На подступах к бизнес-классу: обновление Ford Mondeo

01.11.2010

Популярность модели Ford Mondeo крайне высока. Только на российском рынке с 2007 года было продано более 38 тысяч автомобилей данной марки.

Популярность модели Ford Mondeo крайне высока. Только на российском рынке с 2007 года было продано более 38 тысяч автомобилей данной марки. а по прогнозам производителей очередное обновление позволит Ford Mondeo занять лидирующую позицию в своем сегменте. Версия 2.3 с автоматической коробкой передач в минимальной комплектации оценивается в $30 300, а за дизельную модификациюи 2.0 TDCi мощности 140 л.с. с «автоматом» придется отдать уже  $32 300.



Внешний вид
Дерзости новому Ford Mondeo не занимать. Переработанный передок, измененный капот, расширенные воздухозаборники придают автомобилю резкости и мужественности. Привлекают внимание современные светодиоды в противотуманках, устанавливаемые в версиях Ghia и Titanium. Благодаря новому дизайну бампера седан и хэтчбек прибавили шесть миллиметров в длине, а универсал – семь миллиметров.



Салон, интерьер
Салон Ford Mondeo соответствует скорее сегменту Е, он крайне просторен и эргономичен. Свободного пространства над головой и в ногах более чем достаточно. Правда, немного мешает водителю массивная рулевая колонка из жёсткого пластика. Сиденья плотные и ненавязчивые, они отлично держат ездока на поворотах. Качество коричневой кожи, использованной в отделке кресел и дверных панелей, отменно. Комбинация кожи и алькантары обеспечивает хорошие фрикционные свойства. Немного не достает возможности регулировки длины подушки, которая немного коротковата.



Расположение органов управления грамотно продумано. Рулевой обод не закрывает приборы, подрулевые лепестки доступны, расположение клавиш на центральной панели логично и практически не требует привыкания.



Двигатель, КПП
Конструкторы не ограничились лишь внешним обновлением Ford Mondeo. Серьезной модернизации подверглось и его техническое оснащение. Так были в значительной степени переработаны двигатели. Линейка движков включает в себя бензиновые «четверки»: 120-ти сильный мотор объема 1,6 литра, двухлитровый двигатель мощностью в 145 л.с., а также мотор объема 2,3 литра в 161 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач. Кроме того, потребителю предложены двухлитровые турбодизели с различной форсировкой, отдача которых варьируется в диапазоне от 115 л.с. до 200 л.с.



Наиболее интересны, бесспорно, турбодизель 2.2 TDCi мощностью в 200 л.с., способный развить тягу в 430 Нxм и двухлитровый бензиновый V4 линейки EcoBoost мощности 200 либо 240 л.с. Первый работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, надувные же версии комплектуются исключительно «автоматом» PowerShift.. Пика тяги EcoBoost достигает при 1900–3500 об/мин, в целом же 90% крутящего момента доступно в диапазоне от 1400 до 5500 об/мин. Автомобиль весом в 1569 кг легко и уверенно идет на разгон.



Динамика нового Ford Mondeo очень хороша, ста км/ч модель достигает за 7,5 секунд, а максимальная скорость равна 245 км/ч. Новые двигатели получились не только современными, но и довольно экономичными. Средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,7 литров на каждые сто км. Кроме того, такие движки соответствуют требованиям нормативов Евро-5.

Модернизированный Mondeo стал обладателем адаптивной подвески. Для корректировки жёсткости амортизаторов пять раз в секунду блок управления обрабатывает сигнал, передаваемый с датчиков перемещения колёс. Владелец может выбрать один из трёх предлагаемых режимов работы: Sport, Comfort и Normal. Правда, разница между ними не велика. Необходимо также отметить отличную плавность хода автомобиля на дорогах с любым покрытием и практически полное отсутствие раскачки кузова.
Шасси тоже на высоте. Автомобиль крайне чуток на рулевое воздействие, точно выдерживает траекторию при поворотах и радует контролируемым скольжением всеми четырьмя колёсами на грани сцепных свойств шин. Очень хороша шумоизоляция автомобиля. При этом универсал получился несколько более шумным по сравнению с хэтчбеком. Кроме того, поклонникам тишины лучше выбирать версии без рейлингов на крыше.



Технические характеристики Ford Mondeo EcoBoost 2.0

Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4784
Ширина, мм: 1886
Высота, мм: 1500
Колёсная база, мм: 2850
Колея передняя/задняя, мм: 1588/1605
Снаряжённая масса, кг: 1569
Полная масса, кг: 2200
Объём багажника, л: 540–1460

Двигатель
Тип: бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см³: 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 340/1900–3500

Трансмиссия
Коробка передач: роботизированная шестиступенчатая
Привод    передний: передний

Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 235/45 R18

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 246
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 7,5

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 10,9
- загородный цикл: 6,0
- смешанный цикл: 7,7
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 70
Топливо: Аи-95



drive.ru



comments powered by Disqus