Infiniti G37 Coupe – моя попытка №2

29.04.2010

От предыдущей версии «Инфинити» остались, если честно, не очень хорошие воспоминания. Сейчас, на поле вышел новый игрок сборной команды под номером G37 Coupe. Интересно, что будет в этот раз?

От предыдущей версии «Инфинити» остались, если честно, не очень хорошие воспоминания. Сейчас, на поле вышел новый игрок сборной команды под номером G37 Coupe. Интересно, что будет в этот раз? Одолеет ли он наши отечественные дороги или только попытается? Ждать осталось совсем недолго…





Внешний вид
Безусловно, с виду автомобиль очень и очень притягивает. Особенно, этот красный, хотя скорее даже алый цвет буквально «кричит». Без всякого сарказма можно сказать, что Infiniti G37 Coupe внешне довольно неплох.

Спереди две эффектные двери, которые игривисто блестят под фонарями, тем самым показывая свое величие, богатство и даже где-то вычурность. Но, ровно столько, сколько нужно, ничего лишнего. Вообщем с внешней стороны претензий нет, идем дальше.



Салон, интерьер
Да, внутри все не так идеально, хотя кому как. Просто остались все те же «дешевые» кнопочки, которые были на предыдущей модели, они как мы помним, оскверняли весь вид. Но, слава Богу, на этой  G37 Coupe этот маленький недостаток теряется на фоне красоты и насыщенности.



Речь идет об отличном автомобильном материале, которого наконец-то не пожалели. Алюминиевые детали и элементы черного пластика буквально наполняют весь интерьер  вперемешку с кожей. В интерьере стандартно для всех комплектаций идут климат-контроль, камера заднего вида, электрорегулируемый руль, такие же сиденья (кстати тут можно настроить даже боковую поддержку) и люк.

Хотя последнее явно лишнее. Если водитель ростом достаточно высокий, то сидеть ему будет очень неудобно и дискомфортно. Без этого люка эргономика автомобиля была бы без претензий. Что интересно, панель приборов регулируется также как и рулевая колонка, а точнее вместе с ней. Что касается педали газа, она напольная.

Про автомобильные кресла хочется сказать отдельно. Какие бы они не были с виду красивыми, сидеть в них просто неудобно. Хотя, казалось бы, их можно по-всякому регулировать и диапазон достаточно большой, а вот подголовника для рослого человека не хватило. Конечно, из той ситуации выйти можно, наклонив тем самым спинку сиденья чуть назад, но так получается слишком далеко от руля. Обидно, но выходит, что нам не угодить.

Места для сзади сидящих пассажиров есть, но опять-таки проблема с подголовниками остается. Да и усаживаться им (пассажира) то же неудобно. Багажник не такой вместительный, как хотелось бы, дело в том, что багажное отделение низковато и, к сожалению, не каждый «предмет» сюда влезет. 



Управление
Если выезжать с парковки, то водитель может столкнуться с некоторыми неудобствами. Это из-за того, что капот довольно длинный, но к такому привыкнуть можно, немного потренироваться и все встанет на свои места. А вот что касается езды задним ходом, здесь все куда проще. Обзорность заднего стекла довольно велика и все хорошо видно.

В дорожном потоке автомобилей ехать спокойно не получается. Чуть отпускаешь педаль тормоза, G37 Coupe сразу рвется в бой, а когда скорости переключаются, то ощущаются некоторые подергивания и вибрации, особенно на руле.

Но не все так плохо, как может показаться. Шасси уверенно хватается за асфальт и ни за что его не отпустит, если можно так выразиться. На поворотах руль прекрасно информативен и чертит нужную траекторию даже там, где это казалось бы невозможно. Если вдруг автомобиль начинает скользить, сиюминутно в дело вступает система стабилизации и все заканчивается. Да, отзывчивость автомобиля только радует.

Двигатель, КПП
Двигатель для Infiniti G37 немного модернизировали и это однозначно пошло ему на пользу. Теперь это V6 с системой газораспределения.  Но на этом руководство Nissan решили не останавливаться и продолжают доводить до совершенства атмосферные характеристики своего двигателя. 

Мощность мотора ровняется 333-м лошадиным силам. Согласитесь, хорошие показатели? Но для их поддержания приходится постоянно подпитывать двигатель. Коробка «автомат» с удовольствием поддерживает выбранный вами темп.



Ходовая
Подвеска автомобиля жесткая, но лучше пусть будет так, нежели наоборот. Она имеет ряд важных качеств, которые добавляют позитива в целостную картину автомобиля. Имеется ввиду ее отличная энергоемкость, упругость и плотность.



Технические характеристики  Infiniti G37 Coupe Sport

Кузов
Число дверей/мест: 2/5          
Длина, мм: 4655     
Ширина, мм: 1820     
Высота, мм: 1395      
Снаряжённая масса, кг: 1790     
Полная масса, кг: 2115     
Объём багажника, л: 242

Двигатель
Тип: Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 3696     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 333/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 363/5200

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, 5-ступенчатая
Привод: задний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые      
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  16,4     
— загородный цикл: 9,5     
— смешанный цикл: 12
Норма токсичности: Евро-4     
Ёмкость топливного бака, л: 74
Топливо: АИ-95    

Фотографии Infiniti G37 Coupe
























drive.ru



comments powered by Disqus