Chrysler 300C: Для тех, кто не в толпе

24.03.2010

По сравнению с другими автомобилями, поражающими неожиданной виртуозностью исполнения и изысканностью дизайна, Chrysler 300C отличает буквально «рубленая» простота, этакий «кирпич» громадных размеров, без малейшего намека на утонченность.

По сравнению с другими автомобилями, поражающими неожиданной виртуозностью исполнения и изысканностью дизайна, Chrysler 300C отличает буквально «рубленая» простота, этакий «кирпич» громадных размеров, без малейшего намека на утонченность.







За видимой простотой этой махины с внешностью в брутальном стиле скрывается невероятная мощь и очень серьезный, самоуверенный нрав, который сразу вызывает к себе уважение.  Ценителям Крайслер давно известна легендарная харизма этой марки…

Внешний вид, салон
Огромной длины капот, хищная, привлекающая внимание решетка, громадные задние габариты, почти в 20 дюймов колеса… Агрессивный спереди и не такой пафосный сзади, благодаря своим мегаразмерам Chrysler 300C выглядит потрясающе убедительно.

Автомобиль громадный не только снаружи. Багажник, бардачок, отсек между передними креслами – все весьма и весьма просторное.



Дизайн салона Chrysler 300C – логическое продолжение фундаментальной внешности, все те же прямоугольные формы, сиденья больших размеров, отделка из жесткого пластика.
В салоне как спереди, так и сзади столько места, что в нем просторно будет пассажирам любого роста, даже великанам. На фоне такого гигантизма было бы странно увидеть в машине рулевое колесо небольших размеров. Конечно, обладая такой комплекцией, Chrysler просто обязан иметь руль внушительных размеров. Глядя на рулевое колесо, невольно сравниваешь его со штурвалом. Рулевая колонка, кстати, регулируется по двум направлениям.

Некоторое сходство с бронетранспортером придают «трехсотому» небольшие окошки, они, конечно, вносят свой особенный штрих в дизайн авто, но обзор явно страдает, особенно это чувствуется при парковке. Улучшить ситуацию призван парктроник, у Chrysler 300С он аналогичен Мерседесу Е класса.

Кстати, о Мерседесе. Базой для Chrysler 300С послужил предыдущий Mercedes E-класса.

Если сравнивать с ним отделку салона Chrysler 300С, то, конечно «трехсотый» до мерсовского уровня немного не дотянул.



Незатейливость дизайна салона слегка портит впечатление о Chrysler – как-то уж очень все просто и слишком прямоугольно. Но качество сборки и оснащение на высоте.

Панель приборов, собственно как и сам «трехсотый», выполнена в стиле 50-х. Красиво, но информация читается с трудом из-за тонких цифр, которые еще хуже видны на фоне зеленой подсветки.

Двигатель, КПП
Если сравнивать Chrysler 300C с его предками, популярность которых «зашкаливала» в 60-е годы, то нынешний 300C такой же крутой. Среди современных моделей самый мощный Chrysler представлен в версии SRT-8 с восьмицилиндровым мотором мощностью 435 л.с.

Тестируемый Chrysler 300C несколько скромнее – движок 2.7 литра, 193 л.с. с  4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизация, которая коснулась двигателя, позволила добиться увеличения крутящего момента на малых частотах вращения. Своего максимума крутящий момент достигает при 4000 об/мин – 257 Нм.
Из опций имеются ксеноновый свет, салон, выполненный в коже, 2-зонный климат-контроль, руль и сиденья с  электрорегулировками, автомобиль снабжен отличной аудиосистемой Boston Acoustics.

Надо заметить, что почти все эти опции уже имеются в базовой комплектации, и даже в версии BASE седан Chrysler 300C выглядит мегареспектабельно.

В этой комплектации Chrysler 300C предлагается за вполне разумную стоимость – 41.900 евро.

Из дополнительных опций (за отдельную плату) возможны NAVI, задние сиденья с подогревом, люк, педальный узел с электроприводом и более «навороченная» аудиосистема Kicker, в которой имеется сабвуфер и 12 динамиков.



Усевшись за руль этой махины, интерьер и все остальное кажутся мелочами, на которые просто не обращаешь внимания. Самодостаточный, преисполненный чувства  собственного достоинства, Chrysler 300С движется плавно и уверенно. Правда, от мотора ожидаешь немного большего, чем выдает 2.7-литровый движок, да и «басит» он не так серьезно, как того ожидалось. 4-ступенчатая коробка с автоматическим переключением передач переключается плавно, но как-то нерасторопно.



Кроме одинаковых парктроников, как уже говорилось, Крайслер и Мерседес имеют одну и ту же платформу. И тот отменный комфорт, который присущ шасси немецких производителей, присутствует и у Крайслер. Правда, в настройки шасси американские производители внесли свои собственные коррективы. Конечно, огромных размеров колеса выгодно подчеркивают дизайн автомобиля, но они достаточно тяжелые и это сказывается при езде на дорогах с жесткими неровностями и на стыках. Отсюда легкие подпрыгивания, не очень приятные вибрации и ощутимое дергание руля при преодолении колдобин на дороге. Разгоняется 300С с присущей для громадины весом более двух тонн неторопливостью.

Управляемость
В целом по управляемости к Chrysler 300С замечаний практически нет. Для автомобиля таких громадных размеров, он уверенно держит дорогу, на неровном дорожном покрытии  почти не раскачивается, подвеска почти не реагирует на ямы и бугры, на поворотах имеет умеренный крен.



Другой такой же огромный автомобиль за предложенную цену (41900 евро) просто не сыщешь. Машина Chrysler 300C  сразу выделяется в потоке машин, но не только внешность на первом месте у Chrysler. «Трехсотый» снабжен добротным шасси и имеет отличную комплектацию. Конечно, среди предложений на рынке – эта модель скорее для любителей. Для тех, кто не в толпе.

Технические характеристики Chrysler 300C 2.7

Кузов

Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 5015
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1535
Снаряжённая масса, кг: 1774
Полная масса, кг: 2159
Объём багажника, л: 450

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 257/4000

Трансмиссия

Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Шины: 225/60 R18
Диаметр разворота: 11,9
Количество оборотов рулевого колеса: 2.75

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11,6

Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 15,2
загородный цикл: 7,8
смешанный цикл: 10,5
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 68
Топливо: АИ-95

Фотографии Chrysler 300C







































autorambler.ru



comments powered by Disqus