Демонстрация качества и стиля от Cadillac: новые BLS и Escalade

28.11.2010

В рамках гольф-турнира Russian Open в Москве были представлены две новые модели Cadillac: BLS и Escalade.

В рамках гольф-турнира Russian Open в Москве были представлены две новые модели Cadillac: BLS и Escalade. Огромный семиместный внедорожник Escalade спроектирован с прицелом на американский авторынок, в то время как седан среднего класса BLS в большей степени ориентирован на потребности европейских автолюбителей.



Внешний вид
С первого взгляда на новый Escalade становится понятно, что это типичный представитель семейства Cadillac: автомобиль получил от дизайнеров массивную радиаторную решётку с прямоугольными ячейками и множество хромированных деталей. Внушительные габариты семиместника впечатляют



Типичный европеец BLS также выдержан в корпоративном стиле. Его внешность украшают ровные "резаные" грани и жестко очерченная хромированная решетка радиатора. Благодаря крупным ксеноновым фарам головного света автомобиль смотрится основательно и мощно. В нижнюю часть бампера вмонтировали широкий воздухозаборник и «противотуманки». Задняя оптика обзавелась современными светодиодами, а вертикальные стоп-сигналы сразу же позволяют понять, что BLS – это Cadillac.



Салон, интерьер
В соответствии с внешним дизайном салон Escalade выполнен в традиционной американской манере. Так, ориентируясь на привычные внедорожники из США, конструкторы поместили селектор «автомата» на рулевую колонку. А вот качества сборки и использованные материалы полностью соответствуют строгим европейским критериям. Пластик и кожа приятны на ощупь, да и выглядят неплохо.



Комплектация Escalade выше всяких похвал. В базу входят телевизор, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль. Водительское кресло отличается хорошей анатомией, а богатый выбор регулировок позволяет идеально подстроить сидение под индивидуальные запросы. Для комфорта задних пассажиров также приложено максимум усилий, в распоряжении оказывается блок управления климатом и мультимедиа, да и свободного пространства позади более чем достаточно.



Салон в BLS спроектирован под эгидой «ни единой лишней детали». При этом эргономика очень хороша. Широкие сидения получились достаточно удобными. Классическое сочетании кожи и деревянных панелей смотрится отменно. Контрастируют с внешним обликом плавные, округлые линии. Переработанная система шумоизоляции и специально настроенная подвеска обусловили отменный уровень комфорта всех пассажиров.



Двигатель, КПП
Седан BLS построен на базе Saab 9—3. В новом автомобиле большое внимание уделено системе безопасности, так, уже в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, а передние подголовники выполнены активными. Линейка моторов представлена двумя двухлитровыми движками и одним двигателем V6 объема 2,8 литра. Все двигатели с турбонаддувом. Первые два демонстрируют мощность в 175 и 210 л.с., а 2,8-литровый агрегат способен развивать 225 л.с.



Новый Escalade спроектирован на базе последнего поколения Tahoe. В сравнении со своими предшественниками автомобиль стал более быстрым и комфортным. Конструкторы добились увеличения жесткости рами на 57%. Подобная трансформация сделала Cadillac Escalade значительно более управляемым и отзывчивым. Двигатель семейства Vortec объема 6,2 литра полностью разместился в пределах колёсной базы. Данный движок способен развивать 403 л.с. и работает совместно с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря новой подвески на пневмоэлементах пассажирам внедорожника обеспечен соответствующий уровень комфорта.



Стоимость базового BLS, оснащенного механической коробкой передач и 175-ти сильным мотором, начинается с $32 900. За 210-ти сильный движок придется отдать не менее $38400, а самой дорогой стала версия с V-образной «шестёркой», цена на которую начинается с $47 900.



Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2

Кузов
Число дверей/мест: 5/7
Длина, мм: 5143
Ширина, мм: 2007
Высота, мм: 1887
Снаряженная масса, кг: 2609
Полная масса, кг: 3221
Объём багажника, л.: 1708 - 3084

Двигатель
Тип: Бензиновый, с впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Расположение: Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 6,199
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 403/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 565/4400

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, шестиступенчатая с режимом буксировки прицепа
Привод: Полный, постоянный, с автоматической блокировкой заднего межколёсного дифференциала

Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая с двойными А-образными рычагами, пружинами
Задняя подвеска: Зависимая, пятирычажная с пружинами
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Шины: 265/65R18
Клиренс, мм: 229

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,5

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: н.д.
- загородный цикл: н.д.    
- смешанный цикл: 22
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 98
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus