Hyundai Sonata: Корейское понимание роскоши и практичности

03.11.2010

Еще совсем недавно модели Hyundai на европейском рынке в D-сегменте занимали нишу наиболее бюджетных автомобилей, отличающихся большими габаритами и приемлемой стоимостью.

Еще совсем недавно модели Hyundai на европейском рынке в D-сегменте занимали нишу наиболее бюджетных автомобилей, отличающихся большими габаритами и приемлемой стоимостью. Однако тенденции меняются. Очередное поколение Hyundai Sonata произведено в соответствии с самыми современными канонами автомобильной моды, да и дизайн у корейских инженеров получился далеким от банальности.



Внешний вид
Динамика и стиль внешнего облика Hyundai Sonata позволяют автомобилю выглядеть роскошно и дорого. Это уже не модель для среднего класса, а престижное авто, подчеркивающее статус своего владельца. Дизайнеры постарались на славу: у новой Sonata нет ни единого заимствованного элемента. Образ получился не только ярким, но и необычным, самобытным.



Особого внимания заслуживает форма облицовки радиатора, линии которой плавно перетекают и на капот. Дизайнерам удалось придать силуэту стремительности, плавно соединив выштамповки кузова в единой точке.

Кроме того, очередное поколение Hyundai Sonata значительно выросло в размерах: ширина автомобиля составляет 1835 мм, длина – 4820 мм, а величина колесной базы равна 2795 мм. По своим габаритам новинка скорее соответствует Е классу.



Салон, интерьер
Внутреннее пространство впечатляет. И дело тут даже не в более просторном салоне. Главной победой конструкторов стали самобытные неизбитые стилистические решения, а качество отделочных материалов и вовсе удивляет. Дизайнеры стремились к четким аналогиям между внешним и внутренним обликом автомобиля. Единая концепция видна невооруженным взглядом. Плавные линии, начинающиеся на центральной консоли, рассекают весь салон. Лаконичность деталей вкупе с высокой эргономикой придают внутреннему облику современности и утонченности. Теперь вы уже не найдете вставок из дешевого пластика, лишь темные породы дерева и алюминий украшают салон.



Выразительные спидометр и тахометр круглой формы передают информацию о температуре охлаждающей жидкости и текущих запасах топлива. Шкалы приборов с выразительными цифрами получились четкими, а их подсветка хорошо вписалась в общую дизайнерскую идею. Для сидений предусмотрено не слишком много регулировок, однако выбрать удобное положение несложно. Рулевое колесо отличается приятным хватом, клавиши управления аудиосистемой тоже хороши.



Двигатель, КПП

На разгон новинка идет довольно бодро, но сразу понимаешь, что спринтерские показатели у нее средние. При резких ускорениях автоматическая коробка передач быстро переходит на несколько ступеней вниз, при этом двигатель ревет достаточно сильно. Плавное же повышение скорости происходит без рывков. На городских дорогах динамики у автомобиля достаточно, да и на загородных трассах Sonata успешно держит скорость в 120-150 км/ч.



Новый Hyundai Sonata крайне комфортен в движении. Перенастроенная подвеска отлично поглощает любые ямы и стыки, не причиняя пассажирам ни малейшего неудобства. Преодоление «лежачих полицейских» также не станет проблемой. Правда, шумоизоляция салона могла бы быть и лучше. Проникает внутрь и шуршание шин, и рокот двигателя. Зато неоспоримым преимуществом модели является ее поведение на поворотах. Хоть Sonata и демонстрирует небольшие крены и проседание внутреннего колеса, все же цепкость колес с дорожным покрытием впечатляет. Да и траектория выдерживается очень хорошо.



Рулевому колесу не достает немного более четкой обратной связи. Даже на самых разбитых дорогах Hyundai Sonata отлично сопротивляется раскачке кузова. Новые амортизаторы, отличающиеся изменяемой жесткостью, пришлись как нельзя кстати.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест:
Длина, мм: 4747
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1422
Колёсная база, мм:
Колея передняя/задняя, мм: 1540/1530
Снаряжённая масса, кг: 1498-1590
Полная масса, кг: 2020
Объём багажника, л:

Двигатель
Тип: бензиновый
Рабочий объём, см³: 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин: 172/6000
Макс. крутящий момент, об/мин: 4600

Трансмиссия
Коробка передач: механическая 5- ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Привод    передний: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые с механизмом стояночного тормоза
Шины: 205/65 R15; 205/60 R16

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 216
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 9,1

Расход топлива, л/100 км

- городской цикл: 10,3
- загородный цикл: 7,4
- смешанный цикл: 9,1
Ёмкость топливного бака, л: 70



autoconsulting.com.ua



comments powered by Disqus