Дерзкий представитель В-класса: кроссовер Nissan Juke

14.09.2010

За последние десятилетия мировой автомобильный рынок развивается по вполне предсказуемым направлениям и для его встряски нужны особые необычные модели.

За последние десятилетия мировой автомобильный рынок развивается по вполне предсказуемым направлениям и для его встряски нужны особые необычные модели. Лишь яркое дерзкое авто, сочетающее в себе практичность и современное техническое наполнение способно привлечь избалованных многообразием моделей автовладельцев. Одним из наиболее неординарных автомобилей, появившихся за последнее время, бесспорно, стал Nissan Juke, воплотивший в себе разнообразные стили автодизайна.



Внешний вид
Для нового Nissan Juke производители предусмотрели большие круглые фары, придающие автомобилю схожесть с раллийными моделями 70-х годов, на бампере расположились три отверстия. Массивная нижняя часть Juke на манер внедорожников отделана пластиковыми накладками. Верх же выполнен в абсолютно ином стиле: купеобразный силуэт с узкими окнами и потайные ручки задних дверей дополняют необычный облик нового кроссовера В-класса Nissan Juke.



Салон, интерьер
Казалось бы, вызывающая внешность должна быть поддержана столь же темпераментным и инновационным салоном, однако внутреннее пространство Nissan получилось достаточно традиционным и спокойным. Единственным исключением стала средняя консоль, выполненная в виде мотоциклетного бака.  Продолжают тему мотоциклов колодцы спидометра и тахометра, разместившиеся под общим козырьком.



Отделка салона ярко-красным пластиком, предусмотренная также для автомобилей другого цвета, сразу же задает настроение. Правда, при желании можно выбрать и более спокойный вариант с отделкой оттенка серого металлика, однако подобные версии менее эффектны.



Новый Nissan Juke построен на базе переработанной платформы, используемой ранее для последних выпущенных в В-классе моделей Renault – Nissan. Однако свободного места в Juke ощутимо больше благодаря высокому кузову, обеспечивающему значительное пространство над головой. Задний диван несколько тесноват, а из-за высокой линии остекления позади явно не хватает света, плафон освещения тут также не предусмотрен.



Багажное отделение не слишком велико, полноразмерная запаска отсутствует – вместо нее в комплектацию входит набор от проколов.

Двигатель, КПП
Кроме яркой внешности производители позаботились и о современном техническом наполнении нового Nissan Juke. Для переднеприводного автомобиля предусмотрен 190 сильный двигатель с турбонаддувом объема 1,6 литра с системой непосредственного впрыска, работающий совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В топовой комплектации Tekna устанавливается мультимедийная система Nissan Connect, климат-контроль с абсолютно новой системой управления режимами, система бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, кроме того, была перенастроена система управления режимами движения NDCS.



Для европейского рынка разработаны дизельная комплектация с мотором мощностью в 81 л.с. и бензиновая версия с движком мощностью в 86 л.с., работающие совместно с механической либо автоматической коробками передач. Кроме того, для топовых 190 сильных версий с вариатором предусмотрен полный привод.
Новый Juke крайне практичен для движения в условиях города. Высокая посадка обеспечивает отменную обзорность, четкие переключения передач и чуткая педаль сцепления позволяют получать удовольствие от вождения даже в условиях заторов. Автомобиль получился резвым и динамичным.



Стандартные и спортивные настройки системы NDCS имеют мало различий. В экорежиме можно добиться снижения расхода топлива на сто км до 6,9 литров.  При прохождении крутых виражей и движении по извилистым горным дорожкам переднеприводный автомобиль движется прогнозируемо и уверенно. При этом достаточно жесткая подвеска защищает Nissan Juke от излишних кренов на поворотах, но на плохом покрытии подвеска четко транслирует в салон все дорожные дефекты, ощутимым образом оказывая влияние на комфорт пассажиров.

Технические характеристики Nissan Juke

Кузов
Тип: хэтчбек
Количество дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1570
Клиренс, мм: 180
Колёсная база, мм: 180
Снаряжённая масса, кг: 1286
Полная масса, кг: 1735

Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач: 6
Привод: передний

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском, турбо
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя, см3: 1618
Максимальная мощность, л.с.: 190
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин: 240/2000
Расположение двигателя: Спереди, продольно

Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: полузависимая
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Дисковые

Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч: 215
Разгон до 100 км/ч, с: 8,0

Расход топлива, л/100 км
- смешанный цикл: 6,9
- городской цикл: н.д.
- загородный цикл: н.д.
Ёмкость топливного бака, л: 46



autocentre.ua



comments powered by Disqus