Hyundai Grandeur – смелое решение

20.05.2010

Наверное, по меньшей мере, половина отечественных покупателей недоумевают, когда видят в салонах «Хендай» стоимость Grandeur. Да, она действительно шокирующая – 45000$ за седан. Мало того, совершенно неприемлемая для ценовой политики корейского концерна.

Наверное, по меньшей мере, половина отечественных покупателей недоумевают, когда видят в салонах «Хендай» стоимость Grandeur. Да, она действительно шокирующая – 45000$ за седан. Мало того, совершенно неприемлемая для ценовой политики корейского концерна. Очевидно,  если российский автолюбитель возьмет такую сумму на покупку нового автомобиля он вряд ли обратит внимание именно на Хендай. Ведь на эти деньги можно было купить Тойоту Camry, Ниссан Teana, или тот же самый Пежо 607, но никак не Хендай. Мало того, все ранее названные модели выглядят довольно успешно на отечественных дорогах, да и зарекомендовали они себя намного лучше нашего сегодняшнего героя.

Тогда встает вопрос – почему же корейцы просят столько денег? Ведь, по сути, они же прекрасно понимают, что конкуренция велика. Может потому, что Grandeur действительно великолепный автомобиль, которому не под стать другие? Узнаем совсем скоро.



Внешний вид
Когда первый раз окутываешь автомобиль своим взглядом, глаза невольно заостряют свое внимание на задней части Hyundai Grandeur. Действительно эффектное дизайнерское решение стоит оценить по заслугам. Изящная и модная кромка багажного отделения, большие, массивные задние крылья, оптика со светодиодами все более чем гармонично, элегантно и просто великолепно.



А вот «лицо» не такое симпатичное и вовсе не завораживает взгляд. Она довольно простая и даже где-то скучноватая. Но все же это мелочи, ведь главное это то, что внутри. А в целом внешний вид у Hyundai Grandeur довольно привлекательный, мягко говоря.

Салон, интерьер
Водительское сиденье довольно мягкое. На нем имеется 10 рукояток, которыми можно воспользоваться, чтобы настроить сиденье под себя. Кстати говоря, переднее пассажирское сиденье можно настроить лишь по четырем позициям. Но проблема в том, что даже, несмотря на обилие регулировок на водительском кресле, достичь максимального комфорта будет весьма трудно. Хотя это в принципе кому как, ведь все зависит от «габаритов» водителя. Идем дальше.



А дальше в глаза бросается пресловутая зеленная подсветка панели приборов и некоторых других частей салона Hyundai Grandeur. Интересно, почему именно зеленая? Как мне кажется, это не очень удачный вариант, но не будем спорить с корейцами, ведь в принципе она смотрится не так уж плохо. Но вот что действительно расстроило, так это «привет из прошлого» на автомобильных часах. Те самые, китайские, фирмы Casio. Они здесь совершенно не вписываются и наводят даже какую-ту тоску и блеклость салона. Зато панель приборов, можно сказать, сделана идеально. Все показатели на ней ничуть не раздражают взгляд и не размываются при движении. Она достаточно легко читается, и разобраться в ней можно с закрытыми глазами.



Что ж, теперь стоит оценить материалы, в которые отделан весь салон. Очень интересно, что на этот раз уготовили для нас «Хендаевцы», ведь как мы помним, на предыдущих моделях материалы, мягко говоря, были не очень.



Ну вот! Совсем другое дело. Здесь они, можно сказать «убили» двух зайцев сразу. Во-первых, они сохранили «дикую» природу, тем самым не став оббивать салон в дорогую шкуру животных. А во-вторых, выбрали более дешевый, но очень красивый материал, который ничуть не проигрывает по комфорту. Качество такого материала действительно хорош даже в сравнении с другими, более дорогостоящими автомобилями. Единственное, что немного удручает картину, это пластик. Хоть он и не отваливается при экстремальной езде, не трясется и не жужжит, но на ощупь он не такой приятный, как мог бы быть.

Что касается эргономики – претензий нет. Хоть ручки, кнопки были сделаны не знаменитыми итальянскими дизайнерами или скажем в ателье Pininfarina, все равно они выглядят очень достойно. Управлять настройками комфортного пребывания в автомобиле очень и очень просто.



Кстати говоря, ненадолго возвращаясь к теме неважного пластика, который вовсе не блещет своим качеством, «Хендай» все-таки компенсировали этот маленький недостаток огромным количеством автомобильного оборудования/опций. За 45000$ владелец данной марки получит в буквальном смысле все, что можно получить. А именно: разделенный на зоны климат-контроль, восемь подушек безопасности, датчики на стихийные бедствия (дождь и т.д.), великолепная аудиосистема 2Din, которая подключена к восьми колонкам. Кстати говоря, аудиосистема действительно удивила, в ней можно прослушивать не только диски формата CD или Mp3, но и старинные аудиокассеты, а на сегодняшний день это действительно  роскошь и редкая возможность. И помимо этого сиденья вашего автомобиля (передние сиденья) будут оснащены электронным приводом.



И в заключение хочется отметить багажное отделение. Во-первых, крышка багажника открывается очень легко, можно сказать даже мизинцем левой руки, если вы правша. Его вместительность буквально поражает взгляд. Я не знаю, сколько нужно загрузить в него всеразличных грузов, чтобы заполнить его до конца, но видимо немало. А ведь это просто-напросто обычный седан, не внедорожник, не универсал и даже не минивэн. Радует, что создатели позаботились буквально обо всем.

Управление
Не вериться, но управление Hyundai Grandeur заставляет задуматься о том, что цена действительно оправдывает качество. При управлении этого автомобиля проблем не возникло.  Во-первых, повороты направо и налево Grandeur отрабатывает очень уверенно, мало того он делает это одинаково хорошо на разных скоростях.



Прямую держит отлично, даже на высоких скоростях автомобиль не заставляет вас судорожно цепляться за руль и волноваться. Никаких подруливаний, траектория сохраняется в любых условиях. И ведь это не вымыслы, это реальность. Неужели он настолько хорош.

Двигатель, КПП
Под капотом установлен бензиновый двигатель, объем которого ровняется 3,3 литра. А мощность остановилась на отметке 235 л.с. – согласитесь, достойные показатели. Шесть цилиндров в двигателе могут разогнать автомобиль до неимоверной скорости в 237 к/ч, а барьер в 100 км/ч вы преодолеете меньше, чем за 8 секунд. Да и бензина он потребляет сравнительно не много, 11 литров.

Но, к сожалению, всю масленую картину портит автоматическая коробка передач. На «газ» она реагирует не так резво, даже можно сказать излишне лениво. И так же медленно включает понижающую передачу. Хотя конечно, о спортивных повадках никто не заявлял, но немного взбодриться Hyundai Grandeur явно было бы к месту.



Ходовая
Ну и напоследок хочется рассказать о ходовой части автомобиля, очень интересно насколько комфортно для водителя передвигается очередной Хендай. Как известно, задняя подвеска на этом автомобиле многорычажная, что позволяет ему довольно хорошо справляться с неровностями. Автомобиль буквально переплывает ямы. Все плавно и без погрешностей.

Вот только если вы разгоните свою машину более 140 км/ч, то все эти хваленые характеристики вмиг улетучатся. Плавность куда-то пропадает, а на извилины и колдобины автомобиль слишком резко реагирует. Поэтому в салоне ощущается неприятная тряска, на руле возникают вибрации. Может быть, так вас защищают от лихачества? Возможно.

А вот тормоза – это ваш неизменный козырь. Информативность и обратная связь с водителем идеальная. Они как говорится, всегда на страже вашего здоровья.

Технические характеристики  Hyundai Grandeur

Кузов
Длина, мм: 4895     
Ширина, мм: 1865     
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2780
Колея передняя/задняя, мм: 1580 / 1565
Снаряжённая масса, кг: 1664—1713     
Полная масса, кг: 2220     

Двигатель
Тип: Бензиновый 3.3 DOHC
Число и расположение цилиндров: V6     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 3342     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 235

Трансмиссия
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
Привод: передний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Передние тормоза: дисковые, с индикаторами износа     
Задние тормоза: дисковые, с индикаторами износа     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 237     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,8

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  15,1     
— загородный цикл: 7,4
— смешанный цикл: 10,2
Объем топливного бака, л: 75

Фотографии Hyundai Grandeur




drive.ru



comments powered by Disqus