположенные под бампером, практически достают до дорожного покрытия.



Салон, интерьер
Дизайн салона не выглядит вычурным. Выполненный в одноцветной серебристой гамме, он несет в себе черты аристократизма и элегантности.

Не смотря на не изменившуюся длину колесной базы, в салоне тесновато. Столь же мало свободного пространства и в багажном отделении, номинальный объем которого равен 180 литров, а полезный еще меньше. Сложенный жесткий верх занимает практически все свободное место, так что на перевоз сколько-нибудь крупного багажа рассчитывать не приходится. Впрочем, BMW Z4 и не был никогда предназначен для таких приземленных целей.



Складывание крыши происходит довольно быстро, оно занимает не более двадцати секунд.

Необходимо отметить несколько неудобное расположение контроллера системы iDrive. Если в других моделях BMW он находится ближе к пассажиру, то в Z4 при помещении водителем руки на селектор трансмиссии, упомянутый нами рычаг оказывается на уровне локтя.

Управление мануальным режимом нацелено на использование его с помощью только одной руки. Смещение рычага в направлении от себя приводит к включению пониженной передачи, по направлению к себе – повышенной. Однако стоит установить на BMW Z4 рычаг на центральном тоннеле, в соответствие со стандартным спортивным алгоритмом, так будет значительно удобнее управлять автомобилем.



Слева от коробки передач расположилась кнопка смены режимов трансмиссии. В некоторых модификациях родстера BMW Z4 эта же кнопка предназначена для ужесточения электронно-управляемых амортизаторов. Все режимы трансмиссии удобны в применении, даже самый жёсткий из них Sport+ можно применять на переполненных транспортом улицах города.

Конечно, в условиях российского климата обновленный BMW Z4 не самое практичное решение, ведь даже подняв стекла и поставив защитный экран, спасти себя от сквозняков все равно не удастся.  Кстати, необходимо заметить, что упомянутый нами ветрозащитный экран относится к дополнительным опциям и не входит в перечень базовой комплектации. Разумеется, придется доплатить за установку систем климат-контроля и навигации, также как и за оснащение автомобиля удобными сиденьями, снабженными возможностью регулировки боковой поддержки.



Интересной особенностью дизайна салона является конструкция задних боковых окошек, которые создают ощущение того, что позади расположился еще один ряд сидений. Автомобиль кажется при этом значительно больше, чем он есть на самом деле.

Двигатель, КПП
Двигатель мощностью в 306 л.с. снабженный двойным турбонаддувом, обладает отличными параметрами. Скорость возрастает безупречно ровно. Звук великолепен, но при этом разгон лишился любого сколько-нибудь значимого развития.
По сравнению со своими предшественниками обновленный родстер BMW Z4 увеличился в размерах за счет оснащения его измененной жесткой крышей. Сложение последней производится лишь при полной остановке автомобиля, поскольку новая конструкция из алюминия весьма чувствительна к малейшим перекосам.



Переключение передач роботизированной коробкой DCG, снабженной двумя сцеплениями, происходит практически незаметно. Двигатель с турбонаддувом прекрасно отрабатывает свои функции, плавно и без рывков.

Крены достаточно велики, но электроника выручает в любой ситуации. Автомобиль идеально проходит даже самые крутые повороты. Система стабилизации DSC даже в дезактивированном состоянии выведет обновленный BMW Z4 на нужную траекторию при выходе из виража.



BMW Z4 нацелен именно на высокоскоростную спортивную езду, именно в таком ритме управлять им наиболее интересно. Электронные системы удерживают родстер в силовом скольжении, а с помощью системы стабилизации происходит  имитация блокировки межколёсного дифференциала.

Тормозная система характеризуется несколько пониженной чувствительностью и заметно свободным ходом, но все же для движения в городских условиях это наиболее подходящий вариант.



Задней оси свойственно идеальная устойчивость. Поворот колес возможен лишь после сброса газом безупречной развесовки. Любой занос заканчивается жесткой стабилизацией, после которой обратные колебания уже не возможны.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить автоматизированной коробкой передач, подогревом сидений, автоматическим климат-контролем, абсолютно необходимым ветрозащитным экраном, и многими другими полезными приспособлениями. Стоимость базовой комплектации обновленного BMW Z4 составит 2 580 800 рублей.

Технические характеристики  BMW Z4

Кузов
Тип кузова: родстер
Число дверей/мест: 2/2
Длина, мм: 4239
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1291
Колёсная база, мм: 2496
Колея передняя/задняя, мм: 1511/1537
Снаряжённая масса, кг: 1600
Полная масса, кг: 1855
Объём багажника, л: 180–310

Двигатель
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, в ряд
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин: 306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 400/1300–5000

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, роботизированная, семиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Шины: 225/40 R18 (255/35 R18)*
Дорожный просвет, мм: н/д

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 5,1

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 13,3
— загородный цикл: 7,1
— смешанный цикл: 9,4
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 55
Топливо: АИ-95–98

Фотографии BMW Z4 sDrive35































































drive.ru



comments powered by Disqus