Chevrolet Captiva Irmscher Edition – гость из будущего…

12.04.2010

Этот удивительный кроссовер появился на наших рынках еще в 2006 году. Через некоторое время этот автомобиль подвергся некоторой модификации, после чего сразу же стал горячо любим многим автовладельцам.

Этот удивительный кроссовер появился на наших рынках еще в 2006 году. Через некоторое время этот автомобиль подвергся некоторой модификации, после чего сразу же стал горячо любим многим автовладельцам. Внешний вид
Действительно внешний облик и дизайн автомобиля очень и очень привлекательный. За это нужно сказать спасибо одному корейскому дизайнерскому центру «Джи М». Мастера этого центра подарили Chevrolet Captiva впечатляющий бампер, загадочный взгляд оптики, фирменные противотуманные фары и решетку радиатора со всем известным крестом. Конечный образ нельзя назвать агрессивным, но и дружелюбным его тоже не назовешь.



Как известно первый выход на сцену Chevrolet Captiva Irmscher состоялся в 2009 году, на одном из известнейших всему миру моторшоу в Женеве. И только в этом году этот уникальный автомобиль представлен в России. Сюда добавились новые накладки на бампер, пороги боковин теперь алюминиевые, пятая дверь примерила на себя изящный спойлер, а колеса преобразились 20-ти дюймовыми дисками. Но тюнинг распространился не только на внешний образ, под автомобилем есть существенные и качественные изменения, которые касаются подвески. Все это превратило Chevrolet Captiva в элегантный и завораживающий взгляд автомобиль.



Салон, интерьер
Внутри Captiva Irmscher нет особых изменений, и это не есть плохо, так как в салоне все такие же качественные материалы, органичный дизайн и в целом весь салон сделан с учетом всех требований самого привередливого водителя или хотя бы близкого к нему. Оригинальная подсветка с зеленным оттенком как-никак кстати добавляет изюминку во весь интерьер.







Тестовая версия Captiva Irmscher собиралась на Санкт-Петербургском заводе «Дженерал Моторос» как подтверждение этому свидетельствуют русскоязычные названия табличек под капотом.  Несмотря на то, что среди населения бытует мнение, что иномарки, которые собираются на отечественных концернах намного хуже тех, которые собираются за рубежом, салон Captiva был изготовлен без каких-либо погрешностей и зазоров между деталями. Там довольно просторно и много свободного места. Автомобильные кресла более чем удобные, а эргономика просто на высшем уровне. Правда руль излишне большой, поэтому есть некоторый дискомфорт при вождении автомобиля, но это только по началу, как говорится, со временем вы привыкните. И еще один недостаток салона, это отсутствие подсветки на панели аудиосистемы, поэтому ночью включать музыку будет неудобно.





Что касается задней части автомобиля, то здесь тоже довольно много места. Мало того, в секторе багажника есть два дополнительных пассажирских места, в которых свободно будут чувствовать себя дети, а взрослым тут будет немного тесновато. Основные же пассажирские места будут комфортны всем, там с легкостью поместятся трое рослых мужчин.





Двигатель, КПП
Под железным занавесом Шевролет спрятал мощный двигатель V6 объемом в 3,2 литра, который способен «запрягать» 230 л.с. При старте автомобиль ведет себя довольно резво, так как разгоняется за 8,8 секунд до 100 км.ч. Но в движении Captiva Irmscher быстро остепеняется, ведь масса автомобиля составляет более чем 1800 кг. Причем не стоит забывать, что при динамичном движении автомобиля горючего тратится намного больше, чем при спокойной езде. В последнем случае почти 12  литров при смешанном цикле. Что касается коробки передач – «автомат» с пятью ступенями.



Ходовая
Из-за того, что колеса преобразились новыми 20-ти дюймовыми дисками, а подвеска стала более приземленная, автомобиль улучшил свои ездовые характеристики, а именно управляемость. Даже на тяжелой зимней резине автомобиль передвигается ровно и не заваливается на поворотах.

Единственным недостатком таких широких колес является то, что в грязную и дождливую погоду боковины автомобиля в один момент покрываются грязевой коркой и область «поражения» достигает даже дверных ручек. Но все решается простым способом – почаще заглядывайте на автомобильную мойку.

И еще хочется предупредить, что на такой резине лучше не «лихачить» по ямам и бордюрам, так как в этом случае колеса могут повести себя весьма неоднозначно и привести к некоторым отрицательным последствиям.







Технические характеристики Chevrolet Captiva Irmscher Edition


Кузов
Число дверей/мест: 5/7          
Длина, мм: 4639     
Ширина, мм: 1849     
Высота, мм: 1726     
Колёсная база, мм: 2707     
Снаряжённая масса, кг: 1805     
Полная масса, кг: 2295     
Объём багажника, л: 405     

Двигатель
Тип: Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: V6     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 3195     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 230/6600     
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 297/3200

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, пятиступенчатая     
Привод: полный с подключаемой муфтой и приводом задних колес     

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Дорожный просвет: 170 мм.     

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 204     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,8

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  16,4     
— загородный цикл: 8,6     
— смешанный цикл: 11,5     
Ёмкость топливного бака, л: 65     
Топливо: АИ-95    

Фотографии Chevrolet Captiva Irmscher Edition
































carclub.ru



comments powered by Disqus