Доступность и мощь нового кроссовера Infiniti FX

23.06.2010

Рестайлинговая версия Infiniti FX изменилась не только в своем техническом оснащении, но также претерпела радикальное изменение внешнего дизайна.

Рестайлинговая версия Infiniti FX изменилась не только в своем техническом оснащении, но также претерпела радикальное изменение внешнего дизайна. Унаследовав от кроссовера ЕХ общую стилистическую направленность, большой паркетник  FX демонстрирует стремление компании Nissan достичь уровня европейских конкурентов в премиум-сегменте.



Внешний вид
Облик Infiniti FX смотрится внушительным и массивным, однако габариты автомобиля практически не изменились. Увеличение колесной базы на три сантиметра выпало на долю задних пассажиров. Также неизменными остались пропорции кузова.



Внешний дизайн складывается из необычных ярких деталей. Так, обновленная модель приобрела особую волнистую фальшрадиаторную решётку, фары самобытной формы и огромные колеса, размерность шин которых составляет 265/45 R21. Блестящая накладка скрывает диффузор, предназначенный для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления новой версии на 5%.



Необходимо отметить, что спортивная направленность предыдущих поколений FX практически исчезла. Дизайн автомобиля стал более спокойным и размеренным. Хромированные элементы с прорезями, задуманные как намек на спортивное прошлое модели, явно не справляются с возложенными на них функциями.



Салон, интерьер
Если во внешнем дизайне моделей FX и EX различия видны невооруженным взглядом, то внутреннее убранство салона поражает своей идентичностью. Центральная панель и сами приборы абсолютно тождественны в двух версиях. Компоновка также не изменилась.



Эргономика внутреннего пространства неплоха. Изменившиеся органы управления расположились удобно, приборы просты и понятны в использовании, но кнопки, помещенные на рулевом колесе, требуют привыкания. Необычным решением стала система включения индивидуальной подсветки, реагирующая на нажатие плафона.

Использованные в отделке материалы высокого качества и приятны на ощупь. Салон, выполненный в мягкой коже и мягком пластике, выглядит дорого и солидно. Вставки из дерева удачно вписались в интерьер.



И все же разница в подходах европейских и японских производителей к проработке деталей сказывается.  Так, дизайн девятикнопочного джойстика мультимедийной и навигационной систем непривычен. Кроме того, не совсем удачна система кондиционирования, не лучшим образом справляющаяся с посторонними запахами. А вот
система помощи при парковке, бесспорно, внушает уважение. Благодаря четырем камерам на сенсорном экране создается изображение кругового обзора, что максимально упрощает парковку.



Двигатель, КПП
Двигателя мощностью в 400 л.с. и объема в пять литров новому Infiniti FX50 вполне достаточно для уверенного быстрого движения. Правда, столь тяжелая версия не слишком четко проходит сложные повороты, система стабилизации не всегда справляется с автомобилем на скользком покрытии.

Обновленный FX снабжен увеличенными тормозными механизмами, позволяющими автомобилю грамотно и четко тормозить даже при скоростях, значительно превышающих отметку в 100 км/ч.



Комфортность движения в новом Infiniti явно возросла, хотя чувствительность к качеству дорожного покрытия все еще значительная, да и «лежачих полицейских» стоит преодолевать на минимальной скорости.

Более слабая версия FX35 снабжена мотором объема 3,5 литра и мощностью в 307 л.с. Она отличается большей живостью и лучшей развесовкой.

Для модификации FX50 Sport предусмотрена топовая комплектация, включающая в себя полноуправляемое шасси (RAS) и регулируемые амортизаторы CDC, а также подрулевые лепестки для упрощения управления коробкой передач в ручном режиме.



Главным конкурентным преимуществом нового Infiniti FX50 является его демократичная стоимость, в своем классе это наиболее мощная и дешевая модель. А значит, модернизированному кроссоверу  обеспечили зеленый свет на мировом автомобильном рынке.



Технические характеристики Infiniti FX

Кузов
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4865
Ширина, мм: 1925
Высота, мм: 1650
Колёсная база, мм: 2885
Колея передняя/задняя, мм: 1635/1640
Снаряжённая масса, кг: 2072–2098
Полная масса, кг: 2470
Объём багажника, л: 376

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди продольно
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно
Число клапанов: 32
Рабочий объём, см3: 5026
Макс. мощность, л.с./об/мин: 400 при 6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 500 при 4400

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, 7-ступенчатая
Привод: полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: 184

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона с 0–100 км/ч, с: 5.8

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 18.3
— загородный цикл: 9.6
— смешанный цикл: 12.8
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 90
Топливо: АИ-95

drive.ru



comments powered by Disqus