На страже семейных интересов: кроссовер Kia Sportage

28.10.2010

Новый Kia Sportage представляет собой полноценный кроссовер, позиционируемый производителями в качестве практичного семейного автомобиля.

Новый Kia Sportage представляет собой полноценный кроссовер, позиционируемый производителями в качестве практичного семейного автомобиля. Агрессивный, динамичный Sportage получился вместительным и всепогодным. Модель может быть укомплектована дизельным или бензиновым двигателем, полным или передним приводом, механической или автоматической коробкой передач. Всего разработано двенадцать модификаций, для каждой из которых предусмотрено пять вариантов исполнения, ¬ покупатель легко сможет подобрать для себя наиболее подходящий по стоимости и технической оснастке Kia Sportage.



Внешний вид
Изменения Kia Sportage значительны. Яркий интересный дизайн, несомненно, притягивает взгляды. Модернизации подверглась не только внешность автомобиля, конструкторы также пошли на увеличение габаритов. Выросла колесная база, в целом же, в длину модель прибавила девять сантиметров. Кузов получился более широким, увеличилась колея, а вот в высоте Sportage потерял 60 мм. Кроме того, конструкторы уменьшили величину дорожного просвета. Новый Kia с 17-ти сантиметровым клиренсом уже не сможет столь же легко преодолевать высокие бордюры, как делал его предшественник.



Салон, интерьер
Интерьер требует определенного привыкания. Он достаточно спокоен и эргономичен, все необходимые управляющие элементы расположились в пределах досягаемости. В большинстве модификаций регулировать рулевую колонку можно лишь по высоте, настройка вылета доступна лишь в дорогих версиях.



Показания приборов легко читаются, перед глазами разместился монитор бортового компьютера. Климат-контроль и аудиосистема разнесены по высоте, что достаточно удобно. Расположение кнопок и рычажков хорошо продумано. Сидения не слишком просторны, но и тесными их назвать нельзя. В топовых версиях Prestige кресла кожаные, в остальных же отделка комбинированная либо тканевая. Не хватает, правда, места под различные мелочи: бардачок маловат, а карманы предусмотрены лишь на дверях. Во все комплектации, начиная с Comfort стоимостью в $28 700, входит подогрев передних и задних кресел.



Багажное отделение не кажется вместительным, хотя его объем и составляет 564 литра. Производители предусмотрели сетку для крепления груза, розетку в 12 вольт и подсветку. Ниша в полу скрывает полноразмерное 17-ти дюймовое колесо.



Двигатель, КПП
Новый Kia Sportage комплектуется рядными двухлитровыми «четвёрками»: 150-ти сильным бензиновым мотором и дизельным агрегатом мощностью в 163 л.с.

Кроме того, на выбор покупателю представлено три вида трансмиссий. При этом оба мотора успешно агрегатируются и с «механикой», и с «автоматом». Единственное отличие заключается лишь в том, что бензиновый мотор взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой, а дизельный – с шестиступенчатой.



Управлять автомобилем одно удовольствие. Руль отличается чуткостью и остротой: от упора до упора лишь три оборота. При поворотах Kia Sportage четко выдерживает заданную траекторию. Настройки привода идеальны для семейного автомобиля. Крены малы, хотя некоторая раскачка кузова все же присутствует. При очевидном переборе скорости срыв задней оси не наступает, автомобиль проявляет явную склонность к сносу. Забемпфированный бензиновый Sportage крайне спокоен, обороты повышаются неохотно даже при полностью выжатой педали газа. Разгоняться автомобиль не торопится, не поджигая сцепление трогаться с места достаточно сложно.



Стоимость наиболее дорогой комплектации Premium составляет $41 300. Такая версия наиболее сбалансирована и удобна и включает в себя  18-ти дюймовые колёса, кожаный салон и панорамную крышу.



Технические характеристики Kia Sportage

Кузов
Тип кузова: универсал
Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635–1645
Колёсная база, мм: 2640
Колея передняя/задняя, мм: 1614/1615
Снаряжённая масса, кг: 1679 (1712)
Полная масса, кг: 2140
Объём багажника, л: 564/1353

Двигатель
Тип: турбодизель
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Число клапанов: 16
Рабочий объём, см³: 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин: 136/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин: 320/1800–2500 (373/2000–2500)

Трансмиссия
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод: подключаемый полный

Ходовая часть

Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 225/60 R17
Дорожный просвет, мм: 172

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 181 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 11,3 (12,1)

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 6,7 (8,7)
- загородный цикл: 5,1 (5,8)
- смешанный цикл: 5,7 (6,9)
Норма токсичности: Евро-5
Ёмкость топливного бака, л: 55
Топливо: дизтопливо



drive.ru



comments powered by Disqus