Jeep Cherokee – что на этот раз?

23.04.2010

Итак, перед нами очередная версия Jeep с фирменным добавлением Cherokee, что она из себя представляет? Действительно ли это мощный внедорожник, которому все по плечу, как твердит вездесущая реклама? Способен ли он доказать это? Скоро узнаем…

Итак, перед нами очередная версия Jeep с фирменным добавлением Cherokee, что она из себя представляет? Действительно ли это мощный внедорожник, которому все по плечу, как твердит вездесущая реклама? Способен ли он доказать это? Скоро узнаем… Внешний вид
Как только глянешь на этот автомобиль, сразу понимаешь, кто перед тобой стоит. Настоящий боец, который не боится трудностей в виде грязи, ям и других препятствий. Внедорожный имидж здесь сохранили «от» и «до». Каждая деталь будь то пороги, фары, решетка радиатора, все подтверждает, что это не автомобиль, а «зверь».



Еще одним плюсом является то, что создатели этого джипа, наконец, отошли от пошлости во внешнем виде, как это было на предыдущей модели, но зато брутальности здесь хоть отбавляй.  И все это в одном автомобиле - Jeep Cherokee.



Салон, интерьер
Что ж, чтобы хорошо утроится в водительском кресле, много времени не потребовалось и это радует. Взглянув вокруг, сразу бросается в глаза, что интерьер в автомобиле скорее граненный, нежели другой. Жесткий пластик покрывает всю переднюю панель и некоторые другие детали интерьера. Немного разочаровал тот факт, что легко отыскались небольшие зазоры между предметами в салоне. Их конечно совсем малость, но все же, могли и постараться.

Не добавило позитива и рулевая колонка. К сожалению, регулируется она только по высоте и это большое упущение для такой марки. Но вот панель приборов достаточно хорошо читается, информативна и предельна понятна. Даже на интуитивном уровне можно разгадать, что за что отвечает. 



Откровенно в салоне места не так много, как хотелось бы. Пассажиру на переднем сиденье будет, мягко говоря, некомфортно. Речь идет о тех, чей рост превышает 180 см. Им придется принять позу эмбриона, как то скооперироваться и немного потерпеть. Вам повезет, если в салоне вас двое, ведь в этом случае вы сможете отодвинуть кресло назад, тем самым освободив свои колени. Но если такой возможности нет, придется искать хоть какой-то компромисс и договаривать с сзади сидящими пассажирами.  Конечно, не все так буквально, но все же неудобства вы в любом случае почувствуете. Но, несомненно, нужно помнить о том, что Jeep Cherokee и не претендует на большой, семейный автомобиль, поэтому на это можно закрыть глаза.



В салоне присутствует штатная аудиосистема «Инфинити», отличный звук и в целом она довольно неплоха. Поддерживает форматы CD и DVD, а также есть возможность подключать флеш - носители или же iPod.

Объем багажника в исходном варианте составляет 419 литров, при желании его можно увеличить, сложив задние кресла. В этом случае в место 419 литров вы получить аж 1404 литра соответственно. И еще одно преимущество – заднее зеркало на пятой двери открывается. В основном это делается в том случае, если вам нужно что-нибудь загрузить в багажник.

Навигация в Jeep Cherokee также присутствует, правда пока без российских карт, но это дело времени. Объем памяти здесь составляет 20 Гб.



Управляемость
Как утверждали создатели этого автомобиля, все недочеты в ездовых характеристиках были максимально исправлены. Но здесь они, если честно лукавят. Понятно, что это внедорожник и его стихия разбитые, ухабистые развалины, но ведь до них еще нужно доехать. Другими словами на асфальте и ровных дорогах Jeep ведет себя очень плохо. Появляется, откуда не возьмись раскачка, шум в салоне, реакция между водителем и рулем не такая быстрая, в общем, никакой обратной связи. И это ведь на обычных, городских дорогах…



Попав в сельскую местность, слава Богу, все с точностью, да наоборот. Все ямы, ухабы автомобиль преодолевает более чем на отлично. Даже комфорта изрядно прибавилось, нежели на городских дорогах. Складывается такое впечатление, что под колесами авто не «колдобины», а президентское шоссе, если можно так выразится. Мало того, прибавляя скорость, все становится еще лучше прежнего. Повороты все четкие, плавные, без заносов. Сцепление с дорогой просто идеальное. И то, что руль не такой информативный только помогает здесь. Подвеска тоже отрабатывает свою работу на ура. А шум в салоне каким-то таинственным образом пропал. Вот так. Как говорится, по хорошим и ровненьким дорогам автомобиль едет отвратительно, а по плохим изумительно. 
 


Двигатель, КПП
Двигатель на Jeep Cherokee бензиновый V6, объемом в 3,7 литров. Мощность конечно немаленькая – 205 л.с. Но.… Такой двигатель очень и очень прожорливый. На бездорожье компьютер показывал где-то 20 литров на 100 км. Мало того «автомат» с четырьмя ступенями работает не так гладко. Передачи довольно длинные, двигатель шумит, а толку…

А вот дизельная версия на удивлении куда лучше прежней. Пусть и объем у двигателя меньше и мощность, зато автомобиль не такой прожорливый – 10л на 100. И наверно на бездорожье дизельный агрегат куда более сподручнее. Коробка «автомат» на этой версии имеет пять ступеней и это плюс. Теперь передачи не такие растянутые и дают обратную связь что надо! Единственное упущение здесь – отсутствие механической коробки передач. А вот к тормозам никаких претензий нет, все на высшем уровнем. Прекрасно себя ведут как на асфальте, так и на бездорожье.



Ходовая
В документах ясно сказано, что автомобиль полноприводный с электронно-управляемой муфтой. Слова конечно одно, но на деле все оказалось по-другому. Все время, пока автомобиль преодолевал трудности, передняя ось включалась всего пару раз, и то в тех местах, где совершенно не нужно было. Скорее данный автомобиль продвигают как бренд, а не как внедорожник, со всеми вытекающими качествами…



Технические характеристики Jeep Cherokee V6 3.7

Кузов
Число дверей/мест: 5/5          
Длина, мм: 4493     
Ширина, мм: 1839     
Высота, мм: 1736      
Колёсная база, мм: 2694     
Колея передняя/задняя, мм: 1549/1549
Снаряжённая масса, кг: 1935–2040     
Полная масса, кг: 2540     
Объём багажника, л: 419–1404

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно     
Число клапанов: 12     
Рабочий объём, см3: 3700      
Макс. мощность, л.с./об/мин: 205/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 314/4000

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, четырёхступенчатая
Привод: полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые     
Дорожный просвет: 189мм     

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 193     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10,7

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  16,9     
— загородный цикл: 8,9     
— смешанный цикл: 11,7     
Ёмкость топливного бака, л: 73,8     
Топливо: АИ-95    

Фотографии Jeep Cherokee






















drive.ru



comments powered by Disqus