Kia Sorento – кто на новенького?

10.04.2010

Кореец говорите? Вот только он теперь мало похож на своих бывших предшественников. Буквально как в старой сказке - вместо гадкого утенка на свет явился белый лебедь необычайной красоты…

Кореец говорите? Вот только он теперь мало похож на своих бывших предшественников. Буквально как в старой сказке - вместо гадкого утенка на свет явился белый лебедь необычайной красоты…

Внешний вид

С виду данный автомобиль имеет достаточно строгие черты. Это прекрасно прослеживается в районе фальшрадиаторной решетки, где она плавно переходит в очертания фар. Это некое новшество для Kia  подарили стилисты команды Питера Шрайера.



Помимо этого создатели уделили внимание нижней части автомобиля, которая чаще всего подвергается износу вследствие различных царапин и повреждений. Теперь у данного кроссовера внизу некрашеный пластик, который защищает автомобиль от мелких повреждений и вездесущих «ссадин».



На первый взгляд может показаться, что Sorento стал меньше по своим объемам и более компактным. Если с последним можно согласиться, то по поводу «похудения» нет. Автомобиль прибавил и в высоте, и в ширине и в длине. Это официально прописано в документах. Правда выглядит это не так вычурно, а наоборот очень даже привлекательно. Сам кузов стал в два раза жестче предыдущих моделей и это абсолютно оправданно.

Салон, интерьер
Внутри Kia Sorento не такой яркий как снаружи, поэтому первое впечатление весьма неоднозначное. В интерьере просматривается всем известный «корейский» стиль, который ничуть не изменился, хотя, как мне кажется, можно было бы внедрить что-то новое. Три главных секции прибора сделаны в спортивном стиле, однако никакого продолжения этой «темы» мы не увидели.



Центральная консоль, другие приборы и показатели сделаны больше в деловом стиле, нежели другом. Отделочный материал выбран не очень удачно, поэтому салон выглядит не так естественно, как хотелось бы. Также хочется отметить тот факт, что с подсветкой создатели Kia Sorento явно переборщили – агрессивный красный цвет наполняет буквально все – центральная консоль, стереосистема, показатели приборов и даже двери, вернее ее боковины. А вот автомобильные кресла заслуживают похвалы. Да, конечно это не шик, но все же они довольно приятны на ощупь и в целом находится в них очень даже удобно.



Задние сиденья автомобиля достаточно «гибкие» по своей структуре. Спинки кресел легко регулируются в соответствии с вашими требованиями, а также они могут полностью складываться, образуя при этом просторную площадку для перевозки крупногабаритных грузов. При этом становятся доступными для использования два больших отделения. В одно можно поместить компактные предметы обихода, а во вторую с легкостью поместятся более весомые вещи.  Именно поэтому объем багажника варьируется от 530 литров до 2052. Еще одной заслугой, так сказать, перед отечеством является система климатконтроля. Она довольно простая и информативная, в ней разберется даже ребенок. Система прекрасно работает в автоматическом режиме, поддерживая комфортную температуру в 22 градуса.

Управляемость
Итак, что касается управляемости Kia Sorento. С первых же минут он подкупает своей легкостью. Создается такое впечатление, как будто ездишь на ней уже лет 5. Реакции руля достаточно быстрые и точные. В повороты автомобиль входит на удивление плавно и по нужной траектории. Но это что касается поездки на ровной, асфальтовой дороге, а теперь, немного усложним задачу бездорожьем. Крутые подъемы и не менее крутые песочные спуски наводят немного страха, что автомобиль может не справится, так как трасса довольно сложная и опасная. Но все это совершенно напрасно, Kia Sorento прекрасно справляется со всеми препятствиями, максимально сохранив для водителя его комфорт. Но не все так безоблачно, как хотелось бы. Речь идет о том, что при попытке тронуться с места, когда задние колеса так сказать, немного засыпаны или как альтернатива в сугробе у вас возникнут некоторые проблемы и что интересно бортовая техника вам не поможет. Поэтому избегайте экстремальных парковок в сугробах.



Двигатель, КПП
Двигатель у Kia Sorento самый что ни на есть бензиновый, мощность которого составляет 174л.с., при этом его объем ровняется 2,4л. Кстати, за это дилеры просят аж 930 000 рублей, для сравнения – ровно столько же стоит новая версия «митсубиши аутлендер». Правда, там объем двигателя чуть меньше (2 литра).
Коробку автомат с шестью ступенями для этого автомобиля разрабатывали инженеры «Хендай-Киа» и делали это самостоятельно, причем получилось очень даже ничего. Кто знает, может через некоторое время «Киа» сможет конкурировать с такими гигантами как «Дженерал Моторс» или скажем «Форд»…

С места автомобиль трогается плавно, а переключения происходят более чем своевременно. Вот здесь-то по-настоящему можно оценить разницу «механики» и «автомата».



Еще можно отметить тот факт, что трансмиссия сама по себе очень и очень послушная, поэтому будьте предельно осторожны в своих желаниях. Сила нажатия на педаль прямо пропорциональна отдаче, которая последует за этим. С тормозами тоже все в порядке – работают в плавном режиме, никакой резкости и дискомфорта.

Ходовая
Подвеска у Kio Sorento довольно жесткая и ведет себя порой «неадекватно». Не важно, какая яма встретиться на вашем пути, удар вы почувствуете незамедлительно, отличия лишь только в ее силе. Из-за этого в салоне ощущается небольшая вибрация в области руля и под ногами владельца автомобиля.  Причем на летней резине, скорее всего дискомфорт только увеличится. Можно посоветовать только одно – по возможности избегайте ям.

Сначала можно предположить, что такая излишне жесткая и зажатая подвеска пригодится при езде на более обкатанных дорогах, но, увы и ах… Вибрация в буквальном смысле усиливается, чуть ли не в два раза. Если водитель еще сможет как-то противостоять этому, держась крепко за руль, то пассажирам придется набраться терпения и переждать этот злосчастный участок дороги. И мало того энергоемкость подвески тоже терпит фиаско из-за, того что у Sorento клиренс всего 184 миллиметра.



Технические характеристики Kia Sorenta

Кузов
Число дверей/мест: 5/5          
Длина, мм: 4685     
Ширина, мм: 1885     
Высота, мм: 1745     
Колёсная база, мм: 2700     
Колея передняя/задняя, мм: 1618/1621
Снаряжённая масса, кг: 1675     
Полная масса, кг: 2510     
Объём багажника, л: 530–2052     

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 4 в ряд     
Число клапанов: 16     
Рабочий объём, см3: 2349     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 174/6000     
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин:225/3750

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая     
Привод: полный, подключаемый     

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые     
Дорожный просвет: 184мм     

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 186     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11,6     

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  11,4     
— загородный цикл: 7,2     
— смешанный цикл: 8,8     
Норма токсичности: Евро 5     
Ёмкость топливного бака, л: 70     
Топливо: АИ-95 

Фотографии Kia Sorento














































drive.ru



comments powered by Disqus