Citroёn C3: Эстетика нового времени

20.09.2010

Новый представитель французского автоконцерна Citroёn С3получился стильным и вместительным. Пятиместный автомобиль позволяет троим взрослым людям удобно расположиться на заднем диване, а 300 литровый багажник способен вместить всю необходимую поклажу.

Новый представитель французского автоконцерна Citroёn С3получился стильным и вместительным. Пятиместный автомобиль позволяет троим взрослым людям удобно расположиться на заднем диване, а 300 литровый багажник способен вместить всю необходимую поклажу. Для того, чтобы стать обладателем яркого и динамичного С3 автолюбителям придется отдать около $21 100 за модель в базовой комплектации.



Внешний вид
Французский автомобиль стал обладателем притягательной запоминающейся внешности. Благодаря мягким спокойным линиям созданный дизайнерами образ получился целостным и завершенным. Особую элегантность новому Citroёn С3 придает лобовое стекло Zenith, плавно перетекающее в крышу. Легкая тонировка не скрывает от пассажиров красоты окружающего пейзажа, но в то же время мягко рассеивает солнечные лучи, создавая тем самым в салоне особую уютную атмосферу. Если же полуденное солнце начинает излишне припекать, то можно воспользоваться специальной жесткой шторкой.



Салон, интерьер
Забота французских производителей о поклонниках своих моделей явно ощущается в тщательной проработке всех деталей. Внутреннее пространство Citroёn С3 получилось уютным, практичным и крайне свободным. В отделке салона использован качественный мягкий пластик. В дверях разместились удобные карманы для мелочей, а крышка объемного охлаждаемого бардачка не будет при открытии мешать переднему пассажиру. Посадка и высадка не вызовет ни малейших затруднений благодаря высоким дверным проемам.



Обзорность с водительского места хороша, да и зеркала заднего вида удобны в использовании. Привлекает внимание стильное торпедо, эргономично-безупречные приборы. Хорошо продумана система шумоизоляции салона, посторонние звуки не будут отвлекать вас от дороги. Установленные в С3 кресла достаточно жесткие, однако они не вызывают усталости у ездоков во время длительных путешествий, а задний диван способен с комфортом вместить троих взрослых людей среднего роста. Единственной деталью, вызывающей сомнения является разная по цвету подсветка приборных колодцев.



Двигатель, КПП
Новому Citroёn С3 достался двигатель объема 1,6 литра, отличающийся мягкостью и гибкостью, а также уверенной тягой при любых оборотах. Французские производители позиционируют новую модель, как городское авто, именно поэтому на загородных трассах с плохим покрытием автомобиль может ощутимо трясти, задняя подвеска не справляется должным образом с неровностями трассы. Особенно ярко данный недостаток проявляется при достаточной загрузке модели. Незагруженный С3 более комфортен. В целом же брусчатка и небольшие дефекты дороги четко и мягко преодолеваются, не вызывая нареканий ездоков.



Модернизированный  Citroёn С3 стал обладателем цепких и эффективных тормозов и точного информативного руля. Еще одним достоинством новинки стал 120-ти сильный движок объема 1,6 литров, работающий в паре с четырехступенчатой АКП. Современный гидромеханический агрегат отличается оперативными переключениями и отлично проработанной системой управления. Четкость и адекватность АКП настолько хороши, что ручной режим вряд ли потребуется. Во время энергичного обгона при кик-дауне «автомат» своевременно переходит на две ступени вниз, а после достижения красной черты тахометра, незамедлительно выдавал следующую передачу.



При отсутствии необходимости в быстром ускорении, стоило лишь слегка отпустить выжатый было в пол акселератор, как коробка мгновенно переключалась наверх, на третью передачу. На горных трассах «автомат» проявлял себя столь же профессионально.  Во время тест-драйва на неровных извилистых дорогах новый Citroёn С3 проявил себя достаточно экономичным авто: расход топлива составил 8,7 литров на сотню пройденных километров. Подводя итог, можно отметить, что новая модель способна служить верой и правдой своему владельцу не только в условиях асфальтированного мегаполиса, но и хорошо преодолевать загородные трассы, а яркие внешние данные и необычное ветровое стекла Zenith и вовсе делают автомобиль притягательным для потенциальных покупателей.

Технические характеристики Citroёn C3

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 3941
Ширина, мм: 1728
Высота, мм: 1538
Колёсная база, мм: 2466
Колея передняя/задняя, мм: 1465/1467
Снаряжённая масса, кг: 1135
Полная масса, кг: 1612
Объём багажника, л: 300–1000

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин: 120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 160/4250

Трансмиссия

Коробка передач: автоматическая, четырёхступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 185/65 R15

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,9

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 9,6
— загородный цикл: 5,3
— смешанный цикл: 6,9
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 50
Топливо: АИ-95



autocentre.ua



comments powered by Disqus