Hyundai Veracruz: корейский паркетник в поисках потребительской ниши

01.07.2010

Корейский автомобильный концерн Hyundai представил на рынке новую модель Veracruz, названного в честь одного из прибрежных мексиканских штатов.

Корейский автомобильный концерн Hyundai представил на рынке новую модель Veracruz, названного в честь одного из прибрежных мексиканских штатов. Основной целевой аудиторией при производстве кроссовера была избрана латиноамериканская часть населения Соединенных Штатов.



Внешний вид
Новый паркетник приобрел внушительные габариты, и в некоторой степени скромную неяркую внешность. В отдельности каждая деталь Hyundai Veracruz интересна и самобытна, но получаемый в комплексе образ невыразителен и спокоен.

Попытка конструкторов внести изюминку во внешний облик автомобиля с помощью фонарей, декорированных эффектными полосами светодиодов, не увенчалась успехом. Сама по себе оптика интересна, однако в общей картине разительных изменений она не произвела.



Салон, интерьер
Стараясь соответствовать современным тенденциям, корейские производители создали семиместную модель. При этом второй и третий ряды сидений достаточно свободны для комфортного размещения взрослых пассажиров. Сами кресла вполне удобны, надежно удерживают при резких виражах, возможности регулировки отменные.



Внутренний облик Hyundai Veracruz некоторые вызывает ассоциации с Lexus RX. Схожая форма центральной консоли, аналогичное размещение клавиш и вертикальных воздуховодов. В остальных элементах дизайна корейцы стремились проявить индивидуальность нового Hyundai.

Для отделки салона были подобраны качественные материалы. Эргономика тщательно продумана.



Внутреннее пространство Hyundai Veracruz оставляет самые приятные впечатления. Добротный, качественный интерьер с удобно расположившимися элементами управления доказывает, что корейские автопроизводители способны составить ощутимую конкуренцию европейским компаниям.



Двигатель, КПП
Платформа для нового Hyundai Veracruz была позаимствована у Santa Fe, правда производители увеличили ее приблизительно на десять сантиметров, что позволило увеличить пространство для ног задним пассажирам. Система подвесок и их настроек также аналогична Santa Fe. Позади установлена многорычажка, а впереди – McPherson.
Двигатель, устанавливаемый на Veracruz, тоже к инновациям не склонен. За его основу был взят один из моторов с Genesis: V6 объёма 3,8 литра, правда, ее мощность несколько снизили до 260 л.с. (348 Н•м). Более слабый движок был бы неразумен для столь огромного универсала.



В управлении Hyundai Veracruz вальяжен и нерасторопен. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и задумчиво. Одним из недостатков модели является малоинформативный руль.

Что же касается комфорта и шумоизоляции, то они явно на высоте. К тому же на ровной трассе автомобиль движется надежно и уверенно, хоть и с небольшими кренами. Новая версия Hyundai проста и понятна в вождении. Даже при резком скоростном прохождении виражей контроль сноса не вызывает затруднений. Резкий сброс газа не отправит Veracruz в занос. Но все достоинства модель демонстрирует на ровном гладком покрытии.



Бездорожье автомобилю противопоказано. Неидеальная трасса окажет не лучшее влияние и на легковую подвеску, и на шоссейные шины, и на крашеную (хоть и в другой цвет) нижнюю часть кузова, не самая большая величина дорожного просвета также не способствуют внедорожному движению. К тому же полный привод работает по схеме: в обычных условиях автомобиль тянут передние колеса, а в случае необходимости электроника через муфту Haldex подключает заднюю ось. Для поклонников загородного отдыха Hyundai Veracruz вряд ли станет надежным помощником в поездках.



Перспективы нового кроссовера для российского рынка пока не ясны. Корейские производители пока не сообщают об адаптации модели для нашего рынка, а также о ее стоимости. Однако столь сильная конкурентная позиция таких марок, как Mazda CX-9 и Honda Pilot, скорее всего, заставит корейцев избрать весьма гибкую ценовую политику.

Технические характеристики Hyundai Veracruz

Кузов
Число дверей/мест: 5/7
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1945
Высота, мм: 1750
Колесная база, мм: 2805
Снаряжённая масса, кг: 2010
Полная масса, кг: н/д
Объём багажника, л: 184–2458

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин: 260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 348/4500

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: н/д
Время разгона 0–100 км/ч, с: н/д

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 13,9
- загородный цикл: н/д
- смешанный цикл: 9
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 78
Топливо: АИ-95



drive.ru



comments powered by Disqus