На встречу природной стихии в новом Hummer H3

07.11.2010

Новый 2 654 килограммовый гигант с двигателем в 3,7 литра предназначен для любителей загородных поездок.

Новый 2 654 килограммовый гигант с двигателем в 3,7 литра предназначен для любителей загородных поездок. Модернизированный Hummer H3 просто незаменим в условиях бездорожья, и его владелец сможет добраться до самого удаленного и труднодоступного природного уголка. Более мощный мотор прибавил 200 миллилитров в объеме и 22 л.с. Да и салон стал значительно комфортнее – если и удаляться от цивилизации, то с максимальным комфортом.



Внешний вид
В основу внешнего облика заложены черты концепт-кара, представленного широкой публике еще в 2003 году. Планируется также выпуск серийного пикапа на базе H3.



Несмотря на то, что габариты нового Hummer H3 несколько уменьшились по сравнению с предшественником, все же внешний облик внушает уважение, а возможно, и некоторый трепет. Суровый взгляд широко расставленных грубоватых передних фар и резкие черты: автомобиль получился по истине брутальным и мужественным.



Салон, интерьер
Конечно, какая-либо утонченность и лоск в интерьере отсутствуют полностью, однако он получился достаточно привлекательным. Пластик, использованный в отделке неплох, хоть и жестковат местами. В базовом Hummer H3 за $53 910 установлена механическая коробка передач, а салон отделан тканью. Более дорогие версии, находящиеся в ценовом диапазоне от $57 120 до $67 150 располагают кожаным салоном и автоматической коробкой. При этом двухцветная кожа смотрится вполне уместно в столь мощном автомобиле.



А вот удобствами пассажиров не слишком балуют. Забираться в салон трудновато, а вероятность испачкать одежду о грязные борта достаточно высока. Сидеть позади совсем неуютно: потолок давит на высоких пассажиров, тряска весьма ощутима. Правда, стоит отметить, что свободного пространства в автомобиле вполне достаточно. Для рулевого колеса предусмотрена только регулировка по высоте, да и ее многим не хватает.



Двигатель, КПП
Преодолевая разбитую грунтовку, пассажиры явно ощутят на себе жесткие приземления, зато подвеска абсолютно непробиваема. Ямы и колдобины, непреодолимые для какого-нибудь городского хэтчбэка, Hummer H3 проходит спокойно и уверенно. Несмотря на то, что на шоссе реакции на руль не казались отточенными, проселочная дорога сгладила это впечатление.

Блокировки дифференциалов, понижающие передачи не вызывают нарекания.  Свесы невелики, большой по величине дорожный просвет и качественная защита механизмов просто призывают устроить ралли по бездорожью.



Говоря о моторах, уместнее называть их не новыми, а обновленными. Двигатели основаны на базе предыдущего движка Vortec с пятью цилиндрами, объем которого составлял 3,5 литра. Теперь же рабочий объем вырос на 200 миллилитров, разработан новый способ изменения фаз газораспределения, отличающийся большей точностью и быстротой. Интересной особенностью является смена фаз в Hummer H3 не на впуске, а лишь на выпуске. Подобная организация работы позволяет обеспечить тягу двигателя с самых низов.



В настоящее время пик крутящего момента равный 327 Нм наступает при 4600 об/мин, но работа двигателя столь же практически с холостых оборотов. Конечно, 242 л.с. не делают автомобиль драйверским. При разгоне на шоссе особых впечатлений не появляется, и все-таки автомобиль нельзя назвать медлительным. Да и предназначен он вовсе не для асфальтированных дорог. Рамный внедорожник, оснащенный спереди торсионной подвеской и рессорной сзади вряд ли порадует вас управляемостью и комфортом. Несмотря на то, что для трансмиссии не предусмотрена особая защита, она так глубоко утоплена в днище, что вряд ли какой-то камень до нее долетит. Благодаря длинноходной подвеске, высокому клиренсу, минимальным свесам и колесам с пухлой резиной новому Hummer H3 подвластны любые ландшафты. В автомобиле предусмотрена мощная защита картера, топливного бака и раздатки. Электронные помощники, такие как ABS и ESP, настроены под бездорожье. Первая нацелена на позднее срабатывание, а вторая допускает небольшие пробуксовки.



Технические характеристики Hummer H3

Кузов

Число дверей/мест: 5/5
Длина, мм: 4 742
Ширина, мм: 1 897
Высота, мм: 1 872
Снаряженная масса, кг: 2 134
Полная масса, кг: 2 654
Объем багажника, л.: 835/1 577
Угол въезда, градусы: 40
Угол съезда, градусы: 37
Угол продольной проходимости, градусы: 25

Двигатель
Тип: Бензиновый, с системой многоточечного впрыска
Расположение: Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 5, в ряд
Число клапанов: 20
Рабочий объем, см3: 3 700
Макс. мощность, л.с./об*мин-1: 242/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1: 327/4600

Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая, четырёхступенчатая или пятиступенчатая механическая, с понижающей передачей
Привод: Постоянный полный с блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось: 40/60

Ходовая Часть
Передняя подвеска: Независимая, торсионная с двойными A-образными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Зависимая, на полуэллиптических рессорах
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Шины: 265/75 R16
Клиренс, мм: 231

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона с 0 до 97 км/ч, с: 8,9

Расход топлива, л/100 км
- городской цикл: 16
- загородный цикл: 12
- смешанный цикл: н.д.
Норма токсичности: Евро-4
Емкость топливного бака, л: 87
Топливо, октановое число: АИ 92–95




drive.ru



comments powered by Disqus