Cadillac CTS – королевский автомобиль...

21.04.2010

Наступала темная ночь. Со скоростью в 150 км/ч дорогу рассекал Cadillac. Легкий дождь только злил автомобиль, но это никак не затрудняло движение. Сброс газа на повороте и потом резко педаль в пол. Наступала темная ночь…

Наступала темная ночь. Со скоростью в 150 км/ч дорогу рассекал Cadillac. Легкий дождь только злил автомобиль, но это никак не затрудняло движение. Сброс газа на повороте и потом резко педаль в пол. Наступала темная ночь… Внешний вид
Внешний вид Cadillac CTS достаточно впечатляющий. Резкие и угловатые предметы внешнего интерьера казало бы, делают вызов всему, что находится рядом. Это решительный и смелый автомобиль нового времени.

Передние фары выполнены в «техно» стиле. Кстати говоря, если рассматривать европейскую версию автомобиля и американскую, то отличаются они именно этими пресловутыми фонарями, правда, только задними. А в целом автомобиль все такой же ошеломляющий…



Салон, интерьер
Вспоминая предыдущую версию Кадиллака, можно смело заявить, что салон новой модели кардинально отличается. В интерьере есть ноты пафоса, богатства и величия. Но при этом, вы сразу же почувствуете себя «как дома». К хорошему быстро привыкается. На первый взгляд в автомобиле присутствует столько кнопок и приборов, но на удивление они все доступны и понятны. Разобраться в них можно с первой попытки. В салоне не так просторно как кажется, но это ничуть не мешает, а наоборот приносит свое удобство и комфорт. Cadillac CTS оснащен самыми последними «наворотами». К примеру – «доступ без ключа». Всем известная опция, которая воспринимается на «ура». Единственное – чтобы закрыть автомобиль вам все же потребуется достать ключ из вашего кармана.



Еще одно новшество в интерьере Кадиллака, это то, что показания приборов, а именно спидометра, дублируются прямо на передней, показной панели. Туда же, кстати, можно вывести любую интересующую вас информацию. Чтобы это сделать, воспользуйтесь кнопками, которые находятся слева от руля. Помимо этого, на центральной консоли расположены кнопки для управления климат - контролем. Он, кстати, индивидуален для каждого, то есть разделенный. Если при покупке этого автомобиля вы доплатите еще 3500$ то получите штатную аудиосистему с ТВ-тюнером и проигрывателем DVD с открывающимся экраном. А если не пожалеете еще 2300$, то получили откидной люк, который находится над головой.

В темное время суток, автомобиль насыщается синеватыми оттенками огней подсветки. А снаружи, красный, точечный свет буквально наводит транс на проходящих мимо пешеходов.



Передние кресла Кадиллака оснащены подогревом и нужной вентиляцией. Есть даже поясничный подпор, поэтому вы без труда отрегулируете посадку, которая будет наиболее комфортна и удобна для вас. Что касается задних, пассажирских мест – здесь, пожалуй, уместятся не три человека, как принято считать, а четыре. Сиденья имеют подголовники, которые прекрасно регулируются по высоте и градусу наклона.

Багажник «раздался» не вширь, а скорее в длину. Но при желании, можно разобрать спинку дивана и места станет больше. Но как мне кажется, это автомобиль рожден ездить, а не перевозить какие-либо значительные грузы, ведь это королевский автомобиль.



Управляемость
На дороге американская версия Cadillac CTS ведет себя уж слишком серьезно. При некоторых неровностях автомобиль невольно раскачивается. Из-за этого руль немного «дергается» и вибрирует. Но на больших ямах подобных деяний не ощущается. На нашем же, «отечественном» Кадиллаке таких погрешностей нет. Это скорее из-за того, что подвеска у нас спортивная, довольно жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. Ну, как говорится, каждому свое.
На предыдущей версии Кадиллака отмечались откровенные заносы, даже в тех местах, где этого никто не ждал. На новой же версии, такого нет, мало того, редкие заносы встречаются только при лихой езде.

На дороге автомобиль держится уверенно, в прямом смысле вгрызается в дорогу. Если кузов начинает чуть «шалить», система стабилизации сиюминутно просыпается и остепеняет автомобиль, после чего он вновь цепляется за дорогу и продолжает плавно ехать.



Двигатель, КПП
Продолжая говорить о Российском Кадиллаке, хочется отметить тот факт, что двигатель у нас V6, объемом 3.6 литра и зверской мощностью в 307 л.с. Причем ни на американской версии, ни на европейской такого двигателя нет. Привод на автомобиле задний. Двигатель работает изрядно громко, но поверьте, это нисколько не надоедает.

Правда автоматическая коробка может вести себя достаточно неординарно. В дорожных пробках она работает плавно, как только освобождаешься из этого лабиринта, то все наоборот – метания между скоростями.
 
Ходовая
Cadillac CTS стал намного жестче, чем более ранняя модель. Поэтому подвеска на удивление органичная и ничуть не раздражает. Но все же она изрядно реагирует на мелочи. Хотя платформа у этого автомобиля такая же. Поэтому эволюция ездовых характеристик не такая явная, нежели большой «шаг» вперед в дизайне интерьера.  
Тормоза здесь более чем информативные и чтобы привыкнуть к ним, нужно изрядно практиковаться. Так как принцип работы тормозов такой – «Сколько нажал, столько и получил». Хотя лучше уж будет так, нежели наоборот.

Технические характеристики Cadillac CTS 3.6

Кузов
Число дверей/мест: 4/5          
Длина, мм: 4860     
Ширина, мм: 1842     
Высота, мм: 1464      
Колёсная база, мм: 2880     
Колея передняя/задняя, мм: 1569/1575
Снаряжённая масса, кг: 1798     
Полная масса, кг: 2360     
Объём багажника, л: 373

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 3564     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 307/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 369/5200

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая     
Привод: задний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые      
Дорожный просвет: 150мм     

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 241     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,3

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  16,6     
— загородный цикл: 7,9     
— смешанный цикл: 11,1     
Ёмкость топливного бака, л: 68     
Топливо: АИ-92-95

Фотографии Cadillac CTS





























comments powered by Disqus