Городской обитатель Nissan Micra

18.10.2010

Начало продаж очередного поколения Nissan Micra в Европе запланировано на ноябрь 2010 года. Компактный представитель B-класса переживает уже четвертую свою модернизацию.

Начало продаж очередного поколения Nissan Micra в Европе запланировано на ноябрь 2010 года. Компактный представитель B-класса переживает уже четвертую свою модернизацию. Теперь, согласно заверениям производителей Nissan Micra готов установить новые стандарты качества в секторе городских автомобилей. В основу модели заложена новейшая V-платформа Nissan, позволившая автомобилю стать более прогрессивным и инновационным. Основной целью конструкторов при разработке обновленной Micra стало стремление к повышению комфортности и экономичности модели. Однако самым необычным в очередном поколении Nissan Micra является тот факт, что производители собираются продавать модернизированное авто дешевле его предшественников.



Внешний вид
При разработке дизайна новой Micra основной задачей, поставленной перед конструкторами, было сохранение преемственности поколений, но в то же время новый облик должен был подчеркивать технологическую новизну автомобиля. Именно поэтому облик передней и задней части был полностью переработан. Узнаваемость модели обеспечивает знакомая автолюбителям радиаторная решетка, подчеркивающая рельеф передка. По-прежнему неизменным осталось и важное достоинство модели – отменная круговая обзорность. Высокая посадка и приподнятые передние крылья облекают понимание габаритов, а значит движение в пробках становится легче, да и маневрирование на переполненных транспортом улицах современного города не вызовет затруднений.



Салон, интерьер
Внутреннее пространство Nissan Micra отличается простотой и гармоничностью. Дизайн некоторых элементов позаимствован у MINI: рулевые клавиши, округлые панели, форма управляющих рычажков придают новому автомобилю какой-то «игрушечный» необычный облик. Привлекают внимание внутренние дверные ручки нестандартной формы. Для центральной круглой панели на Торпедо продумано интересное зонирование, здесь выведены основные температурные регулировки для системы климат-контроля.



Очень удачным получилось сочетание черного и светлого пластика, использованное в отделке салона. Пусть материалы и не слишком дороги и богаты, но они приятны на ощупь и достаточно качественны, правда, при ярком солнечном свете темный пластик все же отсвечивает. Рулевое колесо в новой Micra отделано кожей.



Пространство в салоне явно стало больше - в основном это заслуга новой платформы и небольшого увеличения колесной базы. Однако высокая посадка создает некоторые трудности для рослых пассажиров, некоторые могут доставать головой до потолка, и в этом случае регулировка сидения по высоте ситуацию не сильно улучшает.



Двигатель, КПП
Одним из ключевых элементов нового Nissan Micra стала инновационная V-платформа, выполненная крайне жесткой при максимально возможной легкости. Такая конструкция сделала автомобиль более управляемым, а также позволила добиться ощутимого снижения расхода топлива.



Выбор двигателей для модернизированной Micra невелик. Пока покупателю доступен лишь 80-ти сильный бензиновый трехцилиндровый движок объема 1,2 литра. К весне 2011 года планируется запуск версий с 98-ми сильными турбированными агрегатами объема 1,2 литра. А вот выпуск дизельных моторов и вовсе не запланирован. Конструкция движков разработана в соответствии с критериями Pure Drive (Чистый привод), а значит, величина выбросов вредных веществ не превысит 130 г/км, что крайне важно для европейского рынка. Еще одним преимуществом данных двигателей является снижение расхода топлива на 25% по сравнению с предыдущими конструкциями. Даже экстремальная езда на высоких оборотах при предельных скоростях в 160 км/ч не поднимали топливные затраты выше 6-ти литров на 100 км пути.



Для новой модели доступны как автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач, так и вариатор CVT. «Механика» проявляет себя идеально, работает четко и слажено. Вариатор тоже крайне интересен – это инновационный агрегат суб-планетарной зубчатой системой. Его преимуществами являются хорошая реакция на низких скоростях и высокая экономичность при скоростном движении.

Технические характеристики Nissan Micra

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 3780
Ширина, мм: 1675
Высота, мм: 1525
Колёсная база, мм: 2450
Колея передняя/задняя, мм: 1470/1475
Снаряжённая масса, кг: 910
Полная масса, кг: н.д.
Объём багажника, л: 265/1132

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 3, в ряд
Число клапанов: 12
Рабочий объём, см?: 1198
Макс. мощность, л.с./об/мин: 80/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 110/4000

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая (Вариатор CVT)
Привод: передний

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 170 (161)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 13,7 (14,5)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх; 0,33
Минимальный радиус поворота, м: 4,5





autoconsulting.com.ua



comments powered by Disqus