Корейский красавец Hyundai Genesis

20.05.2010

Лидерство японских и европейских производителей современных автомобилей все большей степени пытается оспорить такая южнокорейская компания, как Hyundai

Лидерство японских и европейских производителей современных автомобилей все большей степени пытается оспорить такая южнокорейская компания, как Hyundai И даже модели премиум-сегмента не застрахованы от атаки инновационных конкурентов этого производителя. Так, в секторе нишевых купе появилась яркая и выразительная версия, названная Genesis Coupe. Ни единого шанса остаться незамеченной у этой модели, отражающей солнечные лучи каждой гранью своего необычного по дизайну кузова, не остается.



Бесспорно, огромным преимуществом нового Hyundai Genesis Coupe стала его невысокая стоимость вкупе с интересным техническим наполнением, что позволит автомобилю обзавестись внушительной армией поклонников на автомобильных рынках различных стран

Внешний вид
Колоритный внешний дизайн Genesis Coupe несет в себе агрессивные, хищные черты, вместе с тем создавая образ элегантности и породистости, проявляющихся в каждом элементе. Облик новой модели в определенной мере перекликается с Infiniti G37 Coupe, оставаясь при этом индивидуальным и свежим.
По сравнению с обычным Hyundai Genesis Coupe новая версия значительно увеличилась в размерах. Так, автомобиль приобрел 235 мм в длине, 105 – в ширине и стал выше на 55 мм.
Оригинальная линия задних окон придает профилю модели уникальность, а также делает сами окошки больше.



Салон, интерьер
Genesis Coupe, построенный на базе седана, утратил с ним всякую стилистическую связь, как во внешнем облике, так и во внутреннем дизайне. Интерьер стал проще, утратив определенную роскошь и шик.
Открытие и закрытие дверного замка осуществляется кнопкой, расположенной на ручке. Доставать при этом специальный ключ-транспондер не нужно. Доступ к мотору и его запуск также оснащен системой бесключевого управления, входящей в базовую комплектацию. Также стандартное оснащение автомобиля включает в себя систему климат-контроля, аудиосистему Infinity, электроприводы, подогрев сидений, кожаную и металлизированную отделку, крышку бардачка с микролифтом, и некоторые другие системы.



Салон радует глаз приятным дизайном, да и качество использованных в отделке материалов и их сочетание находятся на высоком уровне. Производители не стали полностью покрывать внутреннее пространство мягким пластиком.
Работа рычажков, расположившихся на рулевом колесе, осуществляется ступенчато, а не упруго и плавно, как можно было бы предположить по их внешнему виду. Синяя подсветка придает салону нового Genesis Coupe некоторую лаконичность и уют. Приборная доска Genesis ни имеет ни малейшего сходства с передней панелью седана. Небольшая крышечка с микролифтом скрывает расположенные под ней слот для ключа-транспондера, пепельницу и прикуриватель.



Новая версия стала просторнее предыдущих, хотя свободного пространства по-прежнему недостает. Так, например, потолок низок даже для людей со средним ростом, а уж высоким пассажирам, бесспорно, будет в некоторой степени некомфортно. И даже самое нижнее положение сидений не спасает ситуацию.
Переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперед, одновременно откинув его спинку, а значит, посадку на заднее сидение лучше начинать именно с правой стороны, да и безопасность при этом выше, поскольку высадка пассажиров происходит с противоположной стороны от проезжей части. Если на обычном Hyundai Coupe расположение ручек систем облегчения доступа назад не отличалось оригинальностью, они были размещены на боковинах спинок, то в Genesis Coupe их разместили на правом сидении в центре спинки.



Задние сиденья отменного качества, отлично выглядят и даже снабжены имитацией плечевой поддержки. Все впечатление портит отсутствие необходимого свободного пространства. Разместиться здесь с комфортом могут разве что дети, не даром эти места названы дополнительными.

Багажное отделение объемом в 332 литра не позволит перевозить крупногабаритные грузы. Сложение задних сидений в определенной мере решает данную проблему, однако малый размер багажной двери затрудняет загрузку объемных предметов.



Двигатель, КПП
Работа автоматической коробки передач плавная и четкая. Для движения в условиях городских пробок удобнее всего использовать обычный режим. В спортивном же, происходит мгновенное изменение характера автомобиля. Так, малейшее воздействие на педаль газа приводит к резкому рывку Hyundai Genesis Coupe вперед и создается впечатление, что мощность автомобиля, по крайней мере, в два раза выше заявленных 210 л.с. Тем более, АКП держит ступень включенной до самого последнего момента. Движение в подобном режиме приемлемо лишь на загородных трасах. А для самых заядлых гонщиков  предусмотрен ручной режим переключения.



Система противобуксовки на сухом дорожном покрытии срабатывает значительно реже, по сравнению с Infiniti G37 Coupe. Если продолжать проводить параллели между Infiniti G 37 Coupe  и Genesis Coupe, то необходимо отметить, что на последний предлагается устанавливать двигатель V 6 с 303 л.с. По мощности он достаточно близок к мотору в 333 л.с., помещенному на Infiniti, но значительно выигрывает по стоимости.



Благодаря широким колесам и жесткой подвеске, отлично проявляющими себя на асфальте, автомобиль прост и послушен в управлении, четко и динамично преодолевает крутые виражи. А вот на неровном покрытии и дефектах дороги необходимо постоянно корректировать его траекторию. При обгоне на высоких скоростях также существует проблема отклонения новой модели от курса и выезд на полосу встречного движения, и лишь замедление Genesis Coupe позволяет скорректировать ход автомобиля.
Лишняя тяга задних колес точно и четко снимается с помощью системы стабилизации.

Переработанный двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения на впуск и выпуск. В его основу был положен мотор, устанавливающийся ранее на модели Mitsubishi Lancer Evolution.



Яркий  и незабываемый Hyundai Genesis Coupe в большей степени рассчитан на совместную поездку двух человек. Высокая эмоциональная составляющая обеспечивается выразительностью и элегантностью внешнего облика, его небанальным дизайном. Его стоимость колеблется в диапазоне от 31 264 до 32 740 долларов в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Hyundai Genesis

Кузов
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм:4975
Ширина, мм: 1863
Высота, мм: 1480
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём багажника, л: 450

Двигатель
Тип: бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см3: 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин: 290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 358/4500

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: задний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска: независимая, пневматическая, пятирычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0–100 км/ч, с: 7,6

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 13,6
- загородный цикл: 7,2
- смешанный цикл: н/д

Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 73
Топливо: АИ-95

Фотографии Hyundai Genesis
































newcars.ua



comments powered by Disqus