Многоцелевой автомобиль для работы и отдыха: Skoda Superb Combi

22.11.2010

Динамика современного ритма жизни накладывает свой отпечаток и на предпочтения автолюбителей.

Динамика современного ритма жизни накладывает свой отпечаток и на предпочтения автолюбителей. Универсал, претендующий на симпатии покупателей, должен быть не только вместительным и надежным, но также отличаться высоким уровнем комфорта и обладать хорошими эстетическими показателями. Именно таким критериям и отвечает последнее поколение линейки моделей Skoda Superb Combi.



Внешний вид
Дизайн задней части нового автомобиля получился более гармоничным и сбалансированным по сравнению с модификациями Superb. Несмотря на отсутствие каких-либо броских, запоминающихся деталей, облик Combi приобрел завершенность и определенную элегантность.



Салон, интерьер
Новинка демонстрирует отменную обзорность. Кроме того, Skoda Superb Combi получили от производителей систему заднего парктроника, облегчающего парковку.  А вот салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и система стабилизации курсовой устойчивости ESP  доступны лишь за дополнительную плату. Безопасность в автомобиле тоже отменно продумана, в соответствие с тестами EuroNCAP Skoda Combi получил максимально возможные пять звезд.



Внутреннее пространство стало ощутимо просторнее, высота увеличилась на 13 мм впереди и на 30 мм позади. Задний диван предоставляет пассажирам внушительное пространство для ног. Дополнительной опцией для новинки является установка системы подогрева задних кресел и  солнцезащитной шторки. Производители дополнили салон такой приятной мелочью, как подсветка области передних дверей и ног.



Одним из основных отличий моделей Skoda Superb и Skoda Combi стало багажное отделение автомобиля. Новинка является обладательницей крайне вместительного багажника объема 633 литра, что на 68 литров больше, чем у предшественника. Кроме того, сложение заднего дивана позволяет увеличить погрузочное пространство до 1 865 литров, его длина в этом случае достигает 1916 мм. Также не стоит забывать и о двух вместительных боковых отсеках. Да и грузоподъемность новинки отличная, она составляет 563 кг.

Двигатель, КПП
Новинка не предлагает своим поклонникам выбора между дизельными и бензиновыми двигателями. На рынок выпущены модификации с 160-ти сильными бензиновыми турбомоторами объема 1,8 литра и 3,6-литровые движки V6 мощностью в 260 л.с. Турбина с изменяемой геометрией  и непосредственный впрыск топлива заставляют мотор активно трудиться уже при низких оборотах. Именно поэтому максимум крутяжего момента в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин. Skoda Combi оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, работающей на двух сцеплениях. Оперативность переключения передач впечатляет, особенно быстро коробка работает в спортивном режиме.



Тяжелый седан, обладающий внушительными габаритами, достигает ста км/ч всего лишь за 8,7 секунды. К тому же, автомобиль не слишком быстро транжирит запасы топлива, двигатель вполне экономичен для столь большой модели. Средний расход бензина при смешанном ритме движения составляет приблизительно 8-9 литров на каждые сто км, а загородные трассы и вовсе позволяют добиться снижения топливных затрат до шести литров. Шумоизоляция в новинке тоже хороша.



Skoda Superb Combi получил от конструкторов модифицированную подвеску. Ходовая теперь получилась более плотной, но вместе с тем и менее комфортной. Для снижения уровня вибрации для установки заднего подрамника использовали резиновые элементы. В движении Skoda Superb Combi не только активен, но и отменно управляем. Резких кренов автомобиль себе не позволяет. Адаптированная под универсал система стабилизации курсовой устойчивости успешно противостоит потери управляемости. Кроме того, ESP у Combi снабщен функцией стабилизации хода прицепа.



Технические характеристики Skoda Superb Combi

Кузов
Тип: универсал
Дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4838
Ширина, мм: 1817
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2761
Колея передняя/задняя, мм: 1545/1517
Клиренс, мм: 160
Масса снаряженная/полная, кг: 1533/2096
Объем багажника, л: 633 - 1865
Объем бака, л: 60

Двигатель
Тип:  бензиновый с непосредственным впрыском,  турбо
Число и расположение цилиндров: R4/4
Объем, см куб.: 1798
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин: 118(160)/4500–6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 250/1500–4500

Трансмиссия
Тип привода: передний
Коробка передач: 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние    дисковые
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: независимая
Шины: 215/60 R17

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч: 218
Разгон 0–100 км/ч, с: 8,7

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 9,5
- загородный цикл: 6,0
- смешанный цикл: н.д.



autocentre.ua



comments powered by Disqus