Mercedes E-class Sedan 2010. Новое – это хорошо забытое старое

02.03.2010

Компания Mercedes одна из самых старейших в истории автомобилестроения. Многолетняя история проявилась в новой модели Е-класса, собрав в себя все положительное, что было в предыдущих моделях.

Компания Mercedes одна из самых старейших в истории автомобилестроения. Многолетняя история проявилась в новой модели Е-класса, собрав в себя все положительное, что было в предыдущих моделях. Экстерьер новой модели
Внешне представленная модель обладает множеством интересных решений, некоторые из них были давно забыты и только сейчас обрели свою новую жизнь.



Например, выштамповка на задних крыльях, была применена в Mercedes-Benz W120 Ponton выпускаемом с 1953 по 1961 годах. Так же можно обратить внимание на фары модели, теперь они не круглые, как уже стало привычным, а угловатые.

В максимальной комплектации данный автомобиль будет стоить около 100 тысяч американских долларов. А более или менее похожий на данную модель автомобиль, это спортивный Elegance, который отличается наличием обычных подворотников, у нашей машинки светодиодные, и большим количеством хрома.



С первого взгляда становиться понятно, что аэродинамические показатели данной модели на высоте. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25.



Что сразу привлекает внимание так это светодиодные ходовые огни, которые идут в серийной комплектации.



Все новое это хорошо забытое старое. 56 лет различие в возрасте между этими моделями, но схожие черты сразу же становятся заметны, стоит их только поставить вместе.

Салон с намеком на ретро
Оказываясь внутри автомобиля, мы окунаемся в мир Mercedes. В салоне присутствует дух многовековой истории, однако он так же тесно переплетается с новыми технологиями, поэтому салон автомобиля не выглядит старомодно.



Даже в полной комплектации автомобиля сиденья остаются одними из простейших. Однако это не делает их неудобными или чужими в общей картине салона. Наоборот, несмотря на свою простоту, они отлично вписываются в общий интерьер. Вы так же можете заказать активные мультиконструкторные сидения, в которых уже будет присутствовать и память, и вентиляция, и подогрев, и активные боковины.

Автомобиль заряжен электроникой, причем некоторые его возможности не имеют аналогов. Например система Attention Assist, которая контролирует степень усталости водителя. Запоминая манеру вождения, система заметив отклонения зажигает значок с чашкой кофе, предлагая водителю остановиться и отдохнуть. Так же установлена многоразовая система защиты пешеходов. При столкновении задняя часть капота приподнимается на 5 сантиметров и приводиться в обратное положение без особых усилий водителем, когда на других автомобилях для возвращения донной системы в исходное положение приходиться обращаться автомастерскую.



Отделка интерьера сделана только из дорогих материалов. Например, деревянные ее части действительно деревянные, выполненные из ясеня, ореха или эвкалипта.



При включении габаритных огней по периметру салона загорается мягкий желтый свет.



Приборная доска сделана под старину, что, тем не менее, не исключает возможность наличия в ней последних электронных разработок.



Даже такой элемент как радио здесь сделан в стиле ретро.



Справа от водителя расположен контроллер, управляющий системой Command.

Сердце автомобиля
Отличительной особенностью автомобилей продающихся в Европе являются сложные двигатели, которые рассчитаны на европейские экологические нормы. Под капотом нашего автомобиля оказался трехлитровый движек с мощность 231 л.с.

Отличает такой двигатель в первую очередь широкий диапазон оборотов (2500-5000 об/мин), с крутящим моментом 300 Нм. Так же радует автоматическая коробка передач, в которой есть два режима, Comfort и Sport. И несмотря на то, что в автоматическом режиме коробка немного задумывается при своей работе, особых нареканий на нее нет, да и кроме того ее всегда можно перевести в ручной режим.



Управление, которое и так было на высоте, стало еще лучше. Это заслуга отличной подвески, а так же усовершенствования рулевого управления.



Несмотря на свою простоту передние кресла одни из самых удобных.



Комфорт на задних сидений просто выше всяких похвал. Здесь не только много место для ног, но так же и высокие потолки, что не может не радовать людей с ростом выше среднего.

Впечатления от управления
Управляемость автомобиля стала значительно выше. Во многом это благодаря подвеске, которая плотно сбита, но не имеет лишней жесткости. Подвеска автомобиля активна и меняет свои характеристики в зависимости от дорожного полотна. Так же стоит отметить, что, несмотря на свою точность и безотказность, система не имеет электроники.

Так же радует рулевое управление, которое можно настроить под себя изменив передаточное число, а так же усиление. Система стабилизации, пусть и не новая в своем использовании, но так же заинтересовала. Дело в том, что ее можно отключить, что даст водителям с многолетним стажем вождения больше свободы.



Багажник на 540 литров так же является огромным плюсом данной модели.



Двигатель данного авто не требователен к качеству топлива.





Именно так выглядит система защиты пешеходов от наезда.

Выбор данного автомобиля будет правильным для тех кто помимо престижа своего авто так же ценит легкость и послушность в управлении.







Технические характеристики седана E-класса
Двигатель       
Число и расположение цилиндров: R4 
Рабочий объем (см?): 1.796
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин): 135 [184]/5.250
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин): 270/1.800–4.200
Степень сжатия: 9,8 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч (c): 8,5 (8,4)
Максимальная скорость (км/ч): 236 (233)

Трансмиссия          
Привод: задний
Коробка передач: 6-ступенчатая механическкая (5-ступенчатая АКПП)

Расход топлива      
Емкость топливного бака/вкл. резерв (л): 59/8
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км): 6,6 (7,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле: 159 (169)
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26
Класс по выбросам: EU5

Шасси          
Передняя подвеска: трёхрычажная
Задняя подвеска: многорычажная
Тип амортизаторов:  спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования
Шины/диски впереди:  205/60 R 16 W
Шины/диски сзади: 205/60 R 16 W
Рулевое управление: на основе зубчато-реечного механизма, с усилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы: дисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмы: дисковые

Основные размеры, емкости и массы        
Собственная масса/Грузоподъемность (кг):   -/- (1.615/535)
Полная масса (кг):  (2.150)
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг): 100
Емкость багажника (VDA) (л): 540
Диаметр разворота (м): 11,25
    
Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

Фотографии Mercedes E-class Sedan 2010









































autocentre.ua



comments powered by Disqus