Mercedes CL 500 – очередной шедевр

13.05.2010

Да, без всяких сомнений Мерседес CL 500 это еще один шедевр премиум – класса, который возглавил турнирную таблицу мировых «соревнований».

Да, без всяких сомнений Мерседес CL 500 это еще один шедевр премиум – класса, который возглавил турнирную таблицу мировых «соревнований». С виду такой завораживающий, а внутри не менее шокирующий, в хорошем смысле это слова, и все это в одном автомобиле! Те, кто позволят себе эту «маленькую» слабость смогут почувствовать себя на седьмом небе от того самого, человеческого счастья.

Не важно, кем вы были до покупки этого автомобиля, теперь вы король, король дорог, которые вам предстоит покорить. А проходящие мимо пешеходы навсегда запомнят этот удивительный миг, когда они повстречались с вами.

Да, есть автомобили с немецкой точностью, с японской быстротой и с французским изяществом, а есть Мерседес…



Внешний вид
Если вы находитесь в этом шикарном автомобиле Mercedes CL 500, то все вокруг буквально перестает существовать. Вернее сказать, что весь мир, который суетиться за пределами вашего автомобиля никак не тревожит, все спокойно и умиротворенно.  Проезжающие мимо автолюбители, пассажиры и просто пешеходы нервно оборачиваются, глядя на ваш Mercedes CL 500. Кто-то делает это с завистью, кто-то провожает влюбленным взглядом. Но в любом случае никто не в силах пройти с безразличием мимо. Психологи наверняка поддержат меня и скажут, что этот Мерседес однозначно поднимет вашу самооценку как минимум в разы.

Можно сказать, что данный «красавец» предназначен для мэтров автомобильного искусства, для его истинных и настоящих ценителей. С первого взгляда сразу бросаются в глаза четкие, легкие линии деталей, грациозная и где-то королевская осанка, все это облечено в кузов купе премиум – класса. Мало того, в нем помимо красоты сочетается и мощь, что редко бывает. Да, этот автомобиль более чем серьезный. И все эти качества передаются его владельцу, как только он усаживается за «баранку» стоимостью в 218 тысяч долларов. Именно столько стоит это чудо. Как говорится не каждому дано, но кто может позволить себе такую слабость, тому и море по колено…

Салон, интерьер
Когда Mercedes CL 500 только проектировался, его дизайнеры не очень то и думали над тем, какой салон сделать в этот раз, условно говоря. Именно поэтому они сделали его таким же, как и в предыдущей модели S – класса. А другими словами, сделали его идеальным, а больше и не надо. Качество автомобильного материала просто великолепно, если вы захотите найти пластмассу в Mercedes CL 500, вам потребуется много времени для этого.



Двери, центральный тоннель и даже передняя панель обтянуты исключительно кожей. Что касается потолка, он обтянут в замшевую ткань, а кнопки – здесь очевидно старался известный алюминиевый скульптор.



Безусловно, в салоне Mercedes CL 500 есть все, что необходимо самому привередливому водителю. Самая «последняя» аудиосистема Harman Kardon, от которой создается такое ощущение, что внутри играет целый оркестр. Сиденья по последнему «писку» моды, с вентиляцией, с отличной боковой поддержкой и электроприводом всего, что можно хоть как-то регулировать, даже обычные подголовники. Но это далеко не все, что может откровенно шокировать. Камера ночного видения и даже подогрев руля, это только начало огромного списка всего автомобильного творчества. Кстати говоря, этот самый список можно сравнить с известнейшим романом «Война и мир». А в пресловутых пробках как раз можно заняться его изучением. Ведь только водительское кресло можно настроить по 11 позициям.



Управляемость
В принципе про управляемость можно  сказать то же самое, что и про салон – великолепно. Конечно же, его стихия это скорость. Ездить медленно, это все равно, что ядерную ракету использовать как мемориал в парке культуры.



Сцепление с дорогой отличное, обратная связь и информативность тоже. При этом комфорт водителя максимально сохраняется, можно подумать, что не ты управляешь автомобилем, а он тобой или какой-нибудь второй пилот. В повороты входит идеально, никаких подруливаний и еще прочих неприятностей.

Двигатель, КПП
Что еще откровенно удивило, так это то, что уже в базовой комплектации автомобиля установлен 5,5 литровый двигатель V8. Причем ощутить всю его мощь, а именно 388 лошадей можно при сильном, даже можно сказать, максимальном вдавливании педали газа в пол. В этот момент автомобиль буквально вырвется с места с львиным рыком, доказывая всем окружающим, кто здесь главный и кто царь зверей. Но все же, не лишним будет сказать то, что с такими «моментами» лучше быть поосторожней. Так как на таких стартах и испытаниях задняя ось может немного покапризничать и попытаться уйти в занос ощутимым скольжением. Безусловно, система стабилизации не дремлет и не позволит этого, пока вы за рулем, но испугаться можно, а это ни к чему.



С другой стороны если вы все же хотите ощутить истинное драйверское наслаждение, то в этом случае вы можете отключить систему стабилизации и тогда дерзайте. В подобных заносах автомобиль управляется более чем охотно, это так сказать, сразу обрадовать тех, кто захочет экстрима. Но как по мне, то на такой машине за 218 000$ лучше пусть работает электроника.

На пару с 5,5 литровым двигателем трудиться автоматическая коробка передач с семью ступнями - 7G-Tronic. Коробка излишне деликатна, но это излишество только на пользу. Переключение передач происходит своевременно и без всяких колебаний и рывков.
 
Ходовая
Как уже описывалось ранее Mercedes CL 500, на действия водителя реагирует с математической точностью. Очень плавно и без всяких кренов и колебаний, он делает все, что хочет от него водитель. В этом есть заслуга и активной подвески Active Body Control, она непосредственно отвечает за «спокойствие» в салоне и точность.
Но все же есть и минусы, да, как не удивительно, но они есть, правда не такие серьезные. Некоторые трудности встречаются при торможении, а все из-за шикарных, низкопрофильных шин. Дело в том, что они уж очень широкие, R19. Конечно же, все сделано во имя красоты и величества, такие колеса действительно смотрятся эффектно, но все же было бы сподручнее поставить колеса более простые, чуть поуже.



Технические характеристики  Mercedes CL 500

Кузов
Снаряжённая масса, кг: 1995     
Полная масса, кг: 2510     

Двигатель
Число и расположение цилиндров: 8, V-образно     
Рабочий объём, см3: 5461     
Макс. мощность, л.с./об/мин: 388/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 530/2800-4800

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая коробка передач, 7G-TRONIC

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 250 (ограничена электроникой)     
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 5.4

Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл: 18,1
— загородный цикл: 8,5
— смешанный цикл: 12,1
Ёмкость топливного бака, л: 90

Фотографии Mercedes CL 500
























drive.ru



comments powered by Disqus