Элегантность и стиль обновленного Subaru Legacy

08.05.2010

Японские производители представили автолюбителям рестайлинговую версию Subaru Legacy, оснащенную двигателем объема 2,5 литра и вариатором Lineartronic.

Японские производители представили автолюбителям рестайлинговую версию Subaru Legacy, оснащенную двигателем объема 2,5 литра и вариатором Lineartronic. Модель заняла переходное положение между модификациями, снабженными 2-х литровым и турбированным моторами. Таким образом, в комплектации Sport обновленный седан стал логичным продолжением предыдущего поколения моделей 2.5R.



Внешний вид
Облик модернизированной Subaru Legacy радует своей индивидуальностью и свежестью, автомобиль выглядит солидным, представительным и ни в коей мере не заимствует черты Impreza и Forester. Визуально обновленный автомобиль воспринимается как представитель более высокого класса, производителям практически удалось ввести его в категории «бизнес» и «премиум».



Наибольший интерес, бесспорно, вызывает комплектация Sport. Такая Subaru Legacy смотрится выразительно и живо благодаря оснащению модели фарами в затемненных корпусах и хромированными «противотуманками». Также для версии Sport разработаны более крупный воздухозаборник и сетка для радиаторов, расположившиеся на переднем бампере. Большие колеса, оснащенные 18-ти дюймовыми многоспицевыми дисками, широкие низкопрофильные шины 225/45 великолепно сочетаются с развитыми арками. Огромные наружные зеркала придают автомобилю определенную схожесть с внедорожником.

Салон, интерьер
Спортивная направленность обновленной Subaru Legacy чувствуется и в салоне автомобиля. Так, интерьер  приобрел накладки под карбон для торпедо и алюминиевые – для педалей. Однако при желании можно выбрать и более дорогую модификацию Legacy Sport. В этом случае за дополнительные 1 500 долларов вы приобретаете Subaru с отделанным кожей салоном, функцией памяти положения водительского кресла, системой бесключевого доступа и запуска автомобиля. И все же, обновленный кузов Subaru Legacy хорош в любой модификации.



Эргономические показатели салона на высоте. Удобное водительское сидение достаточно просторно. Благодаря оснащению кресел электроприводом, их положение легко подстраивается под индивидуальные требования.  При этом, не зависимо от их расположения, обзорность ни в коей мере не пострадает. Также в автомобиле существует возможность регулировки положения рулевого колеса в двух направлениях.



К недостаткам комплектации, пожалуй, можно отнести отсутствие системы парктроника, поскольку из-за высокой кормы при парковке задним ходом возникают затруднения в отслеживании невысоких помех. Зато при перестроении никаких трудностей не возникает.
Приборная панель оснащена многофункциональным монохромным дисплеем, показывающим время, температуру внешней среды, мгновенный и средний расход, а также остаточный пробег. Единственным минусом его эксплуатации можно назвать сложности переключения показаний с помощью специального штырька расположившегося на панели приборов. А вот кнопки управления подогревом передних сидений стали значительно удобнее по сравнению с системой предыдущего поколения, снабженной вращающимися роликами.



В базовую комплектацию обновленной Subaru Legacy входят система удержания автомобиля на склоне и электронный стояночный тормоз, автоматическое отключение которого происходит в момент начала движения. Единственными условиями срабатывания такого отключения является закрытие всех дверей и закрепление пассажиров ремнями безопасности.



В рестайлинговой модели конструкторы значительно увеличили дверные проемы, да и салон стал ощутимо просторнее. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей версией вырос на 53 литра. Однако функция складывания задних сидений не предусмотрена, поскольку такая конструкция позволила повысить жесткость кузова. Система «докатки» кресел расположилась под полом.

При всем своем удобстве и новизне у внутреннего облика Subaru Legacy имеются и определенные недостатки. Так, не лучшим образом сочетаются нежно-серая подсветка щитка приборов и насыщенно-красная подсветка кнопок. Обнуление среднего расхода топлива происходит лишь одновременно с одометром, что тоже вряд ли порадует автовладельца.



Двигатель, КПП
Рестайлинговая Subaru Legacy, оснащенная 2,5 литровым двигателем, характеризуется мощностью в 167 л.с. При смешанном цикле автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива составляет 10,6 литра на сто километров пробега, что полностью соответствует данным, заявленным производителем. Динамика обновленной модели на хорошем уровне. А для скоростной езды имеется возможность оснащения автомобиля турбированным мотором мощностью в 265 л.с. Стоимость Subaru Legacy 2.5i в комплектации Sport практически равна более упакованной модификации с обычным 2,5-ти литровым двигателем.



Обновленная Subaru Legacy продается лишь в комплекте с вариатором Lineartronic, у которого имеется шесть фиксированных положений. Подрулевой переключатель задает как в автоматический, так и мануальный режим. При использовании последнего кик-даун никакого влияния на работу трансмиссии не оказывает. Однако и полностью автоматизированный режим достаточно удобен.
Для новой Subaru более характерно солидное и в какой-то мере неторопливое движение, нежели чем спортивная езда. Разгон автомобиля до ста км/ч занимает 10 секунд, поскольку полный привод приводит к определенным временным потерям.

Модернизированная Subaru Legacy отлично проявляет себя как на сухом, так и на мокром и скользком покрытии, автомобиль легко преодолевает даже самые крутые виражи и повороты.



Модификации, оснащенные вариатором, включают в себя систему изменяющегося деления крутящего момента по осям. Тяга распределяется в пропорции 45 к 55 посредством планетарной передачи. Такое соотношение создает определенный заднеприводной эффект. Отличное скоростное прохождение поворотов характеризуется четким сохранением автомобиля заданной траектории. В версии Sport подвеска настроена более жестко, чем на обычной модели, однако водитель и пассажиры значительного дискомфорта не почувствуют. И лишь значительные дефекты покрытия позволяют ощутить тяжесть выпадения колеса вниз. В целом, можно говорить о том, что на обновленной Subaru Legacy ходовая отлично сбалансирована, работает четко и слаженно.



Система безопасности в модернизированном автомобиле на высшем уровне. По результатам краш-тестов EuroNCAP новая Subaru Legacy завоевала максимальные пять звезд. Такому высокому результату способствовало еще и то, что теперь в автомобиле происходит автоматическое сигнализирование о не пристегнутом ремне правого пассажира.

Таким образом, рестайлинговая версия Subaru Legacy представляет собой современный элегантный автомобиль бизнес-сегмента, характеризующийся  просторным комфортным салоном и отличными техническими параметрами.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.5i Sport

Кузов
Тип кузова: седан (универсал)
Число дверей/мест: 4/5 (5/5)
Длина, мм: 4730 (4775)
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1505 (1535)
Колёсная база, мм: 2750
Колея передняя/задняя, мм: 1530/1535 (1530/1530)
Снаряжённая масса, кг: 1462 (1507)
Максимальный объём багажника, л: 486 (1726)

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 4, оппозитно     
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см3: 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин: 167/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 229/4000

Трансмиссия
Коробка передач: вариатор
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Рулевое управление: реечный, с электроусилителем
Шины: 215/50 R17
Дорожный просвет, мм: 150
Диаметр разворота, м: 11

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210 (205)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,3 (10,3)

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 11,0 (11,1)
— загородный цикл: 6,2 (6,4)
— смешанный цикл: 8,0 (8,1)
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 65
Топливо: АИ-95



autocentre.ua



comments powered by Disqus