Kia Mohave – ближе к цели

11.05.2010

Вот такой американский «кореец» представлен нашему взору. Сочетание, безусловно, впечатляет. Что это? Первый внедорожник или все такой же кроссовер? В последнее верится больше, нежели в первое.

Вот такой американский «кореец» представлен нашему взору. Сочетание, безусловно, впечатляет. Что это? Первый внедорожник или все такой же кроссовер? В последнее верится больше, нежели в первое. Но все же хочется поскорее узнать, что на этот раз уготовила для нас вся команда концерна «Киа»…



Внешний вид
Что ж, с виду конечно Kia Mohave выглядит достаточно внушительно, но все же чтобы не говорили корейцы, это не внедорожник. Да, кузов автомобиля держится на мощной раме, а в ходовой части, в трансмиссии есть понижающий ряд, но…. Ни одной механической блокировки у Kia Mohave нет! Только лишь отдаленные электронные имитации. Мало того, подвески обе независимые, а задняя и того может быть помимо пружинной, пневматической.



Если вы обратите внимание на свесы, то очевидно заметите, что они из-за своих размеров мешают «внедорожной» проходимости. Другими словами, перед нами не что иное, как очередной кроссовер с полным приводом, у которого как всегда Наполеонские планы..

Кстати говоря, даже если просто смотреть на внешний вид автомобиля, то взгляд как не странно не за что не зацепляется. Единственное, что можно отметить, это оптика и радиаторная решетка.



Салон, интерьер
Откровенно удивила вместимость салона. Для четырех рослых человек места хватит более чем. Причем третий ряд сидений, который входит в стандартную базовую комплектацию, также охотно вместит еще двоих.  Если же третий ряд вам не к чему, то его можно сложить, освободив тем самым место в багажнике. При этом его объем будет равен почти кубометру.

Центральная консоль и оптитронная панель приборов напоминает смесь немецкого и японского стиля. Все предельно понятно, какая кнопка за что отвечает. Блок управления разделен на специальные зоны, в которых разберется даже «новичок». Вот только водителю за «штурвалом» будет максимально удобно в вариации «премиум». Рулевая колонка здесь регулируется во все стороны, и даже педальный блок «активный», то есть вы сможете его подогнать под свой рост.

В целом оснащение Kia Mohave не такое бедное, как могло быть. В комплект входят подушки безопасности, их шесть, датчик опрокидывания, климат контроль с тремя зонами, великолепная подсветка интерьера и даже кресла и руль электроприводные. Но все же такие «навороты» к сожалению, будут доступны не всем. В базовой комплектации присутствуют лишь простой кондиционер и всего две подушки безопасности.



Управляемость
Управление данным автомобилем чем-то похоже на управление американского седана. Причем далеко не нового. Обратной связи нет, ровно также как и околонулевой зоны на руле. Хотя конечно на прямых участках этого и не требуется, подруливание не к чему, но вот на внедорожных отрезках без этого никак.

Но помимо этих погрешностей есть один существенный минус. На всех комплектациях Kia Mohave отсутствует адаптация для российских дорог. Поэтому даже предположить нельзя, как будет ездить данный автомобиль на наших отечественных дорогах.



Двигатель, КПП
Для автолюбителей предусмотрено два двигателя. Первый, конечно же, бензиновый, объем которого ровняется 3,8 литрам, а второй турбодизель. Объем последнего остановился на трех литрах. Причем, как заявляют корейцы, последний мотор, тобиш турбодизельный, является, чуть ли не самым лучшим за всю историю. И с этим, пожалуй, можно согласиться, ведь 539 ньютонов наступают уже при 2000 оборотах. Именно поэтому двигателю под силу вытянуть «свой» автомобиль из любой ямы, так сказать.

В тандеме с дизельным двигателем работает автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Единственным минусом здесь выступает задержка нужной передачи на обгонах и стартах с места. Но в любом случае, к такому американскому «подходу» и настройках трансмиссии нужно привыкнуть.



А вот, что касается плавности переключения передач – вопросов нет. Вы вряд ли заметите или почувствуете этот момент, если только, конечно же, не обратите внимания на тахометр или не прислушаетесь к мотору. Сам двигатель работает в пределах нормы, имеется ввиду не так шумно. Звук по своей структуре не навязчивый и не надоедает. Нужно признать, что шумоизоляция здесь просто идеальная. Никакие посторонние звуки извне до вас не доберутся. Внутри автомобиля можно общаться даже шепотом, поверьте,  пассажиры вас услышат.  

Что касается бензинового двигателя, то он, конечно, уступает турбодизелю в тяге, но зато работает он еще тише и ровнее последнего, хотя, казалось бы, куда уж тише. Обратная связь на педаль акселератора быстрее, а рабочий диапазон почти в два раза шире. Правда в этом варианте присутствует пятиступенчатая коробка автомат, и в этом случае смена передач более заметна и ощутима. Да и к тому же бензина на работу здесь уходит больше на четыре литра.



Ходовая
Пневматическая подвеска в принципе не плоха. Она великолепно справляется с мелкими неровностями, вводя в заблуждение водителя, что он якобы едет по ровной, асфальтовой дорожке. В этом преимущество этой подвески перед пружинной. Последняя не так хорошо гасит мелкие неровности.

В целом автомобиль на такой подвеске чувствует себя хорошо, его почти не трясет, а, следовательно, такой мощный и тяжелый автомобиль легче удерживать в правильном «русле».


 
Технические характеристики  Kia Mohave 3.6 V6

Кузов
Число дверей/мест: 5/7          
Длина, мм: 4880     
Ширина, мм: 1915     
Высота, мм: 1810
Колесная база, мм: 2895
Колея передняя/задняя, мм: 1538/1532      
Снаряжённая масса, кг: 2159     
Полная масса, кг: 2720     
Объём багажника, л: 350 – 2765

Двигатель
Тип: Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно     
Число клапанов: 24     
Рабочий объём, см3: 3778     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 274/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 362/4400

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, 5-ступенчатая
Привод: полный
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые
Дорожный просвет, мм: 217     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,5
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл: 11,6
Ёмкость топливного бака, л: 82
Топливо: АИ-95   

Фотографии Kia Mohave




























drive.ru



comments powered by Disqus