Корпоративный дух нового Lexus ES 350

30.11.2010

Азиатский разрез головной оптики не скрывает американской направленности нового Lexus ES 350.

Азиатский разрез головной оптики не скрывает американской направленности нового Lexus ES 350. Упрощенная конструкция и умеренная цена позволила новинке стать в США значительно популярнее оригинальных моделей Lexus.



За основу для новой модели была использована Toyota Camry с двигателем V6 3.5 мощностью в 277 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. При отменном технологическом оснащении стоимость Lexus ES 350 начинается с отметки в $59 700.



Внешний вид

Несмотря на технологическую общность моделей Lexus и Toyota, во внешности автомобилей нет ни единой общей детали, даже стекла для них были произведены с использованием различных технологий. Дорогие модификации Lexus ES 350 снабжены сверху панорамной крышей.

Салон, интерьер
Дополнительными удобствами новинка не балует. Так, в автомобиле не предусмотрены ни массажные настройки кресел, ни вентиляция, ни отдельный блок управления климат-контролем. В наличии имеются лишь подлокотник с подстаканниками, пара воздуховодов и светодиоды для чтения.



Удобству водителя конструкторы могли бы уделить и больше внимания. Для рулевой колонки предусмотрен скромный диапазон перемещения, спинка кресла не поднимается полностью в вертикальное положение без смещения сидения вперед. Правда, предусмотрено изменение длины подушки.



Качество отделочных материалов значительно улучшилось. Так, в отличие от салонов Toyota, перфорированная кожа и твердый пластик достаточно приятны на ощупь, в верхней же части передней панели использован отменный мягкий полиуретан. Комбинация приборов получилась красивой и стильной, а их показания легко читаются в любое время суток. Аудиосистема и климат-контроль обзавелись крупными управляющими кнопками, но разобраться в них бывает трудно.



Рельефное багажное отделение объемом в 416 литров скрывает полноразмерное запасное колесо с литым диском. При этом крышка багажника может быть запрограммирована на открытие снаружи либо из салона.



Двигатель, КПП
Несомненно, одним из достоинств Lexus является его скорость. Лишь семь секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни. Легкое касание педали – и ES 350 стремительно уносится вперед, а безошибочно работающая тормозная система выручает автолюбителя в сложных ситуациях. Некоторый дисбаланс вносит лишь шестиступенчатый «автомат», спотыкающийся при спуске больше чем на одну ступень за раз. В остальном же АКПП хороша, при спокойном движении переключения  быстры и плавны. Взаимодействие двигателя и коробки выше всяческих похвал.



По остроте рулевого управления Lexus ES 350 похож на Toyota Camry: те же 3,2 оборота. Однако гидроусилитель получил другие настройки: усилие максимально в околонулевой зоне, при отклонении же руля градусов на десять ощущение веса практически полностью пропадает. При этом низкий показатель обратной связи снимает субъективные представления о Lexus , как о тяжёлом, неповоротливом автомобиле. На виражах средней крутизны новая модель ведет себя идеально благодаря адаптированным пружинам и немного более толстому переднему стабилизатору, и лишь крутые резкие повороты могут заставить водителя понервничать.



Плавность хода также оставляет лишь приятные впечатления. Любые неровности, стыки дорожного полотна, выбоины и колдобины совершенно незаметны для пассажиров. Подвеска успешно поглощает любые дефекты трассы без какой-либо раскачки и пробоев. Еще одним важным достоинством нового автомобиля является простота его конструкции. Владельцам нового Lexus ES 350 не приходится переплачивать не только при покупке автомобиля, но и при его дальнейшем обслуживании. Да и в случаях ремонта затраты будут гораздо ниже.



В базовую комплектацию автомобиля уже входит полный набор средств пассивной безопасности. Десять подушек безопасности надежно защищают водителя и пассажира. При этом для фронтальных подушек предусмотрены две степени раскрытия, ориентированные на силу удара, а у пассажирской имеется двойной V-образный купол, снижающий вероятность травм при лёгких авариях.



Технические характеристики Lexus ES 350

Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4875
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1450
Колёсная база, мм: 2775
Колея передняя/задняя, мм: 1575/1565
Снаряжённая масса, кг: 1760
Полная масса, кг: 2110
Объём багажника, л: 416

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Число клапанов: 24
Рабочий объём, см³: 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин: 277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 346/4700

Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая
Привод: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 215/55 R17
Дорожный просвет, мм: 145

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,0

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 14,7
- загородный цикл: 7,7
- смешанный цикл: 10,2
Норма токсичности: Евро-4
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: АИ-95





drive.ru



comments powered by Disqus