Эталон современного автомобиля: Mercedes-Benz SL 500

27.06.2010

С момента запуска немецким концерном модели Mercedes-Benz SL минуло около семи лет. И вот настало время очередного рестайлинга автомобиля, уже второго по счету.

С момента запуска немецким концерном модели Mercedes-Benz SL минуло около семи лет. И вот настало время очередного рестайлинга автомобиля, уже второго по счету.



Компания Mercedes произвела полное обновление технической оснастки одной из наиболее одухотворённых и статусных моделей мирового рынка. Mercedes-Benz SL 500, посвежевший и осовремененный, был представлен на суд автолюбителей. SL не просто служит эталоном идеальной модели, он стал уже классикой, на которую ориентируются многие автопроизводители.



Внешний вид
Своеобразный и в какой-то мере вызывающий, Mercedes проявляет свой уникальный характер не только в техническом оснащении, но и в дизайне внешнего облика.

Родстер SL стал обладателем ярчайшей внешности. Каждый его элемент продуман с немецкой щепетильностью и несет огромную эмоциональную нагрузку. С закрытым верхом он смотрится до неприличия благополучным, с поднятой же крышей – стремительно-резкой моделью.



Салон, интерьер
Интерьер Mercedes-Benz SL 500 в первые же мгновения расставляет все по своим местам: перед нами дорогой высококачественный автомобиль и спорить тут не имеет смысла.



Дизайн крайне пластичен и располагает к отдыху. Водитель и пассажиры могут с комфортом устроиться в мультиконтурных креслах с отличной фиксацией тела на поворотах. Вместительные багажные отделы расположились за задними сидениями. Для надежной фиксации ручной клади предусмотрены специальные ремни, правда, за эту опцию придется доплатить 193 евро. Багажник снабжен сербоприводом, также автомобиль укомплектован 18-ти дюймовой докаткой.



А вот приборная панель сложна в использовании. Бортовой компьютер и управление аудиосистемой требуют привыкания. Необычная подсветка приборных колодцев интересна, но снижает восприятие информации.

Дизайн салона несколько старомоден, производители отдали предпочтение проверенной классике, а не ультрамодным решениям современных интерьеров.



Двигатель, КПП
Mercedes-Benz SL 500 крайне быстрая и стремительная модель. Этому способствует не только инновационный двигатель V8 мощностью в 388 л.с., но и современная семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Руль идеален, он полностью соответствует спортивной направленности SL, четко и грамотно помогая водителю управлять высокоскоростным движением. Курсовая устойчивость также внушает уважение. Плавность хода неплоха, подвеска была тщательно переработана.



Автомобиль достаточно шумный, однако типичные для купе-кабриолетов поскрипывания отсутствуют.  Жесткость кузова высокая, вибрации, идущие от неподрессоренных масс на рулевое колесо, отменно гасятся.

Рестайлинговый Mercedes-Benz SL 500 достаточно тяжел, его снаряжённая масса составляет 1910 кг, однако в движении столь значительный вес практически не ощущается. Автомобилю свойственна предельная ясность и предсказуемость работы шасси, он также отличается крепкой взаимосвязью по рулю.



Автоматическая коробка передач отличается отменной работой ровно до того момента, как вы попробуете использовать ручной режим. На максимальных оборотах происходит переход на более высокую передачу не зависимо от вашего желания, также осуществляется и переход коробки вниз при кик-дауне. Однако в автоматическом режиме проблем не возникает.



Гидравлическая АВС (Active Body Control) не только борется с кренами, но и позволяет приподнять кузов на 30 мм для лучшего преодоления невысоких препятствий. Для доступа к багажному отделению, спрятавшемуся за специальной шторкой, необходимо предварительно приподнять сложенную крышу.

Базовая комплектация обойдется потребителю в 138 017 евро.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500

Кузов
Число дверей/мест: 2/2
Длина, мм: 4562
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1298
Колёсная база, мм: 2560
Колея передняя/задняя, мм: 1559/1547
Снаряжённая масса, кг: 1910
Полная масса, кг: 2205
Объём багажника, л: 235–339

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно
Число клапанов: 32
Рабочий объём, см3: 5461
Макс. мощность, л.с./об/мин: 388/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 530/2800–4800

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, семиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная, с активными гидроопорами АВС
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, с активными гидроопорами АВС
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм: н.д.

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона 0–100 км/ч, с: 5,4

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 18,1
- загородный цикл: 8,3
- смешанный цикл: 11,9
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 80
Топливо: АИ-95-98



drive.ru



comments powered by Disqus