Хэтчбек Seat Ibiza Bocanegra: Гангстерская маскировка

22.04.2010

Обновленная Ibiza определенно заслуживает самого пристального внимания автолюбителей.

Обновленная Ibiza определенно заслуживает самого пристального внимания автолюбителей. Для обеспечения эксклюзивности новых моделей Seat планируется выпускать их в количестве не более 1000 в год.



Внешний вид
Концепт-кар Bocanegra SportCoupe был показан публике еще в 2008 году, и на тот момент никто не ожидал столь скорого запуска Ibiza в серию.

Необходимо заметить, что Bocanegra не стала самостоятельной версией, она представляет собой стайлинг-пакет, который можно приобрести при заказе одной из спортивных модификаций FR и Cupra.



Внешность обновленного хэтчбека Seat Ibiza Bocanegra не претерпела разительных изменений. Появилась лишь черная решетка на переднем бампере, и, конечно, производители пошли на замену шин. В место скучных  Pirelli P7, предназначенных для комплектации стандартных версий FR и Cupra, установлены значительно более интересные Bridgestone Potenza RE050A.



Наружные зеркала выполнены в черном цвете, как, собственно, и большой стеклянный люк, который, к сожалению, возможно лишь немного приподнять. Шильдики также реализованы в темной цветовой гамме.

Для тормозных дисков был выбран увеличенный диаметр. Так, спереди он составляет 312 мм, при стандартных 288 мм. Суппорты тормозов в модернизированном Seat Ibiza окрашены красным цветом и маркированы надписями Seat Sport.



Для версии Cupra предусмотрено лишь трёхдверное исполнение, а вот FR доступна также и в пятидверном варианте.

Салон, интерьер
Дизайн салона изменился явно в лучшую сторону. Несмотря на то, что сидения не были выполнены в спортивном варианте, они вполне удобны, и при прохождении крутых поворотов пассажиры не почувствуют ни малейшего дискомфорта.

В целом внутренний облик Bocanegra не слишком отличается от салона Cupra. Появление вставок «под карбон», большого количества логотипов, замена цвета прострочки сидений с белого на красный освежило интерьер, внесло определенную новизну.



Вместо полноценных встроенных систем появилась возможность укомплектования автомобиля доступным заводским навигатором TomTom.

На заднем сидении не хватает простора, обладатели высокого роста определенно будут чувствовать себя стесненными.

Рулевое колесо также было позаимствовано у версии Cupra, правда его нижняя часть теперь выполнена более приплюснутой, появилась отделка перфорированной кожей и красная прострочка, перекликающаяся с отделкой сидений.



На педали установлены металлические накладки, поддерживающие спортивную направленность дизайна.


Отделка салона в черном цвете смотрится просто отлично, детали радуют глаз. Отличная посадка позволяет в максимальной степени наслаждаться дорогой.

Двигатель, КПП
На модификацию  FR устанавливается мотор 1.4 TSI с комбинированным наддувом мощностью 150 л.с., а также семиступенчатая коробка перед DSG. Оснащение механикой» производителями не предусмотрено. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунд, а максимальная скорость равна 212 км/ч.



Для Cupra предусмотрены аналогичная коробка передач и более мощный двигатель в 180 л.с. При этом максимум скорости составляет уже 225 км/ч, а сотня км/ч достигается за 7,2 секунды. Такие показатели возникают благодаря более жестким пружинам, амортизаторам и сайлент-блокам, более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости.



Уже упомянутый нами мотор 1.4 TSI, включающий в себя турбокомпрессор и приводной нагнетатель был переработан. Так, в обновленной модели Seat интеркулер установили  фронтально, он приобрел больший объём, а также стал несколько легче. Благодаря такой конструкции температура воздуха на впуске снизилась на 7 градусов.

Подвеска идеально настроена, ее жесткости хватает для успешного преодоления далеко не идеальных покрытий.



Необходимо отметить, что обновленный Seat Ibiza крайне прост и послушен в управлении.  Для вождения ее в жесткой агрессивной манере специальные навыки не потребуются, автомобиль чутко откликается на любое ваше воздействие.

Наиболее важной характеристикой спортивной модели является ее тормозная система. В базовой комплектации  нового Seat она не идеальна. При движении в городских условиях педаль несколько неровная, да и перегрев механизмов наступает слишком быстро. Поэтому, лучшим вариантом может стать установка тормозов, оснащенных впереди четырёхпоршневыми суппортами, а также колодками AP Racing.



На модифицированный хэтчбек установлена качественная коробка передач. Размещение рычага в положение S или D временно включает ручной режим. Мануальный режим работает отлично, упереться в отсечку либо провалиться по оборотам DSG не позволит, произойдет автоматическое переключение. Также низшая передача активизируется при резком нажатии педали газа, срабатывает так называемая «защита от дурака».  

Система стабилизации достойна всяческих похвал, свои функции выполняет четко и грамотно.



Также необходимо отметить работу электронной системы, имитирующей блокировку дифференциала, которая отлично выводит автомобиль из поворотов.

Существенными отличиями модификации FR от Cupra являются более слабый двигатель и несколько менее спортивная подвеска, пружины и амортизаторы которой приблизительно на 15% мягче. Также разница заключается в увеличении дорожного просвета на пять миллиметров. А вот дизайн рулевого колеса и кресел идентичен. В целом, нужно отметить, что обе версии весьма интересны и удобны в эксплуатации.



Производители постарались продумать мельчайшие детали. Так в обновленном Seat Ibiza отличная шумоизоляция и обзорность, автомобиль эргономичен и неплохо технически укомплектован. Экономичность двигателя также не вызывает нареканий. Бесспорно, положительные эмоции владельцу этого хэтчбека гарантированны.



Технические характеристики Хэтчбек Seat Ibiza Bocanegra

Кузов  Ibiza FR     Ibiza Cupra
Число дверей/мест: 3/5 (5/5)     3/5
Длина, мм: 4072 (4088)     4061
Ширина, мм: 1693     1693
Высота, мм: 1424 (1441)     1420
Колёсная база, мм: 2469     2469
Колея передняя/задняя, мм: 1449/1441     1449/1441
Снаряжённая масса, кг: 1167 (1192)     1172
Полная масса, кг: 1668 (1693)     1673
Объём багажника, л: 284 (292)     284
          
Двигатель          
Тип: бензиновый, с непосредственным впрыском     бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и приводным нагнетателем
Расположение: спереди, поперечно     спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд     4, в ряд
Число клапанов: 16     16
Рабочий объём, см3: 1390     1390
Макс. мощность, л.с./об/мин: 150/5800     180/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 220/1250–4500     250/2000–4500
          
Трансмиссия          
Коробка передач: роботизированная, семиступенчатая     роботизированная, семиступенчатая
Привод: передний     передний
          
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson     независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная     полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые     дисковые
Дорожный просвет, мм: н.д.     н.д.
          
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 212 (211)     225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,7 (7,8)     7,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: 8,1     8,3
— загородный цикл: 5,3     5,3
— смешанный цикл: 6,3     6,4
Норма токсичности: Евро-5     Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 45     45
Топливо: АИ-95     АИ-95

Фотографии Seat Ibiza Bocanegra






















drive.ru



comments powered by Disqus