Lifan Solano – развиваясь в будущее

02.06.2010

Китайский автопром к счастью или, к сожалению, наделен некими ярлыками, говорящие нам о том, что их автомобили плохие, некачественные, что попросту это не их «конек», так сказать.

Китайский автопром к счастью или, к сожалению, наделен некими ярлыками, говорящие нам о том, что их автомобили плохие, некачественные, что попросту это не их «конек», так сказать. Да, скрывать не буду, все мы не без греха. Раньше по поводу все того же китайского автопрома мне в голову тоже приходили отнюдь нелицеприятные мысли об их машинах, но все изменилось тогда, когда пришлось прокатиться на Lifan Solano…



Внешний вид
Про внешний вид долго говорить не придется, так как все простенько и даже можно сказать миленько. Если смотреть с переднего ракурса, то автомобиль, очевидно, напоминает Volkswagen, но, конечно не те, которые выпускаются у них сейчас, а на более старые модели. Если рассматривать задний ракурс, то есть очевидные сходства с Toyota Corolla, причем это сходство более реалистичное и действительно напоминает ее. Ну, а что касается бокового миража, так сказать, то это  не иначе как Passat, но только конечно на порядок скромнее.



Другими словами, внешний дизайн довольно привлекательный и очень милый. Никаких излишеств, но и «бедноты» тоже не заметно - золотая серединка.



Салон, интерьер
Багажник довольно большой, причем в нем прекрасно и без проблем умещается запасное колесо во весь, так сказать, «рост». Но помимо этого, если вы желаете увеличить объем багажного отделения, то вы можете сложить заднюю спинку сидений в пропорции 60 на 40. Хоть это не хэтчбэк, не универсал, сиденья все равно складываются, надо лишь потянуть за фиксатор на спинке и в этом случае откроется довольно большой проем, который тоже можно использовать для перевозки некоторых грузов.



А вот водительское кресло «встретило» своего хозяина не так уж дружелюбно. Дело в том, что само кресло довольно короткое, хотя конечно, кому как. Но вот спинка действительно не такая комфортная, так как она сконструированная так, что водитель наклонен к рулю, будто тебя кто-то подталкивает сзади. Отсюда и боковая поддержка не очень.

Руль на Lifan Solano четырехспицевый и на нем расположены накладки, которые похожи на алюминий, но, конечно же, они не настоящие. Но вот что радует, так это то, что совсем скоро руль станет мультимедийным, то есть на нем будут расположены кнопки для управления музыкальной аудиосистемой и бортовым компьютером.  
Так же хочется отметить, что места для водителя не так уж и много. Получается так, левое колено упирается прямо в дверь, а вот правое не куда иначе как в центральную консоль, причем выбраться из этого порочного круга невозможно. Если только рост ваш меньше. Мало того, если водительское сиденье отодвинуть назад, даже на максимум, все равно колени упираются. Видимо китайский автопром в первую очередь подумал о своих земляках, которые мягко говоря, миниатюрные. И в дополнение к этому, нужно сказать, что по высоте «наше» кресло также не регулируется и ремень безопасности короткий. Нет, конечно, мы все удачно пристегнулись, но вот только если бы один из нас носил одежду 56 размера, то он вряд ли бы застегнул пряжку.



Но что интересно, несмотря на то, что спереди места маловато, особенно у водителя, то сзади просторней некуда. Даже, невзирая на то, что переднее кресло отодвинуто назад, до максимума, ноги все равно есть куда деть. Да и вообще, сзади сидеть куда более комфортно.
А сам салон удивил своей отделкой.  Самая настоящая перфорированная кожа, которая очень приятная на ощупь. И подводя итог, можно сказать, что если бы не водительское сиденье, то можно было поставить «5», а так твердая четверка, что тоже радует.



Управление
Перед тем, как отправится в путь, и завести свой автомобиль, по привычке хотелось ощупать нейтральную передачу, вот только сделать это было довольно трудно – вот так неожиданность. А все потому, что сама рукоятка практически не закреплена, даже можно сказать, что она болтается вокруг своей оси как планета Земля. Ну да ладно, самое время прокатится с ветерком…



Самое первое впечатление произвело на меня сцепление, оно излишне легкое и начинает «работать» поздновато. Именно поэтому приходиться активно нажимать «газ». Но, несмотря на это, коробка передач работает нормально. Также есть недостаток в рулевом управлении, обратной связи катастрофически не хватает, конечно, «легкий» руль кому-то и нравится, особенно на парковке, а вот на горной дороге вряд ли, особенно там, где сплошные резкие извилины.

Двигатель, КПП
Лошадиных сил, которых насчитывается 106, явно не хватает для подъема в гору, поэтому приходится постоянно подпитывать двигатель, но это с точки зрения комфорта, никуда не годится, так как мотор начинает зверски реветь. А вот если этого не делать и ехать спокойно, то в салоне подозрительная тишина, вообще никаких звуков, хотя мы продолжаем движение. Дезинформатором явился вентилятор, который просто перестал работать. 
 


Ходовая
Но все же напоследок только хорошее. Крены минимальные и на поворотах они случаются в пределах нормы. А подвеска приятно удивила – прекрасно, а главное легко справляется со всеми ямами и неровностями.



Технические характеристики Lifan Solano 1.6 MT

Кузов
Число дверей/мест: 4/5
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705     
Высота, мм: 1495
Колесная база, мм: 2605
Колея передняя/задняя, мм: 1470/1460
Снаряжённая масса, кг: 1150     
Объём багажника, л: 386

Двигатель
Тип: бензиновый
Расположение: Спереди, поперечно      
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд     
Число клапанов: 16     
Рабочий объём, см3: 1587      
Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 149/4500

Трансмиссия
Коробка передач: механическая
Привод: передний
     
Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые     
Задние тормоза: дисковые     
     
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 170     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 10.5

Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл: 7,8     
Ёмкость топливного бака, л: 50
Норма токсичности: Евро 3
Топливо: АИ-92

Фотографии Lifan Solano

























auto.mail.ru



comments powered by Disqus