Хэтчбек Renault Sandero за 7880 евро

05.03.2010

Многие автолюбители в ближайшем будущем наконец-то смогут стать владельцами стильного авто, сэкономив при этом солидную денежную сумму.

Многие автолюбители в ближайшем будущем наконец-то смогут стать владельцами стильного авто, сэкономив при этом солидную денежную сумму. Компания Renault представила новинку 2010 года – хэтчбек Renault Sandero, и это событие по праву можно назвать значимым.



Информация о том, что Sandero будет собираться в России, была известна давно. В ожидании этого события строились различные предположения, например о том, что по сравнению с такой популярной моделью как Логан, новый хэтчбек будет намного дороже. К радости автолюбителей, новый 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации стоит от 7.880 евро (что дороже Логана всего на 247 евро). Гарантия на новый Sandero – 100000 км пробега или 3 года, ТО следует проходить каждые 15000 км, замена ремней – каждые 60000 км.
 


Sandero или Logan?
Если сравнивать новый хэтчбек Sandero и модернизированный Логан, то становится ясно, что модели, в общем-то, идентичны. Отличие лишь в том, что у Sandero нет такого большого багажника сзади и колесная база короче на 40 мм. Даже салон точно такой же, как у Логан. Вместо пластиковых выемок для открывания дверей, новый хэтчбек снабжен «нормальными» ручками, правда, только спереди.

К дорогостоящим опциям Sandero можно отнести: кондиционер (доступен в комплектации Prestige) стоимостью 543 евро, ABS и airbag – 488 евро. Кроме дорогих опций предлагаются: магнитола – 222 евро, противотуманки – 106 евро, подогрев сидений – 138 евро. Диски R15 из легкого сплава – 259 евро,  кожаный руль – 54 евро (только для комплектации Prestige). Для желающих видеть Sandero в цвете металлик – цена краски   135 евро.

Салон
Неожиданно приятно удивило качество материалов, которые использовались при отделке салона.



Даже пластиковые элементы интерьера сделаны так, что не сразу верится в то, что Sandero – один из самых бюджетных автомобилей на нашем рынке.

К общим чертам Logan и Sandero можно отнести одинаковое расположение блока  управления кондиционером (несколько низковато, но не напрягает во время движения). Эргономика осталась практически без изменений – управлять стеклоподъемниками нужно по-прежнему с центральной консоли, а регулировка зеркал производится джойстиком, который не изменил своего положения (между передними сиденьями).

Багажный отсек
Важной отличительной чертой Sandero от Logan является отсутствие багажника, и это придает ему совсем иной вид.



Лишь в комплектации Prestige новый Sandero может похвастаться раскладывающимися по частям спинками задних кресел. Версии Authentique и Expression такой опции не имеют.
Logan или Sandero – о предпочтениях трудно спорить. Но справедливости ради нужно сказать о практичности первого. Огромный багажник Логан имеет объем 510 л, что позволяет перевозить в нем солидный по размерам багаж, например, большую детскую коляску. А вот у Sandero багажник меньше – всего 320 л. По европейским стандартам это норма для машин класса «В», но, скажем, та же коляска, как в Логан, уже не поместится. Проблема решается, если сложить части заднего дивана, но, к сожалению, такая конфигурация доступна только в дорогостоящей версии Prestige, у остальных версий спинка заднего дивана цельная.



Правда, если возникнет необходимость, то в Sandero можно поместить такой груз, как стол, стиральная машина и др.



На задних сиденьях нового Sandero пассажирам будет достаточно комфортно – места хватает, даже если будут заняты все три места.

Управляемость
Такие замечательные качества как плавность хода и отличная управляемость, Sandero перенял от своего предшественника в полной мере, более короткая колесная база и уменьшение размера автомобиля в длину не повлияли на поведение машины на дороге даже с не самым лучшим покрытием.



Среди доступных опций, к сожалению, не оказалось боковых подушек и противозаносной системы. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль ABS и второй подушкой безопасности.



КПП
Механическая коробка передач, которой сейчас оснащаются Sandero, работает безупречно. Для любителей АКПП в конце года планируется выпуск Logan и Sandero с автоматической коробкой. Правда, стоить это удовольствие будет дороже примерно на 740 евро.
 


Двигатель
Двигатель 1.6 л в 102 л.с. оказался таким же резвым, как и у Logan – без всяких промедлений добираемся до красной зоны и уверенно стартуем. По техническим характеристикам новый Sandero, оснащенный двигателем в 102 л.с., может набрать максимальную скорость в 180 км/час, но при разгоне больше 130 км/час в салоне становится не очень-то уютно, так как шумоизоляция оставляет желать лучшего. Правда, она соответствует классу модели и его цене.    
 


Версия Authentique
Трудно назвать какой-либо еще хэтчбек, обладающий такими же качествами, и за эту же цену. Например, Sandero в версии Authentique (с двигателем 1,4 л, 75 л.с.) обойдется покупателю в 7.880 евро. Да, в этой версии имеются только airbag водителя и обогрев заднего стекла, но если сравнивать с другими моделями, то даже миниатюрный Chevrolet Spark стоит более 7.400 евро.



Версия Expression
Конечно, Sandero в версии Expression выглядит более привлекательно, и он наверняка будет иметь успех у автолюбителей. В списке опций значатся гидроусилитель руля, передний электропакет, центральный замок, задние подголовники, есть возможность регулировать по высоте руль и ремни безопасности. В комплектации Expression, Sandero может быть оснащен тремя видами двигателей: 1,4 л 75 л.с., который обойдется в 8.617 евро, 1,6 л 84 л.с. за 8.987 евро и 1,6 л 16-клапанный 102 л.с. – 9.530 евро.



Версия Prestige
Самой привлекательной является версия Prestige. Здесь, конечно, уже другой внешний вид, так как автомобиль имеет колеса R15, задние брызговики, накладки на пороги, а зеркала соответствуют цвету кузова. Кроме этого, противотуманки, подсветка отсека для перчаток, кондиционер и бортовой компьютер, электропривод четырех дверей и зеркал (кстати, они с обогревом), подогрев передних сидений, регулируемое по высоте кресло водителя, задний диван, спинка которого раскладывается по частям. При желании иметь в своем автомобиле ABS и вторую подушку – придется доплатить (в версии  Prestige этих опций нет). Ориентировочная цена Sandero в версии Prestige  с мотором 84 л.с. – 10.024 евро, с двигателем 102 л.с. 16 клапанов – 10.567 евро.

Однозначно, это очень интересные цены по сравнению с конкурентами. 

Технические характеристики Renault Sandero 1.4 MT BASE

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1746
Высота, мм: 1534
Колесная база, мм: 2589
Колея передних колес, мм: 1480
Колея задних колес, мм: 1470
Клиренс, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 975
Полная масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 50

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1390
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 75
Крутящий момент, н*м при об/мин: 112 при 3000
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний

Подвеска
Тип передней подвески: Псевдо " Mc-Pherson" с рычагом треугольной формы
Тип задней подвески: Н-образная ось с программируемой деформацией, соединеная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Усилитель руля: Отсутствует
Диаметр разворота, м: 10.5

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 162
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.4
Норма токсичности Euro: Euro IV

Комплектация

Безопасность
Подушка безопасности водителя

Комфорт
Подогрев заднего стекла

Интерьер
Цветной центральный ЖК-дисплей
Аудио-видео
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Иммобилайзер

Колеса
Диаметр дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 165/80R14

Фотографии Renault Sandero


























auto.mail.ru



comments powered by Disqus