Комфорт и динамика второго поколения Volvo S60

21.08.2010

Прошло уже около десятилетия с момента появления первого поколения шведской модели Volvo S60. Первые версии отличались динамичным внешним обликом и современное продолжение данной линейки автомобилей не утратило спортивной стилистической направленности.

Прошло уже около десятилетия с момента появления первого поколения шведской модели Volvo S60. Первые версии отличались динамичным внешним обликом и современное продолжение данной линейки автомобилей не утратило спортивной стилистической направленности. Так, конвейер завода в Генте начал выпускать второе поколение марки Volvo S60, отличающееся ярким агрессивным внешним видом. При этом, конструкторы ставят новую модель в один ряд с Lexus IS и BMW 3-й серии. Автомобиль должен не только обеспечивать водителю удовольствие от скоростной езды, но также быть максимально комфортным и безопасным.



Внешний вид
Динамику образа автомобиля подчеркивают волны на боковых ребрах и покатая крыша, плавно перетекающая в стекло и маленькое багажное отделение. Volvo S60 создан в соответствие с последними традициями производства современных четырехдверных купе.  Багажник получился сравнительно небольшим, лишь 340 литров. Правда, при сложении заднего дивана в пропорции 40:60, полезный объем увеличится, однако добиться ровного пола при этом все равно не удастся.

При желании владелец может подчеркнуть спортивный стиль автомобиля с помощью серебристых накладок на бамперы и пороги, насадок на выхлопные трубы и 18-ти дюймовых колес с низкопрофильными шинами.



Салон, интерьер
Салон также выполнен в спортивном дизайне, для поддержания подобного стиля были установлены трехспицевый руль и особой формы сиденья, которые, однако, на поверку оказались более комфортными и чрезмерно податливыми в районе боковой поддержки. Для того, чтобы водитель мог удобно расположиться в салоне у его кресла имеются электрические регулировки, а вот пассажирам перенастраивать положение сидения в любом случае придется с помощью механического привода.



Многие элементы салона были унаследованы от кроссовера ХC60, например, уже ставшая привычной тонкая центральная консоль выполнена в фирменном стиле и традиционно немного развернута к водителю. Дизайн внутреннего облика выполнен в бежевых и черных тонах, но имеется возможность заказа автомобиля с интерьером в коричневых тонах Beechwood Brown.



Конструкторы оснастили Volvo S60 5-ти дюймовым цветным монитором и системой HMI (Human-Machine Interface), позволяющей настраивать различные системы в соответствии с собственными пожеданиями. Кроме того, имеется возможность установки аудиосистемы Premium Sound и системы очистки воздуха салона IAQS (Interior Air Quality System).

Двигатель, КПП
Турбированная модификация Volvo S60 с новым двухлитровым двигателем GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) мощностью в 203 л.с. отличается отменным ускорением, однако не слишком динамична в движении. Турбодизельная же версия с 205-ти сильным мотором обладает большим запасом тяги, а значит, обгоны даются значительно легче, правда, какой бы режим движения вы не выбрали, характерный дизельный рокот будет однозначно присутствовать в салоне.

В базе на новый автомобиль устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, отличающаяся несколько резковатыми переключениями вниз. В остальном же плавность ее работы не вызывает нареканий. Для полноприводных версий предусмотрен шестиступенчатый «автомат».



На топовые бензиновые версии Т6 комплектуется полным приводом AWD с муфтой Haldex. Передняя ось в стандартном режиме принимает около 60% крутящего момента. При прохождении поворотов такая «шестидесятка» проявляет себя стабильнее моноприводной, однако в целом извилистые трассы любой Volvo S60 покоряются неплохо. В новом автомобиле смонтирована система контроля тяги при прохождении поворотов Corner Traction Control, имитирующая блокировку переднего дифференциала. Правда, в вираже автомобиль легко сносит наружу и ведущая роль переходит к системе стабилизации Advanced Stability Control.



Для распознавания пешехода на автомобиль в решетку радиатора установили радар, а перед салонным зеркалом поместили камеру, с помощью данных устройств система безопасности непрерывно сканирует пространство.

Технические характеристики Volvo S60 2.0T Powershift AT

Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Число мест: 5
Объем багажника, л: 380
Колея передняя, мм: 1588-1578
Колея задняя, мм: 1585-1575
Допустимая полная масса, кг: 2040
Допустимая масса прицепа, кг: 1800
Колесная база, мм: 2776
Снаряженная масса, кг: 1545
Клиренс, мм: 143
Высота, мм: 1484
Длина, мм: 4628
Ширина, мм: 1865-2097

Динамика
Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 230

Двигатель и трансмиссия
Привод: Передний
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 203(149)/6000
коробка передач: Автоматическая
Число ступеней: 6,  Powershift
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин     300/1750: 4000
Система питания: Бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение двигателя: Переднее поперечное
Располжение цилиндров: Рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 87,5 x 83,1
Наличие и тип наддува: Турбонаддув
Рабочий объем двигателя: 1999
Расположение и число цилиндров: R4
Тип топлива и система питания: A-98

Ходовая часть
Тормоза задние: Дисковые
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Усилитель рулевого управления: Электро
Задняя подвеска: Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины

Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл: н/д
— загородный цикл: н/д
— смешанный цикл: 8,0
Норма токсичности: Euro 5




newcars.ua



comments powered by Disqus