Lexus LS 600h L – машина моей мечты?

04.05.2010

Японские умельцы всегда верили в то, что рано или поздно появится такой автомобиль, который покорит сердца автолюбителей. Такой день наступил. Lexus LS 600h L стал новой главой в истории концерна…

Японские умельцы всегда верили в то, что рано или поздно появится такой автомобиль, который покорит сердца автолюбителей. Такой день наступил. Lexus LS 600h L стал новой главой в истории концерна…



Внешний вид
Да, действительно с появлением 600-го Лексуса японское автомобилестроение сделало огромный скачок в развитии и, пожалуй, в истории. Никто не говорит, что предыдущие модели были настолько плохи, что новый Лексус просто небо и земля в сравнении с ними. Просто предыдущие модели были скорее моделями «вторичного» плана.

Но как только первый Lexus LS 600h L сошел с конвейера, сразу стало понятно, что японцы готовы на все. Теперь этот автомобиль вплотную подобрался к самым изысканным немецким автомобилям представительского и премиум – класса.  Ведь только в условиях конкуренции рождаются по истине «великие» вещи…

Все это можно подтвердить только лишь взглянув на этот уникальный автомобиль Lexus LS 600h L. Поверьте, если бы не шильдики, особенно с задней стороны авто, вы бы ни за что не догадались, что это Лексус.  Да! Внешне автомобиль очень изменился и преобразился. Чего только стоят диоды (их три на каждой фаре) автомобиль совсем иначе теперь смотрит на окружающих. Все, все в этом автомобиле не осталось без внимания, и даже диски.

Другими словами, внешний вид этого автомобиля не просто завораживает дух, осторожней, в него можно влюбиться…
 


Салон, интерьер
Попадая внутрь, сразу оказываешься буквально в белом царстве. Почему в белом? Потому, что салон нового Лексуса белоснежно – белый и это еще больше добавляет представительства в этот автомобиль. Кожа высочайшей пробы, если можно так выразиться. Отличная комплектация и богатейшая насыщенность. Над головой нежная алькантара.



Кнопки, которые наполняют весь салон, на первый взгляд могут показаться сложными и не информативными. Это не так. Разобраться в них вовсе не сложно. Для этого в роли помощника выступает сенсорный дисплей, который расскажет вам, что к чему. Правда, вот только система навигации не очень. Объекты, конечно, называются по-русски, а вот само указание, к сожалению нет. Да и сам маршрут, который указывает система, не учитывает новые знаки и разметку. Поэтому ей лучше не пользоваться.

Порадовало того, что найти какие-либо зазоры так и не удалось. Да, этим тщательно занимались японцы. Управление всей системой разделено для удобства по группам. Причем в зависимости, за что отвечает та или иная кнопка обратная связь будет отличаться. К примеру, кнопки безопасности довольно тугие, логично, чтобы вы ненароком не отключили эту важную функцию.
Для пассажиров, которые сидят сзади, предусмотрена подставка для ног, которая выдвигается, также есть столик, шторки, холодильник, доводчики и даже массаж, он трех видов. Единственное наверно чего здесь не хватает, это ТВ-тюнера. Да, было бы в самый раз.


И, пожалуй, последнее, о чем хочется здесь сказать, это звуковая и вибрационная изоляция. Идеальная. Даже придраться не к чему. Но если говорить в целом, то салон и интерьер Lexus LS 600h L, конечно же, еще не дотягивает, скажем, до Ауди или Мерседеса, но все к этому идет.

Управляемость
По ровной дороге к управляемости нет каких-либо замечаний. Даже если встречаются не ровности, вы их скорей всего не заметите. Система работает изумительно. Там где надо дозирует тягу, подруливает и распределяет тормоза. Хотя, если сравнивать старт с места, то особой разницы между новым 600-ым и предыдущей 460-ой модели не ощущается. И там и там скорость набирается плавно. Что касается скорости разгона, 600-ый явно выигрывает своего предшественника на пол секунды. Но здесь надо учитывать тот факт, что хороший разгон доступен только при полностью заряженном электромоторе.



Двигатель, КПП
Двигатели у этих двух моделей практически идентичные. Единственное, в чем обошел последний экземпляр, так это объем. Его увеличили с 4,6 литров до 5. Соответственно и мощность также возросла, + 14 л.с. но это было совершенно оправданно. Ведь автомобилю приходиться таскать такую ношу, имеются в виду батареи, которыми питается электродвигатель.

Если сложить мощность двух моторов, то получается аж 445 л.с. Достойные показатели, не правда ли? Вот только электродвигатель никогда не будет работать на полную мощь, так как он выступает в роли помощника и только.



Ходовая
В ходовой части осталось, практически все без изменений. Крены отсутствуют благодаря стабилизаторам, которые по своей специфике довольно активные. Качественные пневматические элементы в подвеске. А амортизаторы с переменной жидкостью. Вот такой вот джентльменский набор. Но здесь встает один маленький, но очень важный вопрос. А стоит ли переплачивать такую внушительную сумму за Lexus LS 600h L? Ведь это почти 34 000$. В принципе можно обойтись и без этого гибрида, ведь переплатить 34 000 за то, чтобы потом экономить на бензине, да и этого особо нет, в городе бортовой компьютер показывал 18 литров на 100км…


 
Технические характеристики  Lexus LS 600h L

Кузов
Число дверей/мест: 4/4          
Длина, мм: 5150     
Ширина, мм: 1875     
Высота, мм: 1480
Снаряжённая масса, кг: 2320
Полная масса, кг: 2750      
Объём багажника, л: 330

Двигатель
Тип: Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение: спереди, продольно     
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно     
Число клапанов: 32     
Рабочий объём, см3: 4969     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 394/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 520/4000

Двигатель
Тип: Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об/мин: 224
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 300

Трансмиссия
Коробка передач: Двухступенчатый редуктор
Привод: Постоянный полный
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые, вентилируемые      
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 6,3

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл:  11,3     
— загородный цикл: 8     
— смешанный цикл: 9,3
Норма токсичности: Евро-4      
Ёмкость топливного бака, л: 84
Топливо: АИ-95    

Фотографии Lexus LS 600h L




















































drive.ru



comments powered by Disqus