Hyundai Tucson ix35: Нацелен на успех

09.03.2010

Кроссовер Hyundai Tucson уже давно знаком украинским автолюбителям – популярность этой модели неизменна уже в течение 7 лет.

Кроссовер Hyundai Tucson уже давно знаком украинским автолюбителям – популярность этой модели неизменна уже в течение 7 лет. Появление совершенного нового Tucson ix35, пожалуй, только закрепит позиции данной марки в своем сегменте.

Новый Hyundai Tucson ix35 вкорне отличается от своего предшественника – и внешний вид, и дизайнерское решение салона, и силовые агрегаты – здесь все совершенно новое.

Внешний вид
Благодаря дизайнерам европейской студии Hyundai автомобиль приобрел совершенно новый, стильный динамичный облик. Tucson ix35 действительно красив.

Задний спойлер и низкопрофильная резина на колесах R18 подчеркивают спортивный стиль модели ix35. Кроме того, Tucson изменился по габаритам – он стал ниже на 75 мм, но увеличился в ширину (на 20 мм) и в длину (на 85 мм).

Новый автомобиль теперь имеет два люка с защитным УФ-фильтром, причем с внешней стороны они смотрятся как панорамная крыша. Люки расположены над обоими рядами сидений, правда, открывается только передний. 



Салон
Дизайн салона совершенно новый, панель приборов выдержана в современном стиле и укомплектована информативными приборами. Правда, пластик, использованный для отделки, все такой же жесткий. Кроме стандартного набора опций, в новом ix35 появилось множество функций, которых не было у предшественника. В списке новых опций значатся 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, активные подголовники и 6 airbag, запуск двигателя с кнопки (бесключевой доступ), управление круиз-контролем и музыкальной системой расположено на руле, также имеется обогрев зоны стеклоочистителей и заднего сиденья.  

Пассажирам в салоне теперь будет более комфортно, так как салон стал более просторным – появилось дополнительное пространство в зоне ног и в плечевой зоне. Водитель также сможет максимально удобно устроиться за рулем – сиденья стали шире, подушки более длинными, появились дополнительные регулировки сидений и поддержка в зоне плеч.

Добавилось и практичности. По сравнению с предыдущей моделью Tucson, увеличился на 64 литра объем багажного отсека – теперь он составляет 728 литров, правда, когда сиденья находятся в сложенном состоянии, багажник меньше на 276 литров – 1580 л. Также увеличился и общий объем всех ниш и бардачков – 6,2 литра (у предшественника – 3,4). К сожалению, теперь невозможно открыть стекло багажника, и мелкие вещи придется укладывать,  открыв заднюю дверь.

Новый автомобиль будет продаваться под разными именами - украинские и европейские автолюбители увидят новинку под именем ix35, а жители Ближнего Востока, американцы и африканцы – Tucson.



Пробираясь по грязевым ухабам или двигаясь по обледеневшим участкам дороги, теперь  имеется  возможность блокировки межосевой муфты, получая перераспределение крутящего момента по осям 50:50. Кнопка старт/стоп теперь отвечает за запуск и остановку двигателя.



Огнетушитель находится в передней части салона со стороны пассажирского сиденья, что наталкивает на мысль о некотором сходстве с авто, участвующими в ралли.



Кожаный салон и электроприводное управление передними сиденьями – опции, доступные в люксовой комплектации.



Информативность панели удачно подчеркивается красной подсветкой указателей приборов, глубоко сидящих в колодцах торпедо.



На украинском рынке ix35 будет представлен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



Повторители поворота вписались в новую аэродинамическую форму зеркал, ее доработка привела к уменьшению шумовых ощущений от ветра.



Выходы дополнительных коммуникаций (USB, iPod, AUX) теперь находятся под панелью.

Двигатель и трансмиссия
Украинские покупатели пока смогут приобрести новинку только с бензиновым мотором серии Theta II, 2.0 л, 166 л.с. Со временем возможно появление еще двух двигателей – 2,4 бензин, 177 л.с. и 2,0 турбодизель, 177 л.с., серии R (совместная разработка с Bosch). Все двигатели отличает новизна и большая мощность. Доступно два варианта трансмиссий - 5МКПП и 6АКПП.   

Тест проходил на автомобиле, оснащенном 2,4-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор устанавливается исключительно на авто с полным приводом и только с 6-АКПП. Для уменьшения веса в конструкции двигателя использовались легкие сплавы.

Изменяемая геометрия впускного коллектора обеспечивает существенную экономию топлива, а так же поддерживает высокий уровень экологической безопасности. Покрытия деталей, применяемые в работе клапанного механизма,  уменьшают преждевременный износ. Расход 12.5 л/100 км в смешанном режиме – таковы данные бортового компьютера, полученные в процессе тестирования мотора на различных дорожных покрытиях, включая горные грунтовые дороги. Естественно, помимо мотора в работе авто участвовала и замечательно настроенная новая автоматическая коробка передач. Эта АКП также имеет возможность ручного управления передачами, однако, ее автоматическая работа настолько отточена, что вскоре надоедает передергивать ручку самостоятельно.   

Следует отметить, что, по сравнению с другими КП, новая 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач более легка и компактна, с ее помощью можно сэкономить до 24% топлива при движении по шоссейной дороге и «на всю катушку» использовать потенциал шасси. Новый силовой агрегат является особой гордостью компании Hyundai.



Hyundai Tucson ix35 легко справляется с небольшим бездорожьем.



Коэффициент аэродинамического сопротивления (обтекаемость) у Hyundai Tucson ix35 составляет 0.37, а это очень неплохой показатель.

Подвеска
Особых изменений в подвеске не произошло. Спереди все та же McPherson, задняя – многорычажная, только добавилось компактности, собственно за счет чего и  увеличилось пространство для пассажиров, сидящих сзади, и для багажа. Дорожный просвет составляет 175 мм, что меньше, чем у предшественника на 20 мм.

Сравнивая рулевое управление предыдущей модели с новой, можно сказать, что оно заметно отличается. Это отличие достигнуто за счет применения иной формы передачи усилия от поворота руля. Новая модель оснащена электроусилителем, работа которого вкорне меняет ощущения в отличие от гидравлического усилителя, применяемого на старой модели Tucson. Улучшенная динамическая управляемость новой модели вкупе с относительно жесткой подвеской, сравнимой с подвеской старой модели, была получена в слиянии многих факторов, таких как использование 18-дюймовых дисков с резиной низкого профиля 225/55, уменьшенного клиренса и стабилизаторов поперечной устойчивости. Уменьшив высоту и клиренс, снизили центр тяжести; жесткость новых стабилизаторов, увеличенных в диаметре и полых внутри, решила задачу уменьшения кренов в поворотах и одновременно снизила неподрессоренную массу. Специфичное функционирование системы курсовой устойчивости ESC дает возможность быстрого маневрирования с небольшим сносом и включится в работу лишь в тот момент, когда это реально необходимо. Следует отметить, что стабилизация критичного сноса автомобиля произойдет аккуратно.

Ходовая
Внедорожные качества ix35 изменились с уменьшением клиренса. Однако появились другие системы, помогающие водителю в той или иной дорожной ситуации. Например, такие как система помощи при начале движения в гору (HAC) или при долговременном спуске (DBC). Полный привод сконструирован по аналогии с предыдущей моделью Tucson. В линейке присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии моделей. В обычном режиме езды полный привод отключен, все усилие передается на переднюю ось. Малейшая пробуксовка приводит в действие многодисковую муфту, подключающую в работу задние колеса. При всем автоматизме работы системы водитель имеет возможность сам подключить полный привод, задав системе задачу перераспределения крутящего момента на обе оси.



При включении задней передачи на зеркале внутри салона проецируется картинка, передаваемая камерой заднего вида, обозначая линию безопасного пути.




Вместимость багажника составляет 728 л. Полноразмерное запасное колесо размещается в подполье, где есть и дополнительные ниши.



Подвеска Hyundai ix35 обладает небольшим ходом и скорее больше подходит для езды по асфальтированному дорожному покрытию.

Безопасность
У новой модели есть все шансы получить пять звезд на краш-тестах EuroNCAP при боковых и фронтальных ударах. Ведь Hyundai ix35, как уже говорилось выше,  оснащен 6 airbag, активными подголовниками и системой стабилизации курсовой устойчивости ESC (в стандартной комплектации). Способствуют получению максимальных баллов увеличенная жесткость кузова (до 68,9%) и усиленная защита при ударах сбоку.



Новый Hyundai Tucson ix35 поступит в продажу к концу марта. Новинке не так просто будет затмить своего предшественника, учитывая тот факт, что автомобиль стал больше похож на городской, но вполне «по зубам». Версия с двигателем 2,0 бензин и МКПП будет стоить от 215 тыс. грн. Самая высокая стоимость версии в максимальной комплектации с мотором 2,0 бензин и с АКПП составит 280 тыс. грн. Для сравнения, цена на старый Hyundai Tucson с мотором 2,0 л – 181610 – 210900 грн., кстати, он останется в продаже и будет собираться в Черкассах.

Технические характеристики Hyundai Tucson ix35 2.0 AТ

Кузов
Тип кузова: Кроссовер
Конструкция кузова: Несущая
Класс: вне класса
Количество мест: 5
Количество дверей: 5

Двигатель
Тип двигателя: ДВС
Расположение цилиндров: R
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя: 1998 куб. см
Максимальная мощность: 163/6200 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент: 198/4600 Нм при об/мин
Степень сжатия: 10.5
Расположение двигателя: Впереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Токсичность: Euro 4
Тип топлива: Бензин
Расход по городу: 10.6 л. на 100 км
Расход по трассе: 6.8 л/100 км.
Расход смешанный: 8.2 л/100 км.

Динамика
Разгон до 100 км/ч: 11.3 с
Максимальная скорость: 180 км/ч

Трансмиссия
Тип привода: Полный
Коробка передач: Автомат с функцией ручного переключения
Число передач: 6

Подвеска/Ходовая часть
Передние тормоза: Вентилируемые дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя подвеска: McPherson
Задняя подвеска: Многорычажная
Передние колеса: 215/70 R16
Задние колеса: 215/70R16
Размер дисков: 6.5Jx16

Габариты, масса и объемы
Длина: 4410 мм.
Ширина: 1820 мм.
Высота: 1660 мм.
Колесная база: 2640 мм.
Передняя колея: 1591 мм.
Задняя колея: 1592 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета): 170 мм.
Снаряженная масса: 1544 кг.
Полная масса: 2030 кг.
Объем багажника: 591 л.
Объем топливного бака: 58 л.
Диаметр разворота: 10.5 м

Безопасность
Количество подушек безопасности: 2
Подушки безопасности: Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира
Вспомогательные системы торможения: Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер: Есть

Внешнее оснащение
Электропривод боковых зеркал: Есть
Обогрев боковых зеркал: Есть
Фары: Галогеновые
Передние противотуманные фары: Есть
Обогрев заднего стекла: Есть
Задний дворник: +
Диски: Легкосплавные

Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники: Передние и задние
Усилитель руля: Гидроусилитель
Панель приборов: Аналоговая
Бортовой компьютер: Есть
Тахометр: Есть
Центральный замок: Без дистанционного управления
Регулируемая рулевая колонка: По высоте
Отделка салона: Ткань
Обшивка сидений: Тканевая
Подогрев сидений: Передних и задних
Кожаная оплетка рулевого колеса: Есть
Мультируль: +

Удобства
Аудио: Аудиосистема
Система Bluetooth:  +
Система вентиляции: Кондиционер
Пылевой фильтр салона: Есть
    
Гарантийный период: 5 лет
Пробег: 100 000 км.

Фотографии Hyundai Tucson ix35



















autocentre.ua



comments powered by Disqus