На кого ориентировались корейцы при запуске в серию нового SsangYong Actyon?

14.10.2010

Корейский внедорожник SsangYong Actyon, собираемый в Набережных Челнах параллельно с Kyron и Rexton II, делит с ними общую базу и сходную техническую оснастку, да и рамы этих моделей практически идентичны.

Корейский внедорожник SsangYong Actyon, собираемый в Набережных Челнах параллельно с Kyron и Rexton II, делит с ними общую базу и сходную техническую оснастку, да и рамы этих моделей практически идентичны.



А вот ценник, установленный на новом автомобиле несколько удивил, причем не слишком приятно. Стоит ли небольшой тяжёлый кроссовер с не слишком впечатляющими ходовыми качествами запрашиваемых $30 280? Вряд ли, ведь это стоимость базовой комплектации для автомобиля, не отличающегося современной конструкцией или хотя бы инновационной технической начинкой. А уж стоимость комплектации-люкс, достигающая $36 100 и вовсе ставит в тупик. Избалованный изобилием современный автолюбитель за подобную сумму желает получить не только качество и новизну, но и статусность, престижность приобретаемого автомобиля.

Внешний вид
Внешность нового SsangYong Actyon необычна. Корейские дизайнеры явно переборщили с рельефом наружных поверхностей. Однако стоит лишь отойти от кроссовера немного в сторону, отдельные элементы дизайна складываются в общую картину, и автомобиль смотрится очень привлекательно и ярко, становится сбалансированным и притягательным. Пухлые колеса и необычайно большой дорожный просвет придают модели оригинальность и свежесть.



Дизайн внутреннего пространства вовсе не впечатляет новизной. Салон SsangYong Actyon привычен и спокоен, можно сказать, пресен. У рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету, аудиосистема не входит в базовую комплектацию, да и качество материалов, использованных в отделке, не впечатляет.



Хотите наслаждаться музыкой? Посетите магазин аудиотехники! Даже в самых дорогих комплектациях вместо головного устройства посреди передней панели имеется стандартная ниша. Крайне иронично в такой ситуации смотрится система управления громкостью и аудиорежимами, расположившаяся на рулевом колесе.



Несмотря на то, что салон смотрится дешево, да и техническими изысками не балует, есть у него и некоторые достоинства. Позади крайне просторно. Люди высокого роста вполне комфортно могут устроиться в салоне: потолок не давит, достаточно места для ног. К тому же имеется возможность регулировки наклона спинки заднего дивана. Багажное отделение могло быть и больше, однако скошенный задок и заниженная задняя часть крыши ощутимо уменьшили свободное пространство, а полноразмерная запаска снизу забрала остатки полезного объема, высокая погрузочная высота затрудняют наполнение багажника.



Двигатель, КПП
И все же основное достоинство автомобиля проявляется не в яркости его облика или качестве салона, хотя эти параметры тоже важны. Как обстоит дело с драйверскими показателями SsangYong Actyon? Любители динамики и драйва – автомобиль явно не для вас. Тяжелый кроссовер весом в 2,5 тонны достаточно медлителен. Пустоватый руль выполняет 3,7 оборота до упора и абсолютно не способствует проявлению активности в перестроениях. Интенсивные маневры гидроусилитель не выдерживает, и руль просто «запирается». В общем, прирожденным гонщикам лучше поискать для себя иную модель.



Но есть у SsangYong Actyon и ряд неоспоримых достоинств. По дорожным неровностям автомобиль проносится легко и уверенно, не тревожа пассажиров раскачкой. Благодаря небольшим передним и задним свесам и, конечно, внушительному дорожному просвету, проходимость новой модели очень хороша. А благодаря высокопрофильным шинам, длинным ходам подвески, неразрезному мосту и надёжной рамной конструкции SsangYong и вовсе выглядит покорителем природной стихии.



Бензиновые двигатели ленивы на средних оборотах, отклики на газ медлительны и неохотны. К тому же они чрезмерно прожорливы, так попытки активно рассекать трассы могут привести к увеличению среднего расхода топлива до 20 литров на сотню пройденных километров.



Технические характеристики SsangYong Actyon 2.3 А/T

Кузов
Длина, мм: 4455
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1740
Угол въезда, градусы: 26
Угол съезда, градусы: 29
Полная масса, кг: 2520
Минимальный дорожный просвет:
- передняя ось, мм: 217
- задняя ось, мм: 189

Двигатель
Рабочий объем, см3: 2295
Диаметр цилиндра ? ход поршня, мм: 90,9?88,4
Степень сжатия: 10,4
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 214/3500—4600

Трансмиссия
Коробка переключения передач: 4-х ступенчатая АКПП
Привод: Подключаемый полный (Part-Time)

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 164

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 16
- загородный цикл: 10,4
- смешанный цикл: 12,4





drive.ru



comments powered by Disqus